Услуги Жилкомсервиса для лобненцев.

Автор Grigory, марта 25, 2011, 23:01:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Светлячок

Цитата: Katerina от августа 09, 2012, 11:02:40
Я уже поняла, что в нашей стране, чем выше жалуешься тем выше эффект.
Если жалуешь выше, то там ничего не решают, а спускают жалобу тому на кого жалуются...

garret

Цитата: Katerina от августа 09, 2012, 11:02:40
Я уже поняла, что в нашей стране, чем выше жалуешься тем выше эффект.
Я тоже жаловался выше, но там послали к местным "городовым "... в смысле спросили типо, как Вы к футболу относитесь? :). Но это тоже время занимает, а решение - чтото вроде
Цитата: с шадунца от августа 09, 2012, 11:53:10
1.5 года назад, решила "отказаться" от горячей воды , и пользоваться гор. водой только через водонагреватель.
Вода греется по таймеру , утром и вечером, в принципе горячей воды всегда хватает (на 2-х 50л. )
Температура всегда такая, какая нужна нам.
...но лучше дальше идти - отопление достаточно дорогое тоже. Платить только за мусор и канализацию.

garret

Цитата: Светлячок от августа 09, 2012, 12:03:19
Цитата: Katerina от августа 09, 2012, 11:02:40
Я уже поняла, что в нашей стране, чем выше жалуешься тем выше эффект.
Если жалуешь выше, то там ничего не решают, а спускают жалобу тому на кого жалуются...
+1. Болезнь зашла далеко,  это неличимо. Жаловаться некому.

Grigory

Цитата: Katerina от августа 09, 2012, 11:02:40
Я уже поняла, что в нашей стране, чем выше жалуешься тем выше эффект. Но я особо не люблю так делать, люблю как сказать решать все на местах.
По моей логике(может она и не верная), что за свой участок отвечает непосредственно начальник, который все у нас в депутаты избирался и "грозился" решить все наши проблемы ЖКХ. Вот и начала с нее.
Знаете, а я с вашем  мнением не согласен. Да, нервотрепка большая.....Но этой зимой ходил дома в трусах, извините за откровенность, но это факт. Забыл когда это была раньше. Но подключал Прокуратуру МО и Жилищную инспекцию.Был и Лобненский суд. Но доказал и поставил на место Жилкомсервис.Скажу откровенно, очень непорядочная организация, но выбора нет!!! Сейчас жду ответа от администрации города по поводу неизолированной теплотрассы на вводе  на ул.Лермонова. Дальше будет прокуратура и Жилищная инспекция. И все равно добъюсь исполнеие своих обязанностей Жилкомсервисом или теплосетей...Мы платим личные деньги за обогрев городской атмосферы. Бороться надо!!!

Katerina

Мы предыдущие года ходили и в трусах и без, а в этот год(зима 2011-2012) просто замерзли. Батареи еле теплые были, пришел техник, измерил температуру воздуха, норма. Вопрос снялся. А то что раньше топили на убой, так экономить сейчас стали.

Бороться надо - это согласна. Но у меня нет ни сил, ни времени, да и желание с таким бюрократизмом отбивается. Максимум что могу, так звонить и писать. А ходить с маленьким ребенком - трудновато. Хотя ни один раз уже была и в ДУ и в Администрации.

garret

Цитата: Katerina от августа 09, 2012, 21:27:10
А то что раньше топили на убой, так экономить сейчас стали.
Неа, там просто люди поменялись и политика сменилась. Экономия перераспределилась.
Выражается в разных формах - температура воды, чистота воды, напор, время подачи... Как в фильме: "Не будут брать билеты - отключим газ." Кстати, газ и электричество практически всегда стабильно подаётся, а вот с водой (и отопление в том числе) последние 3-4 года стало хуже. И лучше не становится.

Katerina

А с уборкой подъездов и территории вокруг дома вообще атас. У нас это делается только по звонку.

piskareva

Каюсь, наорала только что на диспетчера теплосети - вода еле тёплая опять. Диспетчер играла  в партизана и только с пятой попытки назвала номер заявки. А не знает ли уважаемое общество куда звонить, чтобы пришли замерили температуру воды?
Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III

garret


papl

Цитата: piskareva от августа 14, 2012, 21:59:05
Каюсь, наорала только что на диспетчера теплосети - вода еле тёплая опять. Диспетчер играла  в партизана и только с пятой попытки назвала номер заявки. А не знает ли уважаемое общество куда звонить, чтобы пришли замерили температуру воды?

В ДУ, которое вас обслуживает.
реклама удалена

piskareva

одна проблема - я прихожу домой, когда ДУ уже не работает....
Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III

garret

Так они на это и рассчитывают. Вы футбол любите?

piskareva

Цитата: garret от августа 14, 2012, 23:22:36
Так они на это и рассчитывают. Вы футбол любите?
не, у людей нормированный рабочий день, просто странно - за воду я плачу в водоканал, по поводу температуры воды общаюсь с теплосетью, а проверяет температуру вообще третья контора. 
Играть - нет, смотреть - да.
Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III

piskareva

узнала о судьбе своей вчерашней заявки - привожу цитату диспетчера Татьяны Васильевны дословно "чистят котлы, вы знаете это целая проблема,  очень много звонков из Букино с жалобами на тёплую воду" на вопрос когда из горячего крана польётся горячая вода был ответ "сегодня котлы дочистят".
Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III

Grigory

Цитата: piskareva от августа 15, 2012, 11:41:46
узнала о судьбе своей вчерашней заявки - привожу цитату диспетчера Татьяны Васильевны дословно "чистят котлы, вы знаете это целая проблема,  очень много звонков из Букино с жалобами на тёплую воду" на вопрос когда из горячего крана польётся горячая вода был ответ "сегодня котлы дочистят".
Это лживое заявление заявление диспечера. На чистки котлов отводилось время 21 день согласно утвержденного главой города графика по подготовке к зиме. Тогда надо сделать заявление (туда же, в диспечерскую) с просьбой произвести перерасчет за горячее водоснабжение с такого то числа. Согласно постановления правительства №354 где четко указанно, что окончанием некачественного предоставления услуг является акт о том, что исправлена причина некачественного предоставления услуг. Получается вы делаете заявление по телефону о том что нет воды горячей...И вам не касается чем они там занимаются-это их проблемы. И акт они должны составить, после этого считается что заявка ваша выполнена.