Отправил сегодня письмо в Жилкосервис: Здравствуйте! Я все таки хочу получить ответ! Понимаю, что вроде-бы претезии не к вам, ак Теплосетям! А почем к вам. В квитанции оплаты коммунальных услуг есть такая строчка:МП "ЖилКомСервис" ИНН5025018827 тел.577-01-23 р.с№4060281010002000033 в ООО"РКБ" и так далее... а дальше строки платежа... И получается, что вы причем! Ворует тепло МП "Лобненские Теплосети", а деньги получаете Вы! Конечно, и я теперь должен за свои же деньги заработанные должен бежать к Вам, подтвердить актами, составленными же Вашими сотрудниками(они видимо где то теряются, потому что из моей квартиры на память было более 10 актов по теплу и ни когда перерасчет не производился! Глупый был!) потом бежать в Теплосети. Отпрашиваться с работы, а это тоже мои деньги. Это разве не Беспредел? А потом удивляетесь, что же жильцы города к вам негативно относятся! У вас создалась отлаженная схема футболивания населения. Еще пример: Звонить начал в ДУ-2 с начала отопительного сезона. Игнорировалось полностью. Официальную заявку, зарегистрированную 4 декабря 2010 , подал потому что не пробить было а акт пришли составлять только в январе. И какое же мнение может складываться о Вашем предприятие? Только негативное. И решать свои проблемы можно только через суд! Я вспоминаю такой случай, это было где то в январе 2005 года, я как раз был на больничном по поводу инсульта, пришел молодой человек(замечу один) составлять акт и начался цирк!!!! Ой, только что обратка была теплая. Не мог признать что холодная, видимо из Теплосетей был. Начал составлять акт, "а можно, напишу, что окна не утеплены указывая на трещину в стекле", я ему ответил - пиши что хочешь, только бы тепло было. Какой же я был глупый...Даже второго экземпляра акта не попросил. Естественно, теперь через суд можно искать правды и справедливости. И для информации. Я живу в этом доме с 1958 года, приехал пятилетним мальчиком. У нас никогда не прогревались батареи полностью. Отношу к просчетам треста ЦЭМ. Насос был недостаочной производительностьи. Естественно, раз не была необходимая скорость теплоносителя, то и не соблюдались нормативы по обеспечению. Компенсацией были печки, топили и грелись. Тогда еще газа не было. И вопросы в принципе не возникали. Газ подвели, печки сломали. У нас в подъезде сломали и трубу, в которой проходили каналы вытяжной вентиляции. Вот здесь, претензии к вам! Анулировали вытяжную вентиляцию. И форточки не смей открывать. Мы в каком веке живем? Вот вроде и все что хотел сказать. Естестествено копия будет выложена мэру Соколу С.С. , губернатору, на форум Лобни и на моей страничке на ra3dto.narod.ru/ Мой контактный телефон: 8-906-094-30-83