Поработаю некромантом - подниму мертвую тему.
Недавно отучился, права получил сам (сдавал без подстраховки). Ощущения:
Теорию рассказывают. Сравнить не с чем. С учетом того, что постоянно читал доп. литературу и ближе к экзамену бегал по билетам в интернете - проблем не возникло. Самое бесполезное занятие по теории - первое - строение карбюраторного двигателя.
Вождение: часть инструкторов опоздывает к началу занятия минут на 5-10, а закончить стремится пораньше. Не напрягает, но осадок остается.
Площадка: в школе пугают, что в ГАИ все инспекторы - самодуры, т.е. площадку принимают как хотят. Про то, что вообще говоря в ГАИ все возможные ошибки на площадке расписаны, говорят с трудом. Как итог: никаких "поставил машину чуть неровно - не сдал" на экзамене не было. Про то, что если неправильно выполнил схему на экзамене (одну из трех), то имеешь право её пересдать, тоже как-то умалчивают. Это запугивание выливается в то, что некоторые ездят на площадке 25 часов, т.е. по часу на каждом занятии, т.к. понятно, что ученик сам не всегда может определить степень своей готовности, а инструктор сказать ему об этом не стремится. При этом каждый въезд на площадку - 400 руб. - оплачивается отдельно и в стоимость обучения в автошколе не входит. Инструктор же во время обучения на площадке предпочитает сказать "если не будет получаться - зови", а сам будет сидеть в курилке в начале автодрома.
Город: тут сильно зависит от инструктора - кто-то будет кататься именно по маршрутам, готовя к сдаче, а кто-то просто кругами по городу, которые совпадают с маршрутами процентов на 70. Первое лучше для сдачи в ГАИ, второе, IMHO, для поездок после сдачи в ГАИ.
Сдача внутреннего экзамена: снова доп. оплата площадки и немного инструкторам за машину.
Сдача экзамена в ГАИ: сдача организована, дополнительно оплачивается возможность сдать на той же машине, на которой учился.
Пересдача экзамена в ГАИ: после сдачи экзамена школа о тебе забывает. Согласился инструктор провести доп. занятие - хорошо, не согласился - звони другому с другой машиной. Аналогично с тем, чтоб сдавать экзамен на той же машине - если с первой пересдачи не получилось, то часть инструкторов про тебя тоже забывает, крутись сам (опять же у некоторых инструкторов всё наоборот).
Общий итог:
1) Странная политика ценообразования в школе. Доп. платежи связаны, видимо, с поддержкой видимости невысокой стоимости обучения на фоне других школ. Впрочем, как я понимаю, в других школах не лучше, но этот пункт стоит учитывать.
2) Учиться можно, но если бы нужно было бы снова выбрать автошколу, то было бы больше внимания к деталям.
3) Больше в эту автошколу не пойду
4) Сейчас по результатам стал бы более пристально смотреть на *****, если не рассматривать идеальный вариант обучения с индивидуальным инструктором.