Автор Тема: Мосэнергосбыт хочет денег  (Прочитано 74927 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мосэнергосбыт хочет денег
« Ответ #225 : Июня 24, 2017, 21:43:54 »
Я уже забил) Плюс минус тыща для них не деньги. Счас накопитель водяной стал чаще включать...водяные счётчики "замедлились" :)...кубатура горячей тоже денех стоит 8)

Оффлайн GPM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Re: Мосэнергосбыт хочет денег
« Ответ #226 : Июня 25, 2017, 10:24:31 »
При нерабочем счетчике платится какой то минимум,

За все коммунальные услуги, которые можно посчитать по счетчику, при отсутствии переданных показаний счетчика платится по нормативу. Это газ, холодная и горячая вода, стоки, электроэнергия.
На электроэнергию в Лобне норматив 94кВт на человека в месяц (в домах без электрических плит).
Это далеко не минимум. Например у меня прописано двое, по нормативу это 188 кВт.
Реально к двоим каждые выходные и праздники добавляются еще трое, это значит два дня работают три телевизора, три компьютера и т. д. Сейчас внук у нас на две недели.
И несмотря на это у нас набегает от 110 до 150 кВт в месяц. Причем ближе к 150-ти зимой, летом примерно 120-130.

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мосэнергосбыт хочет денег
« Ответ #227 : Июня 25, 2017, 11:25:50 »
И несмотря на это у нас набегает от 110 до 150 кВт в месяц. Причем ближе к 150-ти зимой, летом примерно 120-130.
И Вы при этом постоянно следите за тем чтобы по возможности небыли включены не нужные электропотребители.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мосэнергосбыт хочет денег
« Ответ #228 : Июня 25, 2017, 16:17:58 »
Норматив есть, только он не применяется, если "ходоки" с энергосбыта два раза в год фиксируют показания счётчика. Если счётчик внутри квартиры, то можно показания от балды...как в большую, так в меньшую сторону. Они потом посчитают средний расход, чтобы в случае не передачи показаний ежемесячно его применить. А там цифра может и меньше быть, может и больше.
 Удивляет цена двухтарифного счётчика - она почти вдвое выше обычного. На замену счетчика могли-бы вкладывать в стоимость поставки киловатта...эт несложно ведь. Да и с потребителем меньше мороки будет  и в этом случае. Но нет, нужно по-бл...и наплевать на потребителя. Уже не говорю, что в розетке очень далеко до 220...да там и 180 счас и меньше. Але, за продаваемым вообще смотрите или по...?
 Плакаться? Хех...это смех скорее. Реальный случай позорной работы системы. Нра-не нра...дело индивидуальное. Я плакат далеко не ношу.

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re: Мосэнергосбыт хочет денег
« Ответ #229 : Июня 25, 2017, 17:23:45 »
Норматив есть, только он не применяется, если "ходоки" с энергосбыта два раза в год фиксируют показания счётчика. Если счётчик внутри квартиры, то можно показания от балды...как в большую, так в меньшую сторону. Они потом посчитают средний расход, чтобы в случае не передачи показаний ежемесячно его применить. А там цифра может и меньше быть, может и больше.
 Удивляет цена двухтарифного счётчика - она почти вдвое выше обычного. На замену счетчика могли-бы вкладывать в стоимость поставки киловатта...эт несложно ведь. Да и с потребителем меньше мороки будет  и в этом случае. Но нет, нужно по-бл...и наплевать на потребителя. Уже не говорю, что в розетке очень далеко до 220...да там и 180 счас и меньше. Але, за продаваемым вообще смотрите или по...?
 Плакаться? Хех...это смех скорее. Реальный случай позорной работы системы. Нра-не нра...дело индивидуальное. Я плакат далеко не ношу.

Гаррет, отключи нахрен у себя электричество, купи керосинку и радуйся жизни.
А то, я смотрю, ты как сталкиваешься с цивилизацией, так у тебя одни расстройства.
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мосэнергосбыт хочет денег
« Ответ #230 : Июня 25, 2017, 19:42:03 »
А то, я смотрю, ты как сталкиваешься с цивилизацией, так у тебя одни расстройства.
А чтот не так? Или случай не тот?) Ах...ну да, не привыкли слышать плохое. Что есть, то есть :-\ Это только один случай, их море...не просто море, окиан 8)
 
Нра-не нра...дело индивидуальное. Я плакат далеко не ношу.
...в моем случае - 26.06, реакции нет. Ложим хЗабиваем болт дальше. Им пох, мне уже тоже. Ну так вот...27-е, 10-30 утра, "автопопугайчик" работает на горяченькой линии. Второй мАсковский тел - ответила хз кто, а после короткого вопроса...вот счёт, вот проблема перекинула на другого оператора, мол ещё повиси на трубке, я, мол, не але, что за проблема. Но было предложено - перезвонят позже сами. Хорошо, что предлагают это, е...л я висеть на телефоне по 15-20 минут и е...ть себе мозги за свои деньги.
Ждём вестей "с полей" дальше.
...не дождался от них звонка. Звоню, грю, какого х? Я заплатил Вам деньги, а Вы мне мозги е...те уже две недели. Оператор отдела продаж информацией не владеет...то есть вообще не знает ничего более написанного в инструкции на стене своего офиса. Оне там с клиентсткими центрами на местах не связаны - это типо разные планеты. "Деловой подход"...берут бабки и ничего не делают.

Они перезвонили) Да неужели...звонил я им во вторник, перезвонили в четверг. Е...ть) быстро. Поскольку ответить не смог сразу, я перезвонил через 20 минут. Ну и понятно, что попал на оператора, который "не але", кто ему звонит и что за проблема.
То есть прошло ещё два дня и ...тишина. Ну и х с ними, они бабки получили, не чешутся, а мне уже по... Так даже мне удобнее)


Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re: Мосэнергосбыт хочет денег
« Ответ #231 : Июня 29, 2017, 20:08:17 »
А то, я смотрю, ты как сталкиваешься с цивилизацией, так у тебя одни расстройства.
А чтот не так? Или случай не тот?) Ах...ну да, не привыкли слышать плохое. Что есть, то есть :-\ Это только один случай, их море...не просто море, окиан 8)

Да я от тебя, если честно, хорошего ни разу не слышал.
Бухтишь и бухтишь...
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мосэнергосбыт хочет денег
« Ответ #232 : Июня 29, 2017, 21:24:44 »
Да я от тебя, если честно, хорошего ни разу не слышал.
Потому что ево мало. Остального много больше...оно не просто глаза режет. Слепым - фотож...п и барабан с тряпкой :)
и вот есчо -
https://lenta.ru/news/2017/06/30/gkh/
...не ново, но за деньги никто ничево не делает. Особенно энергетики.
upd/ севодня уже 3.07...тишина 8)

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мосэнергосбыт хочет денег
« Ответ #233 : Июля 07, 2017, 17:17:55 »
Звонят вчера с оттуда :o, грят заказывали звонок 8)
Ну, я им, это, але гараж, тама неделя прошла уже, и как и прежде на мою заявку х забили (болт ложили и тп). Не звонят, не пишут, вообще ничево. Забиваем дальше? Долгопа и МАсква - это не рядом всё-таки...несколько дней лететь на "калибре" ;D

Оффлайн sandrianoff

  • Геймер Форума-2012
  • Обычные пользователи
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 14067
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Местный житель :)
Re: Мосэнергосбыт хочет денег
« Ответ #234 : Июля 07, 2017, 17:36:08 »
Чёт я не совсем понял, вернее совсем не понял, когда звонили выяснил чего они там хотели или нет?)


Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мосэнергосбыт хочет денег
« Ответ #235 : Июля 07, 2017, 18:47:43 »
А оне вообще не знают, что звонят, похоже 8)
Проблема-то пустяковая - у чела счётчик откопытился вне срока гарантии, он оплатил новый и ево установку, а там вола е...т. А "попугайчики", что отвечают...а там их многа, одна на другую перекидывают. Мол "занимаются" Да хде, б...я и кто на...й занимается, если уже месяц прошол почти и нету ничево ни...я? Относительно этого звонка...ну я им, это, звонил 21 июня и 27-го...перезвонили 6-го июля, б...я как быстро :s03: прямо оч быстро, я в а...е)
 27-го я, в принципе, получил невнятный ответ и понял все. Чево они мене через неделю звонили, я х ево знает)
Долгопа и МАсква - это не рядом всё-таки...несколько дней лететь на "калибре" ;D
Жевану, если тута непонятно... Платеж за новый счётчик и ево установку приняли на сайте, общение по телепону с масковскими попугайчиками с Вавилова. Дальше это дело швырнули в "местечковую" е...нь , в Долгопу. Тама это все спокойно утонуло. Это две разные планеты, видать.
 Хохма есчо одна. На вопрос с жалобой в лк на сайте через мобильное приложение, мне сразу приходит на мейл письмо с ответом. Типо "здрасте, с вами разговаривает автоответчик" 8) В тексте письма, мол, если есть вопросы, приходите в клиентский офис. Какой на... клиентский офис, если заказал в Вашей шарашке услуги, по Вашим расценкам? Чё надо-то есчо? Прийти в офис жо... поцеловать? Зато рекламу с услугами пихают вовсю. Е...л я Ваши услуги, они к области не относятся, не...й пихать автоматом куда попало.