Интересные документы. Судя по протоколам на право выполнения муниципального заказа проводятся конкурсы. Вот, например, выявили победителей среди подавших котировочные заявки на проведение экологических мероприятий на озере Киово, выделили 340 тыс рублей А вот что непосредственно будет выполнено на эти деньги- не ясно. Т.е. средства выделяются, а озеро зарастает, чайки по помойкам рыщут(не лобненским).
Еще интересно, в каких домах устанавливали металлические двери в счет муниципального заказа, как проводился конкурс (первая строка реестра). В нашем доме двери на средства капремонта изготавливала и устанавливала совсем другая организация, и выбрало ее ДУ (по принципу, что, якобы, дешевле для вас никто не сделает), которое заставило инициативную группу практически самостоятельно связываться с подрядчиком, изучать смету ("чо-то дороговато они с вас запросили"), проверять качество работ, подписывать акт приемки. Причем инициативная группа состояла из женщин, которые мало чего смыслят в дверях и их установке. ДУ подписало акт приемки лишь после подписи акта жителями (отловленными инициативной группой за руку при входе в соответствующие подъезды), осведомившись по телефону у членов инициативной группы, довольны ли они качеством работ. После возмущенного звонка инициативной группы в "жилкомсервис", там ответили, что никакой официально одобренной процедуры приемки не существует. Ваш дом (у нас не ТСЖ) - вы и отвечайте за все, нечего отвлекать ДУ от важных дел.
Т.е. жители, вместо (а не вместе) управляющей компании, размещали заказ, договаривались, контролировали, оценивали качество. "Жилкомсервис" перевел подрядчику деньги, ДУ отнесло протокол общего собрания в "жилкомсервис" и подписало акт приемки, не известно даже, оторвав ли пятую точку для выхода на место (вместе с инициативной группой принимать работу они отказались, сославшись на занятость). Двери, кстати, зимой стали откровенно промерзать.
Если муниципальный заказ выполняется по той же схеме, нет никакой гарантии, что деньги тратятся ответственно.