Автор Тема: Работа энергосбыта  (Прочитано 1539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GPM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Работа энергосбыта
« : Ноября 24, 2010, 10:05:35 »
Не сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией?
Электросчетчик стоит на лестничной площадке в общем для всех квартир этажа щитке. Никаких замков не имеет, открывается легко.
В последнее время часто пропадало напряжение то у нас, то у соседей. Приезжали: аварийка, электрики из ЖЭКа, соседи сами лазили...  Кто-то снял пломбу со счетчика.
Как законопослушный гражданин я позвонил в энергосбыт и попросил опломбировать счетчик. Там говорят, что услуга платная - 520 руб. Начальник энергосбыта готов показать какой-то документ по поводу оплаты.
Вопрос - какая существует нормативная база по этому поводу, какая практика?

Оффлайн Moonlight

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1958
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Moonlight of Dragon's Myst
Re: Работа энергосбыта
« Ответ #1 : Ноября 24, 2010, 12:02:06 »
Обратитесь к ним с заявлением, опишите ситуацию (в том числе и состоявшийся разговор о "платности" услуги) и потребуйте документ из Региональной энергетической комиссии, в котором утверждается услуга - опломбирование счётчика и тариф на неё.
Пока мы жаловались на жизнь, она кончилась!