Через Телепорт-ТВ подключался в прошлом году, сначала (пару недель) все было нормально, потом началось... Регулярно раз в неделю происходило отключение соединения. На мой наивный вопрос: что случилось? в службе тех. поддержки этой чудной компании ответили, что у меня «проблемная» модель модема. Проблемная в том смысле, что программное обеспечение на сервере Телепорта почему плохо коннектит их сервер с этой моделью модема. На другой мой наивный вопрос: и что же теперь делать? мне сообщили, чтобы я ждал следующей перезагрузки их сервера, между делом добавив: можете приобрести у нас новый модем за 3 с лишним тысячи рублей!?
При этом, когда мне производили подключение, никто не предупредил, что установленный модем плохо коннектится с их сервером (если бы об этой проблеме Телепорт удосужился предупредить заранее, я бы естественно выбрал другой модем) В общем если соединение обрывалось в пятницу или в выходной день, следующего свидания с инетом приходилось ждать до понедельника.
Дальше - больше. Когда соединение оборвалось окончательно, Телепорт 2 недели парил мозги обещанием разобраться, прежде чем их спец. умудрился наконец-то до меня добраться, опоздав при этом на 1,5 часа от назначенного времени, в результате я потерял больше половины своего рабочего дня...
После указанных событий соединение в моей квартире присутствовало 2-3 раза в неделю, а после новогодних праздников 1 раз в неделю... Когда я в феврале очередной раз позвонил этим «добрым людям» мне сообщили, что в нашем доме частично вышло из строя оборудование Телепорта и у их спецов пока (более месяца!!!) нет времени заняться нашим домом…
В общем, из 1 года работы с этим «бюро добрых услуг», соединение с инетом было обеспечено только в половину от указанного периода. При этом не лишним будет добавить, что тариф у меня был безлимитный.
В итоге нахлебавшись по уши этого помойного сервиса, я просто разорвал договор с этой компанией и теперь ломаю голову, где найти более менее приемлемый сервис на Красной Поляне...