Досуг > Авто/Мото
Новый volkswagen polo. Специально для России.
LRF:
Седан Polo вынудил Volkswagen расширить производство в Калуге
Популярность седана Polo привела к тому, что Volkswagen принял решение расширить производство на заводе в Калуге. Еще в сентябре текущего года на предприятии была внедрена вторая смена, что в будущем позволит сократить сроков поставки автомобилей клиентам.
В настоящее время срок поставки модели Volkswagen Polo в кузове седан составляет полгода. Большинство клиентов, которые на сегодняшний день уже заказали автомобили, получат их до апреля 2011 года. Однако срок поставки машины зависит не только от момента заказа, но и от комплектации. Например, популярную версию Trendline придется ждать дольше, чем две другие, поскольку ее доля в общем объеме производства на сегодняшний день составляет не более 20%.
Напомним, седан Polo производится на заводе компании Volkswagen Group Rus в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, лакокрасочное производство и сборку. Производство ведется в полном соответствии с мировыми стандартами качества концерна Volkswagen AG. Локализация модели с момента начала производства составляет около 40%. На сегодняшний день у завода 29 российских поставщиков.
В 2010 году компания планирует произвести около 10 тыс. седанов Polo.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/11/23/1613214
Еще один обзор Volkswagen Polo:
__________________________________________
щетки стеклоочистителя
Junkie:
поло хэтч мне больше нра.... а седан ваще помойка, как писали выше - оч схож с 206 пыжухой.... я лучше к корейцам обращусь за покупкой нового авто.... не зря его даже в германии не видно.... всё для рашки)
ТотСамый:
--- Цитата: Junkie от Ноября 26, 2010, 17:09:51 ---поло хэтч мне больше нра.... а седан ваще помойка, как писали выше - оч схож с 206 пыжухой.... я лучше к корейцам обращусь за покупкой нового авто.... не зря его даже в германии не видно.... всё для рашки)
--- Конец цитаты ---
Я вообще не понимаю этого ажиотажа, можно подумать автомобиль экстроардинарный. К тому же у Фольксвагена много нареканий по новым малолитражным двигателям. У моего знакомого поршень рассыпался (пробег около 60000 т. км), двигатель неремонтопригодный оказался, очень близко расположены цилиндры, просто расточить не возможно, блок алюминиевый. Новый блок можно заказать только у дилера по цене около 400000 р.
По мне так корейцы и японцы хорошая альтернатива по критерию цена\качество.
berlin:
интересно, какие это корейцы/японцы конкуренты по соотн. цена/кач-во?
ТотСамый:
--- Цитата: berlin от Ноября 28, 2010, 14:48:10 ---интересно, какие это корейцы/японцы конкуренты по соотн. цена/кач-во?
--- Конец цитаты ---
RIO, I20, note, Colt (правда официально не ввозится в Россию)
Навигация
Перейти к полной версии