Да у меня нет претензий насчет оборудования ни к АТС, ни к Вам, меня и так все устраивает, просто не надо давать недостоверную информацию.
Даже неудобно вас посылать ЕЩЁ раз перечитать темку.
Это не я придумала,это инфа с платёжек и ТЕЛЕКОМА.
Я просто вынуждена послать Вас (пишется с большой буквы) туда же.
А теперь все систематизирую, чтобы не возвращаться к этой теме.
1. Платежное извещение на ту же сумму для Вас не является доказательством того, что АТС577 не переходит на повременную оплату, Вы неоднократно ссылаетесь на какие-то "доки" и информацию с обратной стороны платежки, цитирую дословно, что там написано "...
на ряде АТС Вашего города.... планируется введение системы повременного учета стоимости..." Где написано конкретно про 577?
2. У Вас есть информация телекома, а я ходила на местный узел связи, чтобы узнать конкретно про 577 и при необходимости написать заявление на выбранный тариф, там мне сообщили, что 577 в ближайшее время не будет переходить на повременную оплату из-за устаревшего оборудования. Согласитесь, что работник местного узла связи знает ситуацию лучше, чем оператор на телефоне далекого телекома. Кстати, и в телеком я тоже звонила, там подтвердили, что в ближайшее время АТС577 не переходит на повременную оплату.
ВСЕ!