Автор Тема: PAJERO SPORT какие мнения?  (Прочитано 13484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #30 : Марта 04, 2010, 23:15:36 »
Другой вопрос на чем это мнение основано. Лично мне на соренто такого же года просто денег не хватило. Вопрос почему если он лажа?


винт ты свои коменты про падж спорт писал?

 я ему падж-3 рекомендовал(без пристаки спорт те полноценный авто)
Это я написал к коменту Моменто.... А то что ты про просто падж-3 написал - не въехал... думал речь про Спорт шла - о чем Ридлер и начал
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Momento

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 947
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • спасаемся
    • Web-мастерская
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #31 : Марта 04, 2010, 23:37:15 »
корейцы - лажа
нужно брать либо гранд витару, либо икс пятый, либо МБ МЛ
ИМХО

для особо опытных - в личку  :)

откуда такие сведения???

для не особо опытных http://ru.wikipedia.org/wiki/IMHO

для особо опытных - в личку, дабы не разводить флуд
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

Оффлайн nord8

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 1
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #32 : Марта 05, 2010, 21:13:15 »
Ну автору прежде всего нужно объяснить для чего нужен авто.
Для дачи, Ашана и пр. можно взять паркетник, какой это уже по состоянию кармана и личных предпочтений.
Если автор не прочь прохватить по леску, полю, так сказать любитель активного отдыха, рыбалка, охота, то МПС отличный выбор именно как настоящий честный внедорожник.
Минимум электроники, брутальный- угловатый дизайн, как раз для джипа.
Как донор для бездорожья, можно посмотреть на фан клубы, что из него строят, это уже какой то показатель.
При лифте в 6 см и замене подвески встают 36" колеса, блокировку в задний мост и все, едешь где хочешь.
Конечно доноры для покорения бездорожья берутся короткобазные и двух мостовые, но это уже высшая лига, где количестово вложенных денег измеряется в арифм.прогрессии.
Подобного МПС предложения на рынке официальной России просто нет(ну или пикапы) , много Вы видели тюненых корейцев ?, китайцы, Уазы, Чероки есть, но это либо б/у, либо качество узлов "на уровне".  
Сузуки, Нивы, Тагазы не тот формат,
Дефы, Тойоты, Патрули, Гелики - только б/у, либо космос

Оффлайн Riddler

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1421
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #33 : Марта 05, 2010, 21:29:58 »
Машинка должна уверенно лазить по городскому и легкому сельскому(выезд на дмитровку через луговую например) бездорожью. Поэтому и смотрел в сторону х-трейла или хая. Обратил внимание, что МПС стоит как-то дешево...за эти деньги у других марок можно купить только кроссоверы. Вот и задумался, а зачем покупать кроссовер если можно купить настоящий офф-роад. Хотя наверно содержание его обойдется дороже...

Оффлайн nord8

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 1
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #34 : Марта 05, 2010, 22:06:22 »
Машинка должна уверенно лазить по городскому и легкому сельскому(выезд на дмитровку через луговую например) бездорожью. Поэтому и смотрел в сторону х-трейла или хая. Обратил внимание, что МПС стоит как-то дешево...за эти деньги у других марок можно купить только кроссоверы. Вот и задумался, а зачем покупать кроссовер если можно купить настоящий офф-роад. Хотя наверно содержание его обойдется дороже...
Тогда  рекстон и ему подобные(рама, мост, понижайка), а то  конструкции МПС уже 15 лет, храйл асфальтовая корова, годящаяся только для поездок в магазин на платформе какашкая(кстати на рекламу у ниссана ушло в 2008-09 году самое большое количесво денег среди автопроизводителей), большие свесы и пр., вместо понижайки муфта, очень прикольно наблюдать за такими водителями ,когда они встают посреди длинной  лужи из за перегрева муфты и аварийного отключения полного привода(перегревается за 10 мин).

Оффлайн Riddler

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1421
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #35 : Марта 06, 2010, 06:30:08 »
Походу я запутался в терминах...Я всегда считал, что:
раздатка это механизм позволяющий в любой момент по желанию водителя или включить или выключить полный привод
муфта это устройство подключающее полный привод только при проскальзывании в следствии либо нагрева жидкости, либо подачи сигнала электроникой

На х-трейле я видел ручку которая позволяет или включать полный привод, или только передний, есть автоматический режим для включения полного привода при проскальзывании. Получается что на х-трейловском полном приводе долго ехать нельзя?
А почему кореец, а не японец? По мне так мицубиси куда более престижная марка чем санг янг. И качество и мицубиси, думаю значительно лучше.

Оффлайн rozario Agro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • От Розарио Агро еще никто не уходил..
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #36 : Марта 06, 2010, 12:59:18 »
Паджерики все хорошие...

Оффлайн nord8

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 1
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #37 : Марта 06, 2010, 15:16:28 »
Походу я запутался в терминах...Я всегда считал, что:
раздатка это механизм позволяющий в любой момент по желанию водителя или включить или выключить полный привод
муфта это устройство подключающее полный привод только при проскальзывании в следствии либо нагрева жидкости, либо подачи сигнала электроникой
На х-трейле я видел ручку которая позволяет или включать полный привод, или только передний, есть автоматический режим для включения полного привода при проскальзывании. Получается что на х-трейловском полном приводе долго ехать нельзя?
А почему кореец, а не японец? По мне так мицубиси куда более престижная марка чем санг янг. И качество и мицубиси, думаю значительно лучше.
если попросту, то раздатка(и муфта тоже), это типа усовершенствованного вала отбора мощности, которая(мощность) подаётся на вторую ось, так вот подача мощности в раздатке может быть как постоянной, так и подключаемой и конечно смешанной(2Н, 4Н(свободный межосевой диф.),4Н(заблокированный межосевой диф.), 4HL((пониженная) от этих комбинаций и зависит в частности цена а/м, дополнительно а/м могут комплектоваться и задней межколесной блокировкой , все что я перечислил есть у Паджеро 2,3,4.

У Паджеро спорта нет только задней жёсткой  межколесной блокировки(только с преднатягом) и режима 4Н(свободный межосевой диф.), но по опыту и этого достаточно. На таких машин можно ездить по бездорожью пока не кончиться бензин.

У паркетников вместо раздатки стоит муфта на которой стоит датчик перегрева и чтобы не спалить её загорается лампочка на панели, мол харош покури ...Только муфтой управляешь не ты, а электронный мозг а/м беря инфу с датчиков АБС

Оффлайн Gorizont

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Аватара отключена за неуплату членских взносов.
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #38 : Марта 06, 2010, 22:05:42 »
По мне так мицубиси куда более престижная марка чем санг янг. И качество и мицубиси, думаю значительно лучше.
Зря ты так про Сан Янг, это тот-же мерс только китайской сборки, там и мотор родной мерсовский. Зря, хорошая машина, я в своё время её хорошо прощупал, мне очень понравилась.
МПС с двиглом GDI не бери, намучаешься, тнвд у них недешего стоят, на нашем бензине полюбому менять будешь.

Оффлайн Riddler

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1421
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #39 : Марта 07, 2010, 12:43:26 »
По мне так мицубиси куда более престижная марка чем санг янг. И качество и мицубиси, думаю значительно лучше.
Зря ты так про Сан Янг, это тот-же мерс только китайской сборки, там и мотор родной мерсовский. Зря, хорошая машина, я в своё время её хорошо прощупал, мне очень понравилась.
МПС с двиглом GDI не бери, намучаешься, тнвд у них недешего стоят, на нашем бензине полюбому менять будешь.
Рекстон второй это точно прадик 120. Насчет качества у меня всетаки сомнения...Думаю пока китайцы ещё не очень утвердились на автомобильном рынке. Вообще доверяю проверенным маркам. Хотя с другой стороны наши же научились собирать акценты и логаны...
Про дизель мицубиси кое что знаю. У кореша был паджеро 2-й с дизелем. Двигатель сгорел. Еле поменял. На новом (хорошо забытом старом) тнвд вообще отвалился...Поэтому то и создал тему просто МПС :)

Оффлайн Riddler

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1421
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #40 : Марта 07, 2010, 13:13:07 »
если попросту, то раздатка(и муфта тоже), это типа усовершенствованного вала отбора мощности, которая(мощность) подаётся на вторую ось, так вот подача мощности в раздатке может быть как постоянной, так и подключаемой и конечно смешанной(2Н, 4Н(свободный межосевой диф.),4Н(заблокированный межосевой диф.), 4HL((пониженная) от этих комбинаций и зависит в частности цена а/м, дополнительно а/м могут комплектоваться и задней межколесной блокировкой , все что я перечислил есть у Паджеро 2,3,4.
так всетаки 4Н это свободный межосевой диф. или заблокированный? кстати, а что такое свободный межосевой дифференциал?
У Паджеро спорта нет только задней жёсткой  межколесной блокировки(только с преднатягом) и режима 4Н(свободный межосевой диф.), но по опыту и этого достаточно. На таких машин можно ездить по бездорожью пока не кончиться бензин.

У паркетников вместо раздатки стоит муфта на которой стоит датчик перегрева и чтобы не спалить её загорается лампочка на панели, мол харош покури ...Только муфтой управляешь не ты, а электронный мозг а/м беря инфу с датчиков АБС
из этого следует что на муфте (т.е. паркетнике) на полном приводе особо не поездиешь? т.е. просто включил полный, выбрался из сугроба и обратно на передний? это конечно фигня а не полный...
кстати я слышал что есть два типа муфт - фиско и ещё какая-то именная...вот вторая упраялется электроникой а не температурой жидкости...

Оффлайн Gorizont

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Аватара отключена за неуплату членских взносов.
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #41 : Марта 07, 2010, 13:27:23 »

Про дизель мицубиси кое что знаю. У кореша был паджеро 2-й с дизелем. Двигатель сгорел. Еле поменял. На новом (хорошо забытом старом) тнвд вообще отвалился...Поэтому то и создал тему просто МПС :)
GDI это бензиновый мотор (ссылка выше в каком-то сообщении) - непосредственный впрыск, то есть как дизель только бензиновый. Геморой один да и только, экономичен но с нашим бензином не дружит и дорог в обслуге. Салон в МПС какой-то скучный, реально уазик только буржуйский. Если говно мсить то пойдёт, а в повседневку....ну не знаю, каждому своё конечно но я бы чёнить повеселее взял, типа соренты дизельной, мотор в ней тоже митцубиси, и салон поинтереснее, по раздатке не помню, в ней не ковырялся, но то что есть она там помню точно.  :s03:
А китай китаю рознь, у них для внутреннего рынка и мерсы и бэхи свои есть, они же мастера копирования, говорят очень даже соответствуют оригиналам но естественно под своими брендами выпускают и на экспорт не идут.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #42 : Марта 07, 2010, 13:59:52 »
Ссангенг кажется корея а не китай. НА гранд витаре нет муфты. А предыдущий кузов ваапще полностью рамный. У меня интеграция.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Riddler

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1421
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #43 : Марта 07, 2010, 15:33:38 »
GDI это бензиновый мотор (ссылка выше в каком-то сообщении) - непосредственный впрыск, то есть как дизель только бензиновый. Геморой один да и только, экономичен но с нашим бензином не дружит и дорог в обслуге. Салон в МПС какой-то скучный, реально уазик только буржуйский. Если говно мсить то пойдёт, а в повседневку....ну не знаю, каждому своё конечно но я бы чёнить повеселее взял, типа соренты дизельной, мотор в ней тоже митцубиси, и салон поинтереснее, по раздатке не помню, в ней не ковырялся, но то что есть она там помню точно.  :s03:
А китай китаю рознь, у них для внутреннего рынка и мерсы и бэхи свои есть, они же мастера копирования, говорят очень даже соответствуют оригиналам но естественно под своими брендами выпускают и на экспорт не идут.
Согласен насчет салона МПС. Уж очень уазиковский :) Но хочется взять что-то такое что будет ездить и не ломаться. К сожалению, у меня такой ритм что мне нужна машина которая всегда "завел-поехал". У меня даже помыть машину нет времени. На мойку езжу раз в полгода. С другой стороны не хотелось бы чаще чем раз в 4 года менять машину. Вот и хотел купить что-то надежное и практичное. Насчет КИА у меня сомнения. Конечно когда ей 2-3 года то скорее всего все будет нормально. Но когда возраст пойдет на 4-5 лет, думаю уже что-то может загреметь и застучать. Будет исправно ходить только при чутком уходе. А я плохо чувствую когда в машине что-то не так. Появляется какой-то звук в подвеске или моторе, а я даже не слышу. Только когда захрустит услышу. Насколько надежны эти соренты? У меня почему то асоциация киа с хюндаем. Примерно одинаковый уровень качества. Другое дело тойота, ниссан или даже мицубиси(хотя говорят не так надежна так первые две), ну или немцы (это уж совсем топ).

Оффлайн nord8

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 1
Re: PAJERO SPORT какие мнения?
« Ответ #44 : Марта 08, 2010, 22:15:09 »
если попросту, то раздатка(и муфта тоже), это типа усовершенствованного вала отбора мощности, которая(мощность) подаётся на вторую ось, так вот подача мощности в раздатке может быть как постоянной, так и подключаемой и конечно смешанной(2Н, 4Н(свободный межосевой диф.),4Н(заблокированный межосевой диф.), 4HL((пониженная) от этих комбинаций и зависит в частности цена а/м, дополнительно а/м могут комплектоваться и задней межколесной блокировкой , все что я перечислил есть у Паджеро 2,3,4.
так всетаки 4Н это свободный межосевой диф. или заблокированный? кстати, а что такое свободный межосевой дифференциал?
У Паджеро спорта нет только задней жёсткой  межколесной блокировки(только с преднатягом) и режима 4Н(свободный межосевой диф.), но по опыту и этого достаточно. На таких машин можно ездить по бездорожью пока не кончиться бензин.

У паркетников вместо раздатки стоит муфта на которой стоит датчик перегрева и чтобы не спалить её загорается лампочка на панели, мол харош покури ...Только муфтой управляешь не ты, а электронный мозг а/м беря инфу с датчиков АБС
из этого следует что на муфте (т.е. паркетнике) на полном приводе особо не поездиешь? т.е. просто включил полный, выбрался из сугроба и обратно на передний? это конечно фигня а не полный...
кстати я слышал что есть два типа муфт - фиско и ещё какая-то именная...вот вторая упраялется электроникой а не температурой жидкости...
короче, если савсем коротко, 2 Н у тебя крутится одно колесо из 4, 4Н свободный диф. крутятся две оси(по колесу на передней и задней) момент распределяестся от 0 до 100% по осям , причем момент при определённых обстоятельствах может все равно уйти на одно колесо на котором как правило меньше усилия, 4Н блокир. диф. палюбому рубят одно колесо на передней и одно на задней оси момент распределяется 50/50% между осями, 4Н блок диф. + блок межколесная сзади, это крутятся 3 из 4 колес палюбому, вне зависимости где стоит, висит, а/м, есть еще блок спереди, когда на а/м рубят все 4 из 4. но это есть не у всех марок штатно, в геликах например есть.
Ну на паркетниках так и есть фигня а не привод, псевдо привод, только выбраться или заехать на стоянку в сугроб