Общие > Медицина и здоровье
Как похудеть после родов?
Светлячок:
--- Цитата: La fleur от Февраля 01, 2011, 12:23:13 ---А я после родов похудела сильно, первые три месяца очень непросто дались, потом масса восстановилась и в течении многих лет 55 кг зимой и 52 летом, ем все, кроме животных жиров (не люблю), люблю сладкое и мучное, но обмен веществ быстрый и не полнеется.
--- Конец цитаты ---
La fleur, таких диет можно из инета скопировать великое множество: балерин, американских актрис, балета тодес... Но у вас же нет опыта набора-сброса веса? А советы даете. Типа: Кто свидетель? Я! А что случилось?
La fleur:
Кто вам сказал, что я не использую принципы сбалансированного питания, обмен веществ с возрастом и у меня замедляется, так что пробую, то что близко по духу.
Если во всем видеть только минусы, то как вообще худеть-то?
Светлячок:
--- Цитата: La fleur от Февраля 01, 2011, 12:23:13 ---ем все, кроме животных жиров (не люблю), люблю сладкое и мучное
--- Конец цитаты ---
Дык вы сами и написали... С каких пор сладкое и мучное есть составляющая правильного и сбалансированного питания? Особенно для тех, кто хочет похудеть или снизить вес? Вы не обижайтесь, но проблемы людей с весом в 55 кг и например 90 абсолютно разные...
La fleur:
Где в последней приведенной мной диете вы увидели запрет на эти продукты?
Пирожное весом 30 грамм с фруктовой начинкой способно испортить фигуру?
Да, сразу после родов булочки были весомее, но и сейчас можно приспособиться, тем более что крем делается уже давно из растительных жиров.
Светлячок:
Ну последняя диета-вообще не диета. Так некие советы по питанию, коих в интернете великое множество и которые друг другу противоречат... Можно следовать, можно не следовать. Советов по питанию там нет толковых. Уж про майнез вообще бред. Может это для тех, кто его ест килограммами? Я его вообще не ем и домашним не покупаю.