Нужна помощь при осмотре мотоцикла. Конкретно работа двигателя.

Автор PrIzRaK, февраля 23, 2010, 21:35:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tony

ага , китайская скутеретта . 72 кубика , 4 передачи , колёса большие 17" .


взял новый двухнедельный мопед с убитым двиглом , малолетки убили , компрессия была 9 кг , мотор совсем не тянул , был хороший скидец , купил новую поршню и за 3 часа поменял . Обкатал нормально , щаз компрессия 12 кг , кик тяжело провернуть стало , мопед весело бежит,  я его не мучаю , лью синтетику . Заказал новый 17 -й карб ., жду, придётся воздушный фильтр подбирать .

PrIzRaK

Не знаю как тебе, но я на такую бы не пересел. Лучшеб какой никакой мот купил, чоппер или драгстер типа кавасаки элиминатора 400. Места дофига, сколько всего можно сзади закатать, тебе какраз на рыбалку ездить. Самый большой плюс - это кардан конечно. НУ или как вариант Ямаху ЮБР или какойнеть японский макси.

tony

дан , ты забыл , мне ижак ещё предстоит подымать из руин , а летом из ростова урал с коляской пригоню . На японца больше не сяду , хватит , наигрался .

PrIzRaK

Ну ты у нас любитель ковыряться, а не ездить. Можно ведь подобрать японца, который не резкий совсем.
Я ещё наверное не понимаю, не наездился.

tony

Ну , да , могу сам отремонтироваться , что в этом плохого ?

PrIzRaK

Ну как-то не знаю, пересесть с 40сильного японского дорожника на табуретку и на ижак. Обычно или меняют кубатуру, или класс мотоцикла в лучшую сторону. В твоём случае лучше может было всё-таки пересесть на какой-нибудь турист или драгстер, чтобы и живучий и не резкий и вместительный.

RazZar

Цитата: PrIzRaK от февраля 28, 2010, 00:21:14
Ну как-то не знаю, пересесть с 40сильного японского дорожника на табуретку и на ижак. Обычно или меняют кубатуру, или класс мотоцикла в лучшую сторону. В твоём случае лучше может было всё-таки пересесть на какой-нибудь турист или драгстер, чтобы и живучий и не резкий и вместительный.

Ну может табуретку помощнее? Gilera GP 800, 75 л.с. ?

PrIzRaK

Ну ты немножко не соизмеряешь ценовое соотношение.
Гилера стоит под 600 000.. б.у 400 000 ( в среднем)
По характеристикам она очень резкая и шустрая, в нашем случае транспорт нужен не резкий и для поездок на рыбалочку там.
Не буду сейчас модельки представлять но скажу что б.у в отличном состоянии мотоцикл где-то 400 -  800 кубов будет стоить ну скажем 150 000 - 200 000 в зависимости от модели. Кроме того огромное преимущество в сборке. Пластик, куча проводов, неудобный доступ к проводке и двиглу, делают максики менее привлекательными. Кроме того на мой взгляд коробка механик даже имеет некоторые преимущества перед вариатором, это становится понятно когда привыкнешь ездить и на том и на том.
Ну и на мотоциклах мне комфортнее чем даже на больших максиках. НА туже самую вирагу, которую я хочу приобрести, я сел как влитой, несмотря на её очень небольшие размеры.

RazZar

Для многих есть огромное НО, это механика. Вообщем кому механика, кому АКПП (вариатор). На вкус и цвет товарищей нет.

PrIzRaK

Просто опыт многих на механике начался и закончился на совкоциклах типа Днепр =) А некоторые просто один раз попробовали и сказали что гыг. Привыкаешь и уже для тебя перестаёт быть напрягом переключение передач.

tony


PrIzRaK

Дык он нормалёк. Если ты про мой который ближе к тебе то я его перед выходными отковыривал. А второй мой, там мне нафиг больше места не надо, мот закатить и выкатить хватает с запасом