"Инновационные" шпаргалки

Автор Штирлиц, января 17, 2010, 16:01:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Katerina

Цитата: Штирлиц от января 17, 2010, 22:43:03
Кать, есть предметы, где шпаргалки не помогают в принципе.
У нас, например, по "Палеонтологии" нужно было определить штук пяток окаменелостей.
Мне было проще. у меня специальность такая, что на все предметы можно было написать))

Штирлиц

Вспомнилось, как в техникуме по "Минералогии" среди образцов для определения подсовывали нечто, похожее то ли на обсидиан, то ли на янтарь...в общем блестящее и относительно легкое на вес.
Народ пыхтел, и так и сяк...
Оказалось, шутники-преподы подсовывали самодельный леденец  :s03:
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

tinkaer

у нас семена надо было опознавать - тоже фик шпорой воспользуешься :)
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Olma

Во многих дисциплинах - 2 вопроса теории и 3-я задача.
Без решенной задачи только "троячок" по общему правилу,
так что можно списать теорию, но задачку-то без реальных знаний как одолеть?
Вот и пыхтят студенты, решая, а мы, злыдни, нет, не радуемся, а пытаемся помочь

pyca7ka

ну на 4 (5 курсе) и к задачам был найден подход - мы смотрели в расписании у какой группы первой экзамен по конкретному предмету и шли караулить у них по дверью у каждого выходящего спрашивалось условие задачи, записывалось и решалось. в итоге на свой экзамен мы шли с практически полным набором решённых задач. а группа сдающая первой пользовалась  караулящаями под дверью дял решения задачь им - а выдти из кабинета во время экзаменя - на то и нужна ловкость студента)))

а вот как насчет курсовых по деталям машин или другим страшным предметаам, где чертёж нечто страшного в разрезе с расчетами ;-) и еще и рассказывая почему так а не иначе

Olma

Сейчас ничто не мешает преподавателю подготовить количество задач, соответствующее количеству студентов на курсе.
Кто ж любит повторы?

Lenna

Цитата: Katerina от января 17, 2010, 22:51:37
Мне было проще. у меня специальность такая, что на все предметы можно было написать))
а я шпоры писала, но никогда ими не пользовалась. просто во время написания шпор мне лучше запоминалось: то ли зрительная память начинала активную работу, то ли рука запоминала, что пишу. с задачами было сложнее, и все равно решала сама. но до сих вспоминаю задачи по фин.анализу и по логике, это мои кошмары.

Acehart

Цитата: Lenna от января 18, 2010, 07:37:04
Цитата: Katerina от января 17, 2010, 22:51:37
Мне было проще. у меня специальность такая, что на все предметы можно было написать))
а я шпоры писала, но никогда ими не пользовалась. просто во время написания шпор мне лучше запоминалось: то ли зрительная память начинала активную работу, то ли рука запоминала, что пишу. с задачами было сложнее, и все равно решала сама. но до сих вспоминаю задачи по фин.анализу и по логике, это мои кошмары.
я када в ДАТе учился Антонова наоборот говорила, пишите шпоры. когда пишеш их, хоть ничинаеш понимать, что от тебя хотят)). и что там написано.
НО! за пользование сразу за дверь, чуть ли с невозможностью пересдачи.
пусто

Geo

чтобы пользоваться шпаргалками, нужно уметь думать. дебила ни одна шпаргалка не спасет
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Штирлиц

Цитата: Geo от января 18, 2010, 11:10:00
чтобы пользоваться шпаргалками, нужно уметь думать. дебила ни одна шпаргалка не спасет

Леонид Ильич руководил страной по шпаргалке с 1964 по 1982 г.г.  :s03:
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Smak

Цитата: pyca7ka от января 18, 2010, 00:17:42

а вот как насчет курсовых по деталям машин или другим страшным предметаам, где чертёж нечто страшного в разрезе с расчетами ;-) и еще и рассказывая почему так а не иначе

если сам чертишь, то ни каких проблем, в бауманском проктически ни одного предмета без чертежей не сдашь, ну эт конечно на технических специальностях

Цитата: Штирлиц от января 17, 2010, 22:53:44
Вспомнилось, как в техникуме по "Минералогии" среди образцов для определения подсовывали нечто, похожее то ли на обсидиан, то ли на янтарь...в общем блестящее и относительно легкое на вес.
Народ пыхтел, и так и сяк...
Оказалось, шутники-преподы подсовывали самодельный леденец  :s03:

почти похожая была ситуация при сдаче геологии, только использовалась эпоксидная смола
Здесь что то есть! ???

LARA61

Уважаемые! Прочитала я все ваши высказывания и как бальзам на душу! Старались и волновались. В мои годы студенческие были "продвинутые" шпаргальщики - изготавливали фотографии. Нынешняя молодежь даже за хорошие оценки попыхтеть не хочет! Зачем писать шпаргалки? Можно предложить взятку, а потом жаловаться всей Лобне: тройку не хочу, а преподаватели просто так четыре не ставят, вот берут они, такие несознательные, взятки. С Крещеньем всех!

мирная

А работать как такие студенты будут? Я сейчас обучаю дипломированную студентку.Амбиции бешенные,типа я вуз закончила,а в башке ноль.

La fleur

Цитата: LARA61 от января 19, 2010, 08:06:38
В мои годы студенческие были "продвинутые" шпаргальщики - изготавливали фотографии. Нынешняя молодежь даже за хорошие оценки попыхтеть не хочет!
Не переживайте есть и сейчас продвинутая молодежь - рефераты и курсовые из англоязычного интернета тырят и переводят самостоятельно (представляете!), ну и с немецкого, но это уже при крайней продвинутости препода, который в курсе англоязычных материалов по своей теме.
Правда чтобы начать сей труд сначала выясняется как преподаватель относится к курсовым на русском из инета, ежели посылает, то придется работать, ежели нет - то чего напрягаться.