Общие > Народное мнение
(магазины) Окей
vika.leonovich:
Поеду в старый и проверенный АШАН ..... Открыли магаз под боком, разрекламировали, а оказался не совсем то, что хотелось бы :(
Wintt:
Магазин гавно.
Во первых как только мы зашли, за нами приклеился охранник!!! как будто мы не обеспеченные клиенты, а побирушки бомжовые зашли...
Рассмотрели во всех ракурсах, и продолжали это делать на протяжении всего пребывания в зале. Выбор продуктов отстойный, сыров не наберется и 10ти видов, колбас тоже. что сколько и как режут банально не видно. Купил упаковку (пластиковый лоток с пленкой, тоесть местной расфасовки) охотничьих копченых колбасок. Открыл на следущий день что б с пивком остренького... тваю ж мать как же они воняли!!!!!!!! >:D
Кароче, магазин ни о чем. в любом среднебюджетном магазине города (в букино москвиче и стании) я куплю гораздо больше, не говоря уже про ТЦ на станции...
Для кого построили сей убогий ТЦ "поворот" вапще не понятно, в частности этот самый о'кей. ЛУчшебы бывший зеленый маркет открыли (тот что нынче как аттракцион завется)
Полный и стопроцентный неуд
xapek:
--- Цитата: chel от Января 07, 2010, 23:59:01 ---
--- Цитата: Wintt от Января 07, 2010, 23:49:56 ---Магазин гавно.
Во первых как только мы зашли, за нами приклеился охранник!!! Полный и стопроцентный неуд
--- Конец цитаты ---
То то я смотрю он пасся рядышком,я уж подумал ..... :-* фу >:D
--- Конец цитаты ---
Такая же ситуёвина сегодня была,сначала подумал мне показалось.Потом,как увидел в проходе и обратил на него внимание,заметил,как он отвёл взгляд.А когда заходил в закуток за пивом,он почти выпал из за стеллажа слева,причём с характерным звуком торможения.Вобщем,конечно впечатление это всё портит,но сразу видно,что таваришчи пытаются выслужится,а возможно у них действительно серьёзный взбутч прошёл перед начальнека,и теперь отрабатывают и подозревают каждого.
Тамара:
Не хочу оправдываться, потому что покупатель всегда прав. Было много возврата после нового года. Процентов 70 - вина поставщиков, хотя сроки нормальные. Было собрание, где все получили хороший нагоняй, плюс "материальное поощрение ". Я от всего коллектива приношу огромные извинения за все недочеты, но, новый магазин ,новый коллектив, людей просто катастрофически не хватает. Сравнивать АШАН с ОКЕЙ просто нет смысла, гипер и супер- это небо и земля. Да, мы плохие, а процентов 30 покупателей огурцы за 159 взвешивают за 129, креветки за 174 за 119, такая же история с яблоками, грушами ,конфетами. Так что, лобненцы, мы любим и уважаем покупателей, но и вы постарайтесть пока просто понять, что нам очень трудно и мы стараемся .Да, кстати, я самый рядовой сотрудник и очень больно переживаю за наш магазин и, конечно ,очень хочется ,чтобы нас полюбили, но пока нам просто элементарно трудно.
V.N.:
вот этого я вообще не понимаю: что значит трудно?
Работа есть работа, и у каждого она своя.
обычно когда люди идут устраиваться на работу , уже как бы заведомо знают куда идут.
каждая работа тяжала по своему, к примеру я водитель, и ни кого не волнует как мне и таким как я тяжело среди ,чайников которые Права купили а ездить не купили, ездить.
А одно время я грузчиком работал, и так же ни кого не волновало как нам тяжело или нет.
за это тяжело платят деньги которые называются Зарплата.
а в данном случае вообще это слово "тяжело и помогите нам" вообще не уместно.
Получается так: Принесите нам ваши деньги за наш товар, и сами себя обслужите, чтобы потом небыло недорозумений в плане обслуживания.
Все, выговорился выпечатался 8)
Навигация
Перейти к полной версии