Да потому что информации нет о этих машинах, и люди даже не знают много.
Например вот эта тачка:
Кто то подумает, что запчастей на нее не найти и прочее.
У меня на ней сломался генератор и я заглох у гаража. Я заталкал ее в гараж, и не стал искать где мне заказать из америки его. А позвонил на в магазин на савке, и там он был в наличии за 2200р. Потом в пути накрылась как раз помпа. Она так же была в наличии за 1444руб. Заменил я их своими руками в гараже ослабив натяжитель ремня монтировкой и открутив 3 болта.
Не знаю сколько стоят генераторы и помпы на наши машины и иномарки.
Тормозные диски, колодки, стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги и прочии вещи стоят столько же, скока и на обычную машину (я конечно не беру цену в рольфов, где за 4 алюминиевые накладки на пороги 20 000 дерут). И почему замена помпы будет стоить 10 тыщь а на другую машину 2-3? Это тоже самое железо, ходовую я делал в авто 49. Сначала мастера не захотели делать, говорят американец, как там че. Я говорю че ты ссышь, подними посмори, железо везде одинаковое, бери кувалду и стучи. Так что мнение о дорогом ремонте складывается ошибочно.
Зато нравица она мне. Вельветовый салон, потолок, двери. Большой диван спереди, 5.55 от бампера до бампера. Корабль, а не машина.