Люди как Вам эта тачка, че скажите?

Автор ILYA, декабря 03, 2009, 10:14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТотСамый

Эти груды американского железа не заслуживают, на мой взгляд, даже внимания. Я вообще удивляюсь людям? которые смотрят в их сторону. Единственно, цена у них привлекательная, судя по этому посту, но это может выйти боком, потому как неизвестно, как это железо эксплуатировалось безалаберным янки. За что может нравится авто, за интересный дизайн, за ходовые характеристики, а тут... Я понимаю еще старый американский стиль, но это уже давно в прошлом...

Junkie

Цитата: ТотСамый от декабря 10, 2009, 12:19:02
Эти груды американского железа не заслуживают, на мой взгляд, даже внимания. Я вообще удивляюсь людям? которые смотрят в их сторону. Единственно, цена у них привлекательная, судя по этому посту, но это может выйти боком, потому как неизвестно, как это железо эксплуатировалось безалаберным янки. За что может нравится авто, за интересный дизайн, за ходовые характеристики, а тут... Я понимаю еще старый американский стиль, но это уже давно в прошлом...


отсюда народная истина.... на вкус и цвет товарища нет!

ТотСамый

Цитата: Junkie от декабря 10, 2009, 12:35:46
Цитата: ТотСамый от декабря 10, 2009, 12:19:02
Эти груды американского железа не заслуживают, на мой взгляд, даже внимания. Я вообще удивляюсь людям? которые смотрят в их сторону. Единственно, цена у них привлекательная, судя по этому посту, но это может выйти боком, потому как неизвестно, как это железо эксплуатировалось безалаберным янки. За что может нравится авто, за интересный дизайн, за ходовые характеристики, а тут... Я понимаю еще старый американский стиль, но это уже давно в прошлом...


отсюда народная истина.... на вкус и цвет товарища нет!

В общем вы права, особенно если первого совсем нету.  :s03:  ;)
Без обид и намека на конкретные личности, тем более я написал, что "на мой взгляд".  :)

Geo

Цитата: Junkie от декабря 10, 2009, 11:59:38
Цитата: UCHITEL от декабря 10, 2009, 11:11:51
Цитата: Junkie от декабря 05, 2009, 15:47:01
эта ваще крутяк
Ага, еще один висяк...

чё за висяк? висяк у ментов...
у ментов еще глухарь бывает  ???
а по теме - машины крайне непрактичные, но если бабло есть - почему бы и нет?
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

ILYA

Что значит практичность машины. Для меня самое главное в машине это дизайн и какая то изюминка, чтобы в тачке была душа и чтобы перевозила она душу водителя, а не тело. Большой багажник, удобство пассажиров, ходовые качества и всякие подобные мелочи меня в машинах не волнуют.

ЦитироватьТы серьезно рассматриваешь возможность приобретения таких автомобилей???
А че не нравиться тачка?
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Junkie

Цитата: ТотСамый от декабря 10, 2009, 13:07:50
Цитата: Junkie от декабря 10, 2009, 12:35:46
Цитата: ТотСамый от декабря 10, 2009, 12:19:02
Эти груды американского железа не заслуживают, на мой взгляд, даже внимания. Я вообще удивляюсь людям? которые смотрят в их сторону. Единственно, цена у них привлекательная, судя по этому посту, но это может выйти боком, потому как неизвестно, как это железо эксплуатировалось безалаберным янки. За что может нравится авто, за интересный дизайн, за ходовые характеристики, а тут... Я понимаю еще старый американский стиль, но это уже давно в прошлом...


отсюда народная истина.... на вкус и цвет товарища нет!

В общем вы права, особенно если первого совсем нету.  :s03:  ;)
Без обид и намека на конкретные личности, тем более я написал, что "на мой взгляд".  :)



вы права - это к кому относилось?

Geo

Цитата: ILYA от декабря 10, 2009, 17:11:36
Что значит практичность машины. Для меня самое главное в машине это дизайн и какая то изюминка. Большой багажник, удобство пассажиров, ходовые качества и всякие подобные мелочи у меня на втором и третьем плане.
ну а практичность состоит как раз из твоих вторых и третьих планов  :s13:
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

ILYA

А втирать тут про практичность и какие нибудь обыденные тачки вроде тойоты камри и форда фокуса и мазды трешки...в этих тачках нет не изюминки, ни души. Одно железо, технологии и мотор.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

ТотСамый

Цитата: ILYA от декабря 10, 2009, 17:15:53
А втирать тут про практичность и какие нибудь обыденные тачки вроде тойоты камри и форда фокуса и мазды трешки...в этих тачках нет не изюминки, ни души. Одно железо, технологии и мотор.
Ну уж в тех, что на фотке еще меньше, мне кажется. Неплохо было бы пояснить, что есть изюминка?

ILYA

У тя вот какая машина? Тут зависит от человека. Кому что нравится. Я же спросил про мнение народа.

Покрайней мере эта "груда железа" 2002 года гораздо интереснее чем например ВАЗ 2109 2009 года, который выпускается заводом уже 20 лет и не меняется внешне.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Momento

то что зависит от человека - совершенно верно, согласен полностью
для одного (для Ильи) например на первом плане стоит дизайн и изюминка - и ему пофиг скока придется отвалить бабла если эта изюминка вдруг сломается, и это его право
а есть люди (ну типа меня наверно) - которым важна именно практичность машины в плане ее разумного содержания и стоимости ремонта. поэтому если например у той американской тачки скажем полетит водяная помпа - то за работы по ее замене кто то отдаст скажем 10 000 рублей (цифра предполагаемая), а если у практичной машины полетит помпа то работы по ее замене обойдутся в 2-3 раза дешевле. про стоимость запчастей это отдельная тоже история и тоже как элемент практичности

ну а так если душа лежит к машине и пофигу на траты на ее содержание - то надо брать и кайфовать!
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

ILYA

Да потому что информации нет о этих машинах, и люди даже не знают много.
Например вот эта тачка:

Кто то подумает, что запчастей на нее не найти и прочее.

У меня на ней сломался генератор и я заглох у гаража. Я заталкал ее в гараж, и не стал искать где мне заказать из америки его. А позвонил на в магазин на савке, и там он был в наличии за 2200р. Потом в пути накрылась как раз помпа. Она так же была в наличии за 1444руб. Заменил я их своими руками в гараже ослабив натяжитель ремня монтировкой и открутив 3 болта.
Не знаю сколько стоят генераторы и помпы на наши машины и иномарки.

Тормозные диски, колодки, стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги и прочии вещи стоят столько же, скока и на обычную машину (я конечно не беру цену в рольфов, где за 4 алюминиевые накладки на пороги 20 000 дерут). И почему замена помпы будет стоить 10 тыщь а на другую машину 2-3? Это тоже самое железо, ходовую я делал в авто 49. Сначала мастера не захотели делать, говорят американец, как там че. Я говорю че ты ссышь, подними посмори, железо везде одинаковое, бери кувалду и стучи. Так что мнение о дорогом ремонте складывается ошибочно.

Зато нравица она мне. Вельветовый салон, потолок, двери. Большой диван спереди, 5.55 от бампера до бампера. Корабль, а не машина.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

rgaz

Цитата: ILYA от декабря 10, 2009, 18:29:20
А позвонил на в магазин на савке, и там он был в наличии за 2200р. Потом в пути накрылась как раз помпа. Она так же была в наличии за 1444руб. Заменил я их своими руками в гараже ослабив натяжитель ремня монтировкой и открутив 3 болта.
Не знаю сколько стоят генераторы и помпы на наши машины и иномарки.

. Корабль, а не машина.

что за магазин на совке автозап.ру?

Momento

так самый главный нюанс заключается именно в том - что если чел хорошо шпарит в тачках и руки растут из правильного мета то можно покупать любую редкую машину и обслуживать самому - ну или если что объяснять мастерам в сервисе куда и как надо стукнуть!
НО, большинство автовладельцев не так хорошо разбирается в машинах и поэтому скорее всего им дадут отворот-поворот в сервисе или заломят высокую цену из за того что им будет в падлу копаться в редкой машине и тратить время. Поэтому я и говорю - для людей которые не сильно соображают в машинах лучше брать тачку практичную, которую без проблем починят в любом сервисе и за разумные деньги. А те кто хорошо разбирается в машинах - те могут себе позволить взять непрактичную машину и спокойно справляться с ее обслуживанием.
ИМХО
Дважды побеждает тот, кто себя побеждает...

Easychild

АУДИ ТТ 2001г.в. 420 килорублей
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4542928.html

БМВ Z3 1996г.в.  420 килорублей
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4589465.html

Вообще гламур: Chevrolet Corvette Convertible IV, правда цена кусается 599,999 руб. за 1994 год, зато объем двигателя твой - 5,7л.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4548166.html



Выбирайте, Илья.