Да, идеи они всегда есть, это у каждого второго с хвостиком, толку-то что! Деньги нужны и хорошие деньги! (свои не дам!)
я хочу ещё и про это самое повториться.
Еасчёт братков, помоему уже давно пора слово это забыть, Вам не кажется?
Есть люди занимающиеся как и все в этой стране бизнесом насколько хорошо или плохо получается это уже другой вопрос и к браткам отношение не имеет!
Почему Вы так не убиваетесь когда порошок стиральный дорожает или злеб к примеру?
есть транспорт который надо ремонтировать, есть ГСМ которые денег стоят, Вы даже не задумываетесь сколько самая маленькая железка у машины стоит, а рассуждаете о тарифах. Обратите внимание, машины все частные и не новые, а значит почти ежедневный ремонт или профилактика нужны - это дорога в сервис. Техосмотр, страховка и многие другие для вас невидимые расходы. тариф по которому Вас возят это уже конечное звено в этой цепочке. И ребята не от хорошей жизни сутками накатывают по дорогам!
Вот примерно так.
Уважаемый LEV!
Еще как убиваюсь и из-за порошка, и из-за хлеба. А еще удивляюсь, как можно при таких ценах выжить не нам с Вами, а нашим родителям, бабушкам и, если есть, дедушкам!
Поэтому и про Братков вспоминаю часто. Они нас обдирают не для того, чтобы ремонтировать машины ребятам-водителям, а для того, чтобы, не дай бог, прибыль в их карманах меньше стала. Ведь во всем остальном у них расходы-то личные тоже как и у нас с Вами увеличиваются, а они очень не любят расставаться со своими-то денежками.
Так вот, я и говорю, пора бы им научиться зарабатывать больше делом, а не спекуляцией.
Новые машины, которые они запустили в работу, окупают себя для них в четыре месяца - это не нормальный бизнес, только у нас такое может быть. Уверена, ремонтировать их никто не будет, на вторичном рынке таким как мы сбагрят!
А ребята, увы, им не интересны. Они сами должны и ремонтироваться, и заправляться, и на хлебушек заработать. Но для первых главное отбить свое, а работяги подождут. Вы видели. когда у них проблемы с властью возникают, так и шашечки с машины заставляют снять, и при ДТП ребята-то в такси, оказывается, не работают, и по кассе нельзя пробивать поездку, ведь "хозяевам" с этого налоги платить придется! Вот так! А Вы говорите забыть! Нет! Я уважаю тех, кто за рулем за смену при хорошем раскладе накручивает верст 300-400. Им их зараплата с неба не падает. А вот их "хозяевам" просто так каждый день ни за что, от каждого доходец перепадает! Поэтому и говорю об экономически обоснованных тарифах, куда бы все вошло и технические раходы, и ГСМ, и страховка, и содержание "хозяев", и зарплата водителей и т.д.
Кстати, на счет страховочки, мы ведь с Вами не застрахованы при поездке на Лобненском такси, у нас ведь даже чека нет! Мы - так попутчики у частника.
А теперь, оказывается, выгоднее"хозяевам" оказалось быстроокупаемые машины использовать! Скоро всех частников они заменят своими денежными машинками!
Вот и подумайте, чего нам дальше будет стоить прокатиться по городу??? Хотя, я уверена, и здесь по кассе ничего проходить не будет!
Я очень серьезно к теме лобненского такси отношусь, повторяю, слишком долго пользуюсь
их услугами, и не только за стольник по городу!
Кстати и в Дмитрове часто пользуюсь такси. При таком огромном количестве таксистов-частников и при дмитровских ценах, никто не обижается - ни пассажиры, ни водители, ни хозяева! А вот те, которые на самом "крутом" месте стоянки на вокзале в Дмитрове стоят, напрямую имеющие отношение к Лобненским, работать-то тоже не хотят. По городу не любят ездить, настоящие "бомбилы", а еще и хамы - ждут только дальнего выгодного рейса. Вот и приходится женщинам с детьми, с сумками искать такси на задворках вокальных. Слава Богу, что в Дмитрове такси много!
Вот так , LEV.