Автор Тема: а чё за пацанчики ездят с надписью NST на заднем стекле по лобне?  (Прочитано 84130 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Easychild

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 719
  • Репутация: 0
  • быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры
на оборотах под 11-12 тыс. обороты убивают двигатель. в случае с турбиной обороты не превышают штатных. я конечно не утверждаю что мотор будет ходить как и положено ему, но все же.
хотя. как утверждает народная пословица, с дуру можно и х*й сломать ;D
а тут уже надо вспоминать физику. при наличии турбины очень сильно меняется температура и скорость сгорания смеси. поэтому требуется замена поршней, клапанов, шатунов, коленчатого вала, поршневых колец, снижение степени сжатия и т.д. в результате может не бютжетно получиться. когда турбомотор делают на заводе, все это стоит дешевле, так как производство серийное.
Василий, на наших тазах это все стоит с завода уже. ;D ;D ;D
помоему на сегодняшний день с 16 клапанного вазовского мотора сняли толи 532 толи 562 силы.

бред

Оффлайн Easychild

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 719
  • Репутация: 0
  • быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры
Вваливаете бабло в Ваз? Покупаете Гарреты и иже с ними? нулевики и брызговики спарко? Продайте ваши аккультные перделки и купите себе за 150,000 руб сааб аера 95-98 года 225 кобыл в стоке и пофик на всё (и детки спят в тишине). Был у меня такой, драл ваших товарищей как щенят. Сорьки, без обид)   :s98:

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)
на оборотах под 11-12 тыс. обороты убивают двигатель. в случае с турбиной обороты не превышают штатных. я конечно не утверждаю что мотор будет ходить как и положено ему, но все же.
хотя. как утверждает народная пословица, с дуру можно и х*й сломать ;D
а тут уже надо вспоминать физику. при наличии турбины очень сильно меняется температура и скорость сгорания смеси. поэтому требуется замена поршней, клапанов, шатунов, коленчатого вала, поршневых колец, снижение степени сжатия и т.д. в результате может не бютжетно получиться. когда турбомотор делают на заводе, все это стоит дешевле, так как производство серийное.
Василий, на наших тазах это все стоит с завода уже. ;D ;D ;D
помоему на сегодняшний день с 16 клапанного вазовского мотора сняли толи 532 толи 562 силы.

бред
бред что ?
реклама удалена

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)
Вваливаете бабло в Ваз? Покупаете Гарреты и иже с ними? нулевики и брызговики спарко? Продайте ваши аккультные перделки и купите себе за 150,000 руб сааб аера 95-98 года 225 кобыл в стоке и пофик на всё (и детки спят в тишине). Был у меня такой, драл ваших товарищей как щенят. Сорьки, без обид)   :s98:
а смысол ?
реклама удалена

Оффлайн Easychild

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 719
  • Репутация: 0
  • быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры
Вваливаете бабло в Ваз? Покупаете Гарреты и иже с ними? нулевики и брызговики спарко? Продайте ваши аккультные перделки и купите себе за 150,000 руб сааб аера 95-98 года 225 кобыл в стоке и пофик на всё (и детки спят в тишине). Был у меня такой, драл ваших товарищей как щенят. Сорьки, без обид)   :s98:
а смысол ?


"Бред" - про кол-во сил. "Смысл" - в том, что если инженерная мысль наделила 4-х цилиндровый механизм 75 л/с, то любые попытки сделать из него "500-600" сил приводят либо к неудачам и максимум красивым фотам, либо к смерти ентого механизма после 1 км пробега. А вот юзать скай или м-техникс 200-300 нр в стоке гораздо приятней и практичней. А если не хватает бабла - то как грица - не можешь с#ать  не мучай #опу. Опять же имха.

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)
Вваливаете бабло в Ваз? Покупаете Гарреты и иже с ними? нулевики и брызговики спарко? Продайте ваши аккультные перделки и купите себе за 150,000 руб сааб аера 95-98 года 225 кобыл в стоке и пофик на всё (и детки спят в тишине). Был у меня такой, драл ваших товарищей как щенят. Сорьки, без обид)   :s98:
а смысол ?


"Бред" - про кол-во сил. "Смысл" - в том, что если инженерная мысль наделила 4-х цилиндровый механизм 75 л/с, то любые попытки сделать из него "500-600" сил приводят либо к неудачам и максимум красивым фотам, либо к смерти ентого механизма после 1 км пробега. А вот юзать скай или м-техникс 200-300 нр в стоке гораздо приятней и практичней. А если не хватает бабла - то как грица - не можешь с#ать  не мучай #опу. Опять же имха.
Ну про л.с. силы это зря вазовские маторы сейчас делают на ура и тежи 200 л.с. сил снять с ваза не проблема !!! Вопрос про штатные силы в теме тюнинга не актуален хоть это и проше и чаше дешевли !!!
реклама удалена

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)
я тут сылку бросал на видео про тазы !! с драг турнира сам там был много что хорошего видел ))) могу сказать одно тазы валят ))))
реклама удалена

Оффлайн Easychild

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 719
  • Репутация: 0
  • быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры
я тут сылку бросал на видео про тазы !! с драг турнира сам там был много что хорошего видел ))) могу сказать одно тазы валят ))))

у меня знакомец одно время фанател тюнингом ВАЗа. Имея Праду, купил себе 2002 года 11-ю (универсал., прим. автора.). И ввалил в неё 280,000 руб. Внешний тюнинг кроме урезанных стоек не делал вообще. Вся сумма в мотор и часть в салон (вод. сиденье, датчики, аварийная остановка подачи топлива и т.д.)От двигла остался только блок, все работы только вип-НАМИ и т.д.. Со стенда сняли 153 лошади. Знакомец расстроился, и продал по запчастям это чудище. Так что можно задуматся о правильном вложении 280,000р.   :s03:



летайте вот на этом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4537421.html

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)
Ну не знаю 153 силы с матора с вложением 280 000 это не знаю как назвать )))
реклама удалена

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)
280 000 тыс. можно хороший турбо матор построить  :s13:
реклама удалена

Оффлайн Easychild

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 719
  • Репутация: 0
  • быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры
280 000 тыс. можно хороший турбо матор построить  :s13:

вот тебе не спится
 )))))

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)
я тут сылку бросал на видео про тазы !! с драг турнира сам там был много что хорошего видел ))) могу сказать одно тазы валят ))))

у меня знакомец одно время фанател тюнингом ВАЗа. Имея Праду, купил себе 2002 года 11-ю (универсал., прим. автора.). И ввалил в неё 280,000 руб. Внешний тюнинг кроме урезанных стоек не делал вообще. Вся сумма в мотор и часть в салон (вод. сиденье, датчики, аварийная остановка подачи топлива и т.д.)От двигла остался только блок, все работы только вип-НАМИ и т.д.. Со стенда сняли 153 лошади. Знакомец расстроился, и продал по запчастям это чудище. Так что можно задуматся о правильном вложении 280,000р.   :s03:



летайте вот на этом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4537421.html
а СААБ такой был у товариша продал его тоже не плохо денег кушает годы берут свое !!!
реклама удалена

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)
280 000 тыс. можно хороший турбо матор построить  :s13:

вот тебе не спится
 )))))
я на работе  :s13:
реклама удалена

Оффлайн Easychild

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 719
  • Репутация: 0
  • быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры
280 000 тыс. можно хороший турбо матор построить  :s13:

вот тебе не спится
 )))))
я на работе  :s13:

ну тогда зайди в беседку, посмотри как я свою конфету разфигачил.....  :-\ :'( :'(

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)
280 000 тыс. можно хороший турбо матор построить  :s13:

вот тебе не спится
 )))))
я на работе  :s13:

ну тогда зайди в беседку, посмотри как я свою конфету разфигачил.....  :-\ :'( :'(
:s14:
реклама удалена