Вот мне не понятно:
-недавно в моменте истины караулова, узнал, что все пригородные электрички давно приватизированы и принадлежат сейчас частным фирмам. Причем кто владельцы - никто не знает
- в собственности РЖД остались только рельсы.
Между этими частными собственниками и РЖД заключен договор по которому частники платят РЖД арендную плату за эксплуатацию рельсов и прочего хозяйства, оставшегося в собственности РЖД.
Но вот РЖД выпускает ролик рекламный типа "не будь гадом, купи билет!"
РЖД же говорит о нерентабельности пригородных перевозок и, как следствие, о повышении тарифов, усилении контроля и т.д.
Вопросы:
-Караулов наврал? и никто ничего не приватизировал?
-Если Караулов говорил правду, и электрички приватизированы, а владельцы платят арендную плату, то какое собачье дело товарищей-господ чиновников РЖД, убыточны перевозки или нет? Попробуйте арендовать помещение и не заплатить вовремя владельцу. И покажите мне того владельца, который так проникновенно вникает в проблемы своих арендаторов, беспокоится за их бизнес, помогает им.
Если РЖД сдало в аренду свои рельсы, а все остальное - частное, то какое дело чиновникам РЖД убыточные перевозки или нет?!
А вот ежели приватизировали имущество РЖД министр и его ближайшее окружения, то становится понятна озабоченность чинуш РЖД прибылями пригородных перевозок, но тогда: -Пошли они в попу!
Я буду ездить зайцем!