Перронный контроль

Автор KucTo4kA, октября 28, 2009, 14:32:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

вы заяц или законопослушный пассажир?

да, я заяц
всегда покупаю билет
случается ездить без билета
ЗА перронный контроль
ПРОТИВ перронного контроля

Zigzag

Цитата: Katerina от октября 29, 2009, 13:39:47
Цитата: Zigzag от октября 29, 2009, 13:38:19
Бесспорно - наше направление ещё ничего по сравнению с другим.... Однако неоднократная проверка билетов по маршруту Москва-Лобня - вот это беспредел...  8)

Если есть билет, так что его не показать то.
Я так понимаю, что беспредел- это кто безбилетник?
Под беспределом многократную проверку: сначала билет(и его наличие) проверяется при проходе через турникет, а потом ещё пару раз проверяется разными группами стада контролеров, следующих по направлению, затем билет проверяется на выход (на станциях где он установлен конечно-же). Не слишком ли частая проверка?
Participant Slipknot!.......

Lenna

Цитата: aleandra от октября 29, 2009, 13:28:36

Если государству нужны внутренние миграции (чтоб Подмосковье работало в Москве и тд)- проезд должен быть доступным. Тем более народ платит налоги как раз на это в том числе. Если нет-ок, наша прихоть.
никто никого не заставляет работать в столице, так что прежде чем устраиваться на работу в Москву, неплохо бы рассчитать, во сколько обойдется проезд, и есть ли смысл в этой работе.
Цитата: aleandra от октября 29, 2009, 13:28:36
цена должна соответствовать качеству.
ну тогда у нас и жилье в Москве не должно стоить 5тыс долларов за метр, потому что оно того не стоит

Цитата: aleandra от октября 29, 2009, 13:28:36
"Халявщиков" надо наказывать, начиная сверху.
халявщики-это те, кто ежедневно пользуется услугами общественного траспорта, не оплачивая проезд, но при этом отчаянно возмущается создаваемыми неудобствами и стоимостью проезда. а те, кто платит, вынуждены платить все больше и больше, за себя и "за того парня", и ездить в таких же непрезентабельных условиях.

Katerina

Алеандра. Мама моя ездила с двумя детьми 3 часа в дороге. Электричка-метро-Электричка.
В туалет ходили , например, на Курском , брат мелким был, то ездили с горшком и ходили в комнату матери и ребенка. Добирались как то же.

Katerina

Цитата: Zigzag от октября 29, 2009, 13:43:57
Под беспределом многократную проверку: сначала билет(и его наличие) проверяется при проходе через турникет, а потом ещё пару раз проверяется разными группами стада контролеров, следующих по направлению, затем билет проверяется на выход (на станциях где он установлен конечно-же). Не слишком ли частая проверка?

А как еще выявлять зайцев? Вот и ставят кордоны проверяющих.

Zigzag

а ещё можно всем желающим при покупке билета на длительные растояния выдавать памперс!  :s13:
Participant Slipknot!.......

Red

Цитата: Katerina от октября 29, 2009, 13:41:16
Цитата: KucTo4kA от октября 29, 2009, 13:39:50
Цитата: Katerina от октября 29, 2009, 13:37:37
Цитата: aleandra от октября 29, 2009, 13:36:08
А что делать-то прикажете? Туалетов в электричках нет. Даже на платформах нет, чтоб сойти и воспользоваться.

Сходить дома, а потом на работе. Или на работе, а потом дома.

а 3 часа с работы добираться в штаны чтоли ссать прикажете?

Ну и что, я добиралась 3 часа , не ссала в штаны, как то терпела.
Прям вот всем приспичило ссать в электричке. Мне кажется вы в крайность впадаете.
Никто никуда не впадает...это нормальное явление, если возникла нужда, не терпеть по 2-3 часа, а сходить в туалет... Это нормальная практика в  нормальных  странах, где нет РЖД.. и не надо тут героев из себя делать, терпели 2-3-4-5 часов... Тогда можно не пить и не есть и вообще в туалет не ходить.... Чего Вы  к словам-то цепляетесь, я говорю о том что должно быть НОРМАЛЬНЫМ сервисом, а не о вашем устройстве организма и о его способности терпеть по 3 часа...
Юные демоны, управляющие силами Эроса и Танатоса, готовы к сражению с машиной полицейского контроля

KucTo4kA

Цитата: rgaz от октября 29, 2009, 13:42:32
Цитата: KucTo4kA от октября 29, 2009, 13:39:50
Цитата: Katerina от октября 29, 2009, 13:37:37
Цитата: aleandra от октября 29, 2009, 13:36:08
А что делать-то прикажете? Туалетов в электричках нет. Даже на платформах нет, чтоб сойти и воспользоваться.

Сходить дома, а потом на работе. Или на работе, а потом дома.

а 3 часа с работы добираться в штаны чтоли ссать прикажете?

три часа в электричке это где вы работаете?

это я образно говорю. в метро туалетов тоже не предусмотрено. вот и просчитайте все время занимающее от и до

Zigzag


[/quote]

А как еще выявлять зайцев? Вот и ставят кордоны проверяющих.
[/quote] прежде чем ставить такие кардоны и устраивать такие проверки, надо снизить оплату проезда, а так-же организовать продажу билетов так, чтобы небыло очереди. Вспомните день без автомобиля, когда в Москве билет стоил 1 день не 20, а 10 рублей!
Participant Slipknot!.......

Katerina

Цитата: Red от октября 29, 2009, 13:48:58
Никто никуда не впадает...это нормальное явление, если возникла нужда, не терпеть по 2-3 часа, а сходить в туалет... Это нормальная практика в  нормальных  странах, где нет РЖД.. и не надо тут героев из себя делать, терпели 2-3-4-5 часов... Тогда можно не пить и не есть и вообще в туалет не ходить.... Чего Вы  к словам-то цепляетесь, я говорю о том что должно быть НОРМАЛЬНЫМ сервисом, а не о вашем устройстве организма и о его способности терпеть по 3 часа...

Я не цепляюсь к словам, я дискутирую на тему проезда.

У нас ненормальная страна, когда Вы это поймете?
тут дело не в геройстве, что лично я терплю, а просто , я изначально знаю, что сходить в туалет в электричке просто негде, вот поэтому и делаю все для этого возможное, чтобы доехать до дома, вт.ч. и не пью чай и кофе перед выходом.

yoda

Цитата: Lenna от октября 29, 2009, 13:44:10
халявщики-это те, кто ежедневно пользуется услугами общественного траспорта, не оплачивая проезд, но при этом отчаянно возмущается создаваемыми неудобствами и стоимостью проезда. а те, кто платит, вынуждены платить все больше и больше, за себя и "за того парня", и ездить в таких же непрезентабельных условиях.
Откуда вообще пошла басня про себя и "за того парня", с чего вы так решили? Где-то документ такой есть? Вот в метро например почти все платят за мизерным исключением и это не мешает им каждый год поднимать цены, с чего вы взяли что РЖД тут от них отличается? Есть зайцы или их нет на ценообразование это не влияет, просто раздутая отмазка.

Katerina

Цитата: Zigzag от октября 29, 2009, 13:49:49

прежде чем ставить такие кардоны и устраивать такие проверки, надо снизить оплату проезда, а так-же организовать продажу билетов так, чтобы небыло очереди. Вспомните день без автомобиля, когда в Москве билет стоил 1 день не 20, а 10 рублей!

Так Ленна Вам сказала, что Вы платите не только за себя, но еще и за того парня, что рядом с вами сидит и не платит за проезд.
Куда снижать проезд? Пассажирские перевозки РЖД убыточны.

Zigzag

Цитата: Katerina от октября 29, 2009, 13:53:09
Цитата: Zigzag от октября 29, 2009, 13:49:49

прежде чем ставить такие кардоны и устраивать такие проверки, надо снизить оплату проезда, а так-же организовать продажу билетов так, чтобы небыло очереди. Вспомните день без автомобиля, когда в Москве билет стоил 1 день не 20, а 10 рублей!

Так Ленна Вам сказала, что Вы платите не только за себя, но еще и за того парня, что рядом с вами сидит и не платит за проезд.
Куда снижать проезд? Пассажирские перевозки РЖД убыточны.
тут где-то выше уже писали про зарплаты топ менеджеров РЖД.... перевозки убыточно из-за неправильного распределения денежных средст внутри самой организации.
Participant Slipknot!.......

yoda

Цитата: Katerina от октября 29, 2009, 13:53:09
Цитата: Zigzag от октября 29, 2009, 13:49:49

прежде чем ставить такие кардоны и устраивать такие проверки, надо снизить оплату проезда, а так-же организовать продажу билетов так, чтобы небыло очереди. Вспомните день без автомобиля, когда в Москве билет стоил 1 день не 20, а 10 рублей!

Так Ленна Вам сказала, что Вы платите не только за себя, но еще и за того парня, что рядом с вами сидит и не платит за проезд.
Куда снижать проезд? Пассажирские перевозки РЖД убыточны.
Я уже отвечал почему они убыточны:
В РЖД вознаграждение членам правления (25 человек) скромнее: в 2006 г. — 373,6 млн руб., т. е. по 14,9 млн руб.

Katerina

yoda, вы предлагаете эти деньги народу отдать?
кто такой дурак, кто себя обижать будет то?

yoda

Тут многие кричат мировая практика и т.д. и т.п. Так вот в тех самых странах у топ-менеджеров убыточных компаний вознаграждение составляет 1$ в год.