Автор Тема: Lanos покупать или нет?  (Прочитано 3599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
Re: Lanos покупать или нет?
« Ответ #15 : Октября 04, 2009, 14:31:56 »
после ланоса - в приору... это как же нужно не любить своих сотрудников :)

Оффлайн Анчик

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Lanos покупать или нет?
« Ответ #16 : Октября 04, 2009, 14:44:52 »
http://avtomarket.ru/opinions/?order=&brand=41&model=4166
Спасибо огромное,тут все намного понятнее.Все таки так как я водитель практически без стажа ,и брать новую хорошую машину мне честно говоря страшновато.

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Lanos покупать или нет?
« Ответ #17 : Октября 04, 2009, 14:46:57 »
http://avtomarket.ru/opinions/?order=&brand=41&model=4166
Спасибо огромное,тут все намного понятнее.Все таки так как я водитель практически без стажа ,и брать новую хорошую машину мне честно говоря страшновато.

Чем вызван страх?

Я бы рассмотрел и иные варианты.
В принципе я не особо жалую иппонские истинные, но в качестве альтернативы Ланос вполне можно взять какой-нибудь Авенир и точно так же ждать запчасти, но немного реже.


Оффлайн Анчик

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Lanos покупать или нет?
« Ответ #18 : Октября 04, 2009, 15:02:28 »
http://avtomarket.ru/opinions/?order=&brand=41&model=4166
Спасибо огромное,тут все намного понятнее.Все таки так как я водитель практически без стажа ,и брать новую хорошую машину мне честно говоря страшновато.

Чем вызван страх?

Я бы рассмотрел и иные варианты.
В принципе я не особо жалую иппонские истинные, но в качестве альтернативы Ланос вполне можно взять какой-нибудь Авенир и точно так же ждать запчасти, но немного реже.




Авенир?
боюсь на хорошей машине наделать царапин и сколов всяких