ПОСОВЕТУЙТЕ

Автор diall, сентября 24, 2009, 10:24:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Кулебяка

Важно не только интелектуальный уровень развития ребёнка, но и уровень нервнопсихического развития. Умеет ли ребёнок слушать, способен ли достаточно долго сидеть на одном месте, как он строит общение с другими детьми, на это стоит обратить внимание.
Я пошла в школу в 6 и 11, тогда ещё не было психологов, в саду была "звезда", а в школе оказалось очень трудно.
Ещё помню историю из личной практики... работала тогда, как раз психологом в школе, тестировала детей, тк классы были по уровню подготовки.
И вот приходит мама, мальчику 6 лет. По рассказам мамы, ну просто вундеркинд. В процессе тестирования, действительно интелект выше среднего, но наблюдаю и вижу, что устаёт быстро, концентрация внимание снижается и тп... Говорю маме:"Рано вам в школу. Приходите в следующем году". Объяснила почему.
Она дошла до директора, накатала жалобу на меня. Мальчика взяли. А к концу первой четверти, у него начались обмороки и нервные срывы... до середины года дотерпели и забрали его.
Так, что нужно смотреть не столько на объём знаний, сколько на качество мышления, социальную готовность.
Маленький ребёнок может жить, как любой здоровый малыш...
Он не знает на сколько страшен его диагноз...
Но когда-нибудь он почувствует , что жизнью он обязан именно Вам http://www.podari-zhizn.ru/main

Olpo_na

согласна полностью. мы отдали в 7 лет и теперь не знаю, зря или нет. Очень тяжело.
Надо было в 8