Досуг > Авто/Мото

Техрегламент 2009, что он нам несет?

<< < (4/75) > >>

ТотСамый:

--- Цитата: babayka от Сентября 22, 2009, 10:03:57 ---
Илья, будет разрешен ввоз только одного авто на рыло в течении 12 месяцев

--- Конец цитаты ---

 :o Че правда, или это только слухи?

Всем: Господа, пожалуйста, приводите номера пунктов в качестве подтверждения ваших слов, так проще обсуждать!

ILYA:

--- Цитировать ---Илья, будет разрешен ввоз только одного авто на рыло в течении 12 месяцев
--- Конец цитаты ---

Это кем регулироваться будет? Машина ввозиться с уплатой пошлин и налогов по закону.
Да и мало чтоли мертвых душ у нас в стране.

Бабайка:
ссылка для скачки

дока очень большая, порядка 500 страниц, читайте

возможны следующие трактовки:
запрещено всякую фигню навешивать в кабине ,которая обзорность ухудшает, запрещено использовать кенгурятники, праворульками пользоваться можно, но вот фары в ней должны светить как положено нашим ГОСТОМ, шины должны быть промаркированы тож по нашим требованиям, противоугонное средство не должно срабатывать на работающем двигателе и т.д. и т.п.


--- Цитата: ILYA от Сентября 22, 2009, 10:29:27 ---Это кем регулироваться будет? Машина ввозиться с уплатой пошлин и налогов по закону.
Да и мало чтоли мертвых душ у нас в стране.

--- Конец цитаты ---

пошлины - слово ключевое, ну если ты готов заказать себе некий эксклюзивный экземпляр и заплптить за него в 8-10 раз больше нежели чем за стандартный - то вперед

Geo:

--- Цитата: ILYA от Сентября 22, 2009, 09:32:44 ---
--- Цитировать ---
--- Цитировать ---Что касается иномарок, их разрешено ввозить в Россию только официальным представителем, если такового нет - авто не соответствует техрегламенту.
--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

Проблемы никакой в этом нету. На данный момент автомобили Б\У которые продаются в салонах "только из США" и тп ввозятся на ИП или частных лиц. А потом уже сдаются в эти салоны. Кто покупал там тачки, посмотрите декларацию на кого она оформлена. И сертификацию они не проходят, так как ввоз для собственных нужд не требует сертификации. Частным лицам ввозить запретить никто не может ничего. Поэтому не зачем париться, как везли так и будут везти. И новые и Б\У.

--- Конец цитаты ---
а, ну тады все ок

Бабайка:
собственна, основные требования


--- Цитировать ---II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
7. Не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.
8. Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.
Указанное требование применяется:
в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;
в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) - с 1 января 2013 г.
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в  минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и  электромагнитную совместимость;
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.
11. Конструкция транспортных средств категорий М2 и М3 обеспечивает соблюдение специальных требований к безопасности пассажирских транспортных средств большой вместимости.
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
1) приложениях № 2, 3 и 4 - в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси). При несоответствии транспортных средств установленным габаритным и (или) весовым ограничениям, предусмотренным приложением № 4 к настоящему техническому регламенту, в одобрении типа транспортного средства делается запись о необходимости оформления специального разрешения при его эксплуатации;
2) приложении № 5 - в отношении выпускаемых в обращение единичных транспортных средств, включая транспортные средства, выпускаемые в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
3) приложении № 6 - в отношении специальных и специализированных транспортных средств с учетом их функционального назначения. В отношении специальных транспортных средств повышенной проходимости для сельского и коммунального хозяйства отдельные требования, предусмотренные приложением № 2 к настоящему техническому регламенту, не применяются на основании решения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, являющегося компетентным административным органом Российской Федерации в соответствии с Соглашением 1958 года;
4) приложении № 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.
13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту.
14. Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, при установке на транспортное средство не ухудшают его безопасность по отношению к состоянию на момент выпуска в обращение.
Перечень требований, соответствие которым обеспечивает выполнение абзаца первого настоящего пункта, установлен согласно приложению № 9.
Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств и поставляемые на сборочное производство этих транспортных средств, считаются соответствующими требованию абзаца первого настоящего пункта в случае соответствия транспортного средства требованиям настоящего технического регламента.
15. Требования, предъявляемые к компонентам, являющимся сменными (запасными) частями к транспортным средствам, производство которых прекращено, сохраняются на уровне, действовавшем на момент окончания производства таких транспортных средств.

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии