Вопрос к мужчинам

Автор MadMax, сентября 14, 2009, 09:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SEVER

Цитата: MadMax от сентября 14, 2009, 12:45:45
Неа, водилы угрожают, что при слабом завинчивании мною гаек - например, при установке системы GPS-мониторинга, они уйдут на другие работы...
Вот я почему и спрашиваю...

Похоже на блеф! Сейчас водителю даже на 30000 руб. работу не так просто найти!
Ко мне например и на 27000 руб. на испытательный срок идут толпы водителей! А график работы примерно такой же! И нет таких компенсаций!

Ulia

Цитата: MadMax от сентября 14, 2009, 12:45:45
Неа, водилы угрожают, что при слабом завинчивании мною гаек - например, при установке системы GPS-мониторинга, они уйдут на другие работы...
Вот я почему и спрашиваю...

Чего ты их боишься? Уйдут-возьмёшь новых.

wizus

Цитата: MadMax от сентября 14, 2009, 12:45:45
Неа, водилы угрожают, что при слабом завинчивании мною гаек - например, при установке системы GPS-мониторинга, они уйдут на другие работы...
Вот я почему и спрашиваю...

шантаж "на дурачка". увольняй нафиг - кому не нравится. и жпс ставь без вопросов. кому не нравится - пошли вон. реально наберешь на такие деньги новых. мы на сумму в полтора раза меньшую набираем иногда. не так быстро, но находятся. а на твою - вобще без вопросов будут люди.

SEVER

текучка среди водителей это нормальное явление!

MadMax

Я это все знаю. Вопрос в непрерывности бизнес-процесса... Но с зарплатой - да, тут перебор...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

wizus

Цитата: MadMax от сентября 14, 2009, 13:00:34
Вопрос в непрерывности бизнес-процесса...

для этого хороший ХР держит на карандаше пару-тройку людей, готовых выйти на работу в ближайшее время (например используется близость к жилью или немного лучшая зарплата). это не просто, но схема рабочая. что-то типа штрейк-брехерства только на наш манер.

wizus

не думал, кстати, чего они так ЖПС мониторов боятся. не все чисто видать. или халтурят или катаются куда не надо или еще каким леваком занимаются.

MadMax

Запас есть. Люди на стреме. А ЖПС - мониторирование - страшная вещь для водилы. Правда, дорогое это удовольствие - на одну машину комплект с монтажом и с контролем уровня топлива в баке (и с температурой в рефрижераторе) - в районе двадцатки... Но экономит реально.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Танечка

Правильно.ставить навигацию на машины необходимо если есть возможность..у меня есть живой пример, когда мой шеф бывший на трассе возвращаясь домой, встретил водилу своего на ЗИЛу, кторый стоял и сливал саляру в чью то грузовую машину...На вполне законный вопрос шефа: "Что ты здесь делаешь?", находчивый водитель парировал: "саляру в долг даю"..ага..в долг..на трассе..чужому человеку..кто в это поверит..торговля салярой у водителей процветает пышным цветом.

jroslav2

Если контора готова платить-пусть платит! С начала мотивируйте и "гайки" подкручивайте или получите текучку, таджиков, левак и т.д. Когда же у нас в стране менталитет у хозяев поменяется?!

"Чёрный ворон....."(НП)

aospin

ЗП, адекватна - согласно условиям.
А вот вопрос? На собственном транспорте рассматриваете предложения?
реклама удалена

chel

Цитата: Admiral от сентября 14, 2009, 09:37:21
ИМХО ЗП сильно завышена! При таком графике и компенсациями максимальная ЗП 35000 р.
1.Какая нах завышеная!!! Нормальная з/п водилы от 45 т.р. при таком графике.За меньшее наберёте "малолеток" и авто из ремонта не вылезет или пенсию одну. 2. Где вы видели водилу который не сливает(соляру и бензин),обналичивает талоны,карты и т.д. -это в крови у нас заложено. 3.ЖПС  и измеритель совести в баке----полное фуфло  --- тупо отключаеться, ну ищё много вариантов.

MadMax

Привет, голос с той стороны баррикад :)
На то мы и начальники, чтобы вашу дурную кровь, в которой у вас заложено все подряд воровать, делать не дурной :)
45 тысяч - деньги немалые, и труд рабочего (а водитель - рабочая профессия, как каменщик, плотник, машинист в метро и т.д.) может стоить столько, но и требования к этому труду предъявляются повышенные. Сейчас, когда безработица дружными колоннами шагает в массы, можно (и находятся) найти НОРМАЛЬНЫХ и АДЕКВАТНЫХ водителей, а не водил... Даже я сейчас могу привести со старой работы 5 (пять!) водителей - москвичей, нормальных, с которыми проработал больше года, и с которыми не знал проблем... А заявы - да мы водилы!!! - за воротами. Так будет лучше.
А за отключенный ЖПС - сразу увольнение. Без разговоров. За воротами много желающих. Время бычки и растопыренных пальцев прошло...

На собственном транспорте рассмотрим, если у Вас не менее пятитонника, марка не ниже Исудзу, машине не более 2-х лет и рефрижератор у Вас...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

chel

На то вы и Начальники чтоб тырить намного больше,а не опускаться до мелочёвки >:D.Ещё раз повторюсь,что зарплата ОТ 45 -это норма для ненормированого графика.А за воротами толпа всегда будет ^_^

MadMax

Ну, насчет тырить - Вы меня за руку не ловили, да и никто не ловил, ибо не за что...
В нормальных конторах начальникам хорошо платят, и поэтому желания воровать не возникает. А вот минимизировать расходы - да.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.