Автор Тема: Аэроэкспрессы в Шереметьево с Белорусского вокзала.  (Прочитано 17381 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BigBrother

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Хуже другое, ФСТ ввело оплату тарифов за пльзование инфраструктурой и т.д. по вагонам, поэтому количество вагонов в нашем экпрессе сократилось.


Цитата: ФСТ
Кроме того, особо следует отметить, что принятое решение не приведет к увеличению расходов компаний-перевозчиков в части оплаты услуг инфраструктуры и не может рассматриваться как фактор, влияющий на увеличение тарифной нагрузки на пользователей услуг железнодорожного транспорта (пассажиров).
http://www.fstrf.ru/dep/transport/releases/308/print
Как я понял, раньше, было всё равно, 8 вагонов или меньше, а сейчас меньше 8 вагонов стало дешевле для перевозчика, что и мотивировало зашевелиться. Вот только влияния на стоимость проезда всё равно не заметно...
Старший брат смотрит на вас

Оффлайн Migel

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 0
Аэроэкспрессы в московские аэропорты стали ходить реже

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/09/23/1492780
 
ООО "Аэроэкспресс" ввело изменения в расписание движения электропоездов на всех направлениях, говорится в сообщении компании. "С понедельника "Аэроэкспресс" по согласованию с Московской железной дорогой вводит изменения в расписание движения электропоездов на маршрутах "Киевский вокзал – аэропорт Внуково", "Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово", "Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево", а также "Савеловский вокзал – Лобня", – сообщается в пресс-релизе.


Изменения вводятся в связи с сокращением пассажиропотока московских аэропортов и переходом на зимний график работы. Так, на Киевском направлении отменяются электропоезда из аэропорта Внуково в Москву отправлением в 00:00 и 01:00 ночи. На Павелецком направлении отменяется электропоезд из Москвы в аэропорт Домодедово отправлением в 00:00. На Белорусском направлении отменяются электропоезда из аэропорта Шереметьево в Москву в 00:00 и в обратном направлении в 01:00.

Отменен также ряд вечерних рейсов в рабочие дни, а в выходные отменяются электрички из Москвы в Лобню отправлением в 7:00, 9:00, 11:00, 15:00, 17:00, 19:00 и 21:00; из Лобни в Москву – 8:10, 10:00, 14:00, 16:00, 18:00, 20:00, 22:00.

P.S.
Три года понадобилось, чтобы понять очевидное...
А убытки кто возместит от пустопрогонов?!

Оффлайн Bitldus

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3670
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
вот они у...., я частенько на 14-00 ездил  >:D
совсем о пассажирах не думают  :s13:

Оффлайн grig08

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 162
  • Репутация: 0
Пусть работают как "буржуй", утром и вечером десять вагонов ходит,  днем два. Они за наш счет свой расходы сокращают. И компенсируют наверно экспресс в Шарик. Предлагаю написать колективное письмо, что мы против. Пусть меняют расписание и работают над загрузкой.

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Аэроэкспрессы станут двухэтажными
"Аэроэкспресс" определился с "шорт-листом" компаний, одна из которых станет поставщиком новых двухэтажных электричек для перевозки пассажиров в московские аэропорты.

Выбор пал на французскую Alstom, немецкую Siemens, чешскую Skoda и швейцарскую Stadler. Как рассказала представитель "Аэроэкспресса", у этих четырех иностранных компаний есть опыт производства двухэтажных вагонов, способных курсировать в российских климатических условиях. Всего же заявки на участие в конкурсе подали семь компаний.

Швейцарская компания Molinari Rail AG весной этого года выступила консультантом по подбору подвижного состава. В итоге среди возможных вариантов были предложены двухэтажные составы, на которых и остановился выбор топ-менеджмента оператора.
В мае этого года "Аэроэкспресс" объявил тендер на закупку 150 единиц техники. Официально его победитель будет назван в январе 2013 года. По данным источника "Коммерсантъ", близкого к компании, стоимость контракта может составить около 18 миллиардов рублей.

Сейчас на маршрутах "Аэроэкспресса" в аэропорты курсируют электропоезда серии "Аэро". Решение о замене существующего парка на поезда большей вместимости связано с существенным ростом пассажиропотока московских аэропортов к 2015 году. Как ожидается, к этому времени он достигнет 77 миллионов пассажиров ежегодно против сегодняшних 56 миллионов.

По мнению аналитиков, больше всего шансов выиграть тендер у компаний Alstom и Siemens. При этом вероятность выбора в качестве поставщика Alstom больше, учитывая факт, что у "Аэроэкспресса" и "Трансмашхолдинга", реализующего программу стратегического партнерства с Alstom, есть общие акционеры, передает РИА Новости. Представитель Alstom, в свою очередь, сообщил, что компания планирует предложить для участия в тендере двухэтажный поезд модульной конструкции Coradia Legato Duplex.
http://www.dni.ru/economy/2012/8/9/238556.html
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн infsega

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 0
Бррр... бред какой-то. Сколько бы на аэроэкспрессах ни ездил - они всегда полупустые были, по 6-10 человек в вагоне максимум %)

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
всё просто:щас ходят одноетажные вагоны почти пустые,после отката,распила,и закупки будут ходить двухетажные пустые....
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Они не всегда пустые и полупустые ездят. Мы как-то с женой ехали вечером на Аэро-Эксперессе, так еле места нашли. Думали так и придется пешком стоять до беларуского.
А недавно был по работе в здании Аэро-Экспресса. Так совпало, что я поднялся на третий этаж и как раз пассажиры с этого поезда начали выходить. Так пришлось хаваца, шобы не снесли. Такая толпа была, шо мама не горюй.

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
Столько заботы о пассажирах самолетов, аж слезы на глаза наворачиваются. Беднягам места мало, люди места сидячие занимают, и ноги на соседнее сиденье не положишь... 8) А остальные - простые работающие, пускай продолжают ездить на корытах в духоте и без кондиционеров...

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
А остальные - простые работающие, пускай продолжают ездить на корытах в духоте и без кондиционеров...
А нафига зайцам комфорт? :) Или Вы хотите сказать что будите платить по 350-500 рублей за поездку в одну сторону?  :s03:
Нет?
Ну так а шо возмущаться-то?  :s13:

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Аэроэкспрессы не нужны. Есть обычные поезда, пусть планируют время и заранее со своими причиндалами тащится куда им нужно. А что так, двухэтажные? Внутри обычного вагона сделать перекрытие, пусть оба этажа вползают... итак много пустого места в утренней электричке.

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Столько заботы о пассажирах самолетов, аж слезы на глаза наворачиваются. Беднягам места мало, люди места сидячие занимают, и ноги на соседнее сиденье не положишь... 8) А остальные - простые работающие, пускай продолжают ездить на корытах в духоте и без кондиционеров...

В метрополитене появились новые вагоны с кондиционированием, а так думаю все упирается в цену вопроса, если бы перевозки окупались,то и у нас синкансэны давно бы были построены. Впрочем в экспериментальном порядке по Октябрьской жд катаются несколько электричек нового поколения с кондиционированием:
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=436565

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Кстати да, идея толковая. Но нужно иначе взглянуть на проблему - на такси и автобусах до порта добираться долго, а электричка едет быстро и без пробок. Если лететь нужно, так пусть платят на экспресс по 1-1.5 килорубля и едут с миром. На обычных электричках наоборот - билеты чуть удешевить.
 Несколько лет назад была идея с "отцепляемым" самоходным вагоном, но до разработки не дошло дело. Эта идея дешевле двухэтажных и изменения в расписания вводить не нужно вообще.

Оффлайн Йожык

  • Юморист Форума-2012
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1865
  • Репутация: 4
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
поезда-а-а-а-а, белогривые лошадки,
поезда-а-а-а-а, что вы мчитесь без оглядки

Оффлайн obitatel

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • бес проблем
журнал "Техника молодёжи" нам еще в 1970-м обещал поезда на монорельсе и приводом от магнитного поля. И где?
Фсё для фронта, фсё для победы!