Прогулка прошла успешо, наученые горьким опытом предыдущих боев местые собачники не спускали с поводков своих питомцев, как, кстати, это и положено среди нормальных людей - чтобы постичь это нехитрое правило, любителям животых из близлежащих домов потребовалось три месяца и около ста драк. Питбули обладают одим очень гадостым качеством - часто, завидя собаку, они ложатся на землю и поджимают хвост. Сей хитрый тактический прием обычно подвигает противника нестись вперед с победным лаем, а идиота хозяина - высокомерно и презрительно глядеть на "труса". Высокомерие владельца атакующей псины лечится очень быстро. Достаточно приблизиться на расстояние рассчитанного питбультерьером броска. На коротких дистанциях бойцовые собаки развивают сумасшедшую скорость и буквально сшибают противника с ног. Далее - уже дело челюстей, сжимающихся с огромой силой, и змеиной изворотливости питбуля. Самое трудое во всем этом - оторвать четвероногую мясорубку от поверженного врага. Басни про деревянные лопаточки, которыми якобы разжимают челюсти бойцов, пусть рассказывают на выставках декоративных пород. Денис убедился, что, только улучив момет, когда питбуль пытается перехватить другую собаку поудобнее, можно отволочь его от места драки.
Пихать ему что-либо в пасть бесполезно. Не реагирует, гад.
Единственным, да и то спорным, достоиством пса была его защитная подготовка, пройденная за двадцать уроков у инструктора Адрюши Айзештайна, которые Денис окрестил "воспитание собаки-антисемита". Результат был отличный - питбуль работал по группе людей так же разрушительно и с огоньком, как ОМОН в цветочом ряду на рынке, где за полчаса до этого командиру отряда надели ведро с гвоздиками на голову и обозвали "русской свиньей". Айзештайн обещал, что после прохождения курса тренировки Адольф перестанет трогать собак, но тот опроверг и эти прогозы. Удары током электрического ошейника он игнорировал, самозабвенно вырубая любую приблизившуюся собаку. При этом Адольф трепетно обожал щенков, котят и вообще всех детей, что является отличительой особенностью бойцовых пород. Вопреки общественному мнению, сложившемуся под воздействием статей не очень умных журналистов.
Денис частенько удивлялся скудности мыслей авторов этих опусов, не удосужившихся даже проверить иформацию, и полному их незнанию предмета, о котором пишут. Потом махул рукой - если хозяева клубов других пород не могут по-иому привлечь покупателей, кроме как оплаченной дискредитацией популярых боевых собак, то это их личное горе. В общество любителей бультерьеров, стаффордов и питов входят обычно достаточо состоятельные люди, которые могут себе позволить не обращать внимания на глупости.
Собаки сами себя на породы не делят, а агрессивного дебила можно вырастить и из болонки, экстерьер здесь и при чем.
Каков хозяин - такова и собака.
(с) Д.Черкасов