в стоимость билета входят:
1. непосредственно тариф. Чартеры гораздо дешевле регулярных рейсов. Чартеры чаще всего продаются через турагентства ( в них можно приобрести билет и без турпутевки) или, что реже, бывают и в свободной продаже. Сэкономите, купив чартер.
2. Агентский сбор. Устанавливается каждым агентством за услугу (цена фиксированная, но у всех агентств разная). Если вы покупаете билет в агентстве, принадлежащем авиакомпании, агентский сбор не взимается. Так что ищите кассу той а/к, которой собираетесь лететь. Сэкономите
3. Топливный сбор. Бывает ну очень большим.(1000-2000руб) Бывает и не взимается, но редко. Готовьте лишнюю денежку.
4. Если приобретаете бумажный билет - взимается небольшая плата за бланк билета. Сэкономить на бланке можно,если приобрести электронный билет. Выкупаете через интернет - удобно, не надо ехать в кассу, не надо иметь на руках бумажный билет. Но здесь только на регулярные рейсы. (посмотрите сайт, например, Аэрофлота).
Как правило, чем крупнее и надежней а/к, тем билеты дороже. Можно сэкономить, выбрав а/компанию помельче. Но такие а/к частенько отменяют свои рейсы, если небольшая загрузка, да и по надежности.....
Можно сэкономить, приобретая билет туда-обратно.
Практически на всех рейсах существуют так называемые подклассы. Заставьте кассира внимательно просмотреть все существующие подклассы на вашем рейсе, пусть подберет подходящий. Кассиру вообще выгодно продать билет подороже, так как у них премия от выручки. Поэтому не стесняйтесь спрашивать про подклассы.