Да, интересно Павел походит к своим клиентам, если пишет:"Не мучайте себя посещением клуба".
Симпатяга, +1.
Да всё правильно он пишет, кому надо тот приходит и занимается, а кому это не надо тот языком чешет, мечтает о хорошей фигуре и винит всех в своих неудачах.
Удачи вам Павел.
И правда. Если негатива от посещения данного клуба больше, чем позитива, то зачем же мучиться-то?
Найдите другой клуб.
Лично меня устраивает по графику только клуб Павла. Как минимум потому, что работает с раннего утра и до очень позднего вечера.
Много у нас в городе таких клубов? По-моему он единственный.
По поводу ухода тренеров. Мой тренер тоже ушел. Неважно почему. С другим заниматься не хочу. Очень жаль, но ничего, продолжаю заниматься. Т.к. хочу заниматься.
Но опять же, если вам так нравился ваш тренер, идите за ним на его новое место работы. Это ваше право.
Это то же самое, как если ваш стилист из салона уходит или врач или т.п. Либо переходите вместе с ним, либо остаетесь и ищете здесь же другого специалиста.
По поводу политики Павла в отношении тренеров: в конце концов, Павел - директор клуба, и это его право устанавливать правила и стандарты для своих сотрудников.
Да, текучка - это плохо и для клиентов, и для клуба.
Но, равно как и в любой другой организации, существует понятие корпоративной политики и т.д. и т.п. Кому не нравится - работайте в другом месте. Считаете, что достойны лучшего - ищите другое место, где вас оценят. А если уж работаете здесь, то будьте добры соблюдать установки руководства. Ничего нового, обычная правда жизни. И никаких обид быть не должно.
"Следить за подчиненными" нехорошо? А разве это не одна из обычных функций руководства? Или речь идет о шпионаже?
И что зачит "выполняет функции надзирателя и стукача"?
Следить (оно же "надзирать") за работой сотрудников и ситуацией в зале - вполне нормально.
Стучать? А кому Павел стучит? Сам себе?
По поводу отношения Павла к клиентам.
Я никогда не сталкивалась с неуважением или хамством Павла по отношению к себе. Ни в зале, ни на форуме.
Павел всегда отвечает на все наши отзывы: как на позитивные, так и негативные. Что свидетельствует о том, что наше мнение все-таки имеет значение.
Может быть несколько эмоционально отвечает. Но он же человек, как и мы с вами.
Да, в клубе есть ряд проблем. Но все и сразу решить невозможно, как показывает практика.
Павел выбрал свой путь - не идти на компромисс, а искать и добиваться того, что он считает правильным.
И давайте этот выбор уважать. Хотя понятно, что жизненные принципы, идеалы и ценности у всех разные. Не нравится - ищите, где вам будет лучше.
Атмосферу в клубе создает не только руководство и тренеры, но и мы с вами, клиенты.
И если изначально приходить в зал с негативом, то откуда позитиву-то взяться? И зачем тогда вообще приходить?