Рукоделие

Автор tinkaer, марта 29, 2009, 21:29:15

« назад - далее »

Orange

Милки, а из чего сделанэтот купальник? Из какого материала? и какое у вас оборудование? Расскажите, интересно..

Milky

Купальник - бифлекс+сетка-стрейч. Камни Сваровски около 2000 штук. У меня простая машинка JANOME. Хочу еще оверлок купить, но пока никак не доеду, а по интернету не хочу покупать.

zaraza

Нашла в интернете фото платья, которое я шила  в начале осени. Колье, браслеты и пояс тоже мои.

А это на другой фотомодели в процессе шитья

Ксения83

Давно Вас не было, Zaraza. Так и думала, что очередной шедевр создаете. Шикарное платье. Может уже писала, но тогда повторюсь, что на Ваши работы всегда интересно смотреть.

zaraza

У меня ещё несколько платьев, сшитых в этом сезоне, танцуют, но фотографий нет. Я сама фотографирую только то, что дочке шью. Недавно был большой турнир  с профессиональными фотографами. Если в интернете появятся фото, я здесь покажу. И ещё два платья, к сожалению, висят в шкафу у хозяйки, девочка пока без партнёра...

Mantissa

zaraza, вос-хи-ти-тель-но! Впрочем, как и всегда!  :s95:
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

Milky

Да, Zaraza, просто супер. Молодец!!!!

Lenna

шикарные платья! какое же мастерство нужно, чтобы такую красоту сотворить!

Natalya31

Бесподобно! Где бы взять такие руки? И такое терпение? И фантазию?!! От колье в восторге! Мастер! Профессионал! Художник!

zaraza

Наташа, не скромничай, у тебя  руки не менее рукодельные. Как впрочем, у всех посетительниц этого раздела. Просто мотивация нужна на подвиги. Ты же в прошлом году на красивенный браслетик вдохновилась, и на платье тренировочное? Нужно продолжить! А мастерство, оно в процессе приходит, я до сих пор иногда в ступор впадаю от швейной терминологии (образования-то соответствующего нет), и лбом в стену упираюсь при освоении некоторых технологий. Зато радостно как, когда задуманное получается!