Найди общий признак, задача для 2-го класса.

Автор La fleur, марта 03, 2009, 18:53:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SM

Мариванна задачу задает на сообразительность:
- Летят два крокодила. Один красный, а другой - на север. Сколько мне лет?
Вовочка не особо задумываясь:
- 24, Мариванна!
- Правильно! а как ты догадался?
- Дело в том, что мне 12, а дома меня называют полудурком...
Укушу!  ^_^

wizus

Цитата: Jull от марта 04, 2009, 09:49:06
Допустим, нарисован: поезд, самолет, велосипед и машина. Задание: назови лишний предмет.
Сын ответил: самолет, т.к. это воздушный вид транспорта, я с ним согласилась.
Залезаю в ответы, написано, что в этой задаче два варианта ответа. Второй ответ: поезд, т.к. требует для передвижения рельсов. :s13: вот и попробуй 6 летнему ребенку объясни, что ты правильно ответил, но есть и еще лишний предмет, посиди и подумай...

третий ответ - велосипед. лишний, так как топлива не требует. остальные работают на топливе.

lonelywind

Лишний поезд... только у него нет шин !  ;D 

На самом деле может быть множество вариантов ;)
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

Geo

четвертый вариант - поезд. у него у колес покрышек нет  ;D
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Geo

ветер, блин, опередил  ^_^
так, осталось придумать, почему машина лишняя...
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

wizus

Цитата: Geo от марта 04, 2009, 12:22:24
так, осталось придумать, почему машина лишняя...

запросто. машина лишняя потому что все остальные лишними могут быть. а машина не может. и этим и выделяется.

lonelywind

Цитата: wizus от марта 04, 2009, 12:26:13
Цитата: Geo от марта 04, 2009, 12:22:24
так, осталось придумать, почему машина лишняя...

запросто. машина лишняя потому что все остальные лишними могут быть. а машина не может. и этим и выделяется.

ЫЫЫЫЫЫЫ  ;D ;D ;D Серёга ! Убил наповал !
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

wizus

Цитата: lonelywind от марта 04, 2009, 12:33:30
ЫЫЫЫЫЫЫ  ;D ;D ;D Серёга ! Убил наповал !

мы такие задачки решали в вузе на дискретной математике. формально (при помощи операндов или/не или и/не) я могу расписать решение про лишний автомобиль. часто это гораздо проще описать, чем объяснить. даже у нас не все с первого раза понимали почему предмет "не такой как все" только потому что "больше всего похож на остальные".

SM

Укушу!  ^_^

kuza

Этот учебник мы тоже проходили. В нем (или в следующем, уже не помню) дети начинают изучать теорию множеств. Операции над ними - пересечение, объединение, исключение и т.д. А потом рисуют блок-схемы для роботов!

wizus

Цитата: kuza от марта 04, 2009, 16:56:09
начинают изучать теорию множеств. Операции над ними - пересечение, объединение, исключение и т.д.

один из краеугольных камней логики, надо заметить

shluz

Ну там явно видно,что поезд не одного цвета  :)

Darling


SM

А это показывает нашу действительность. Нужно учиться замечать то что надо, и не замечать то что ненадо...
Главное вовремя подсмотреть в ответе
Укушу!  ^_^

wizus

Цитата: SM от марта 04, 2009, 17:29:00
Главное вовремя подсмотреть в ответе

главное - отделять решение задачи от учения решать задачи. в первом случае нет ничего правильнее, чем посмотреть в ответ (в случае его наличия конечно).