может, нужно проверить, возможно ли из примеров составить такой ряд?
вот советы учителей из интернета:
"Учащиеся проявляют большой интерес к решению круговых примеров. При подготовке заданий необходимо подбирать примеры так, чтобы число, получаемое в результате одного из них, являлось началом другого. Эти примеры следует писать вперемешку. Ответ последнего примера совпадает с началом первого.
1. Для устного счета:
41—33 72—9 54+17 8х9 56:8
63:7 71—15 9х6 7+34
2. Восстановите знак так, чтобы примеры стали круговыми:
8х3 24:6 32—18 14+58 4х8 72:9
3. При самостоятельном решении круговые примеры предупреждают учащихся от ошибочных результатов, так как, не получив верного ответа, дети не найдут начало следующего примера. Работа проводится по вариантам, чем обеспечивается большая самостоятельность учащихся при выполнении задания:
I вариант
(Запись на доске)
1-й пример 57:19-26 78
3-й пример 91—38+ 15 68
5-й пример 60:5 х 6 72
2-й пример 78:6х7 91
4-й пример 68:17х15 60
6-й пример 72—15х1 57
Ответ последнего примера 57 совпадает с началом первого примера.
II вариант
(Запись на доске)
1-й пример 72:24х19 57
4-й пример 75:5+69 84
6-й пример 98:2+23 72
2-й пример (57+27):12 7
5-й пример 84:6х7 98
3-й пример 7х13—16 72
Ответ последнего примера 72 совпадает с началом первого примера.
"