«АвтоВАЗ» повышает цены

Автор Rapir, января 26, 2009, 17:07:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rapir


Волжский автозавод решил увеличить цены на свои автомобили. Уже с 26 января этого года дилеры «АвтоВАЗа» смогут смело переписывать ценники. По данным «Ведомостей», автомобили семейства Samara подорожают на 4500 руб., Lada Kalina будут стоить дороже на 6000 руб., а цена на Priora увеличится сразу на 10 000 руб. (насколько подорожают заднеприводные модели и Lada 4x4 пока не ясно).
По мнению некоторых экспертов, январское повышение цен лишь первое в этом году. Скорее всего, стоит ожидать, что в 2009 году «АвтоВАЗ» будет увеличивать цены на свою продукцию 3-4 раза.

P.S. «АвтоВАЗ» 2 февраля вновь приступит к работе после затянувшихся новогодних каникул (они были нужны для того, чтобы распродать скопившиеся на складах автомобили). Однако в феврале предприятие будет работать в усеченном режиме. Предполагается, что рабочие будут трудиться лишь в две смены четыре дня в неделю. Причем, только по 6 часов.
Волк, нарушив закон, умрет...
Сила стаи в том, что живет волком,
сила волка - родная стая...

dmitrost79

Ну так вчера митинги в поддержку пошлин проводили.
Скоро можно ждаь митингов в поддержку уменьшения зарплаты, и увеличения цен на продукты итп, " в связи с возросшим уровнем жизни населения" .

Bitldus

причем здесь народ? партия сказала ."НАДО!" и погнали всех бюджетников и студентов как стадо парнокопытных на митинг :(

Acehart

Ну ет следовало ожидать. После введения новых пошлин сначала на ввозимые кузова в ноябре и на весь авто после нового года...  ет даже мало чета подняли. Я думал поднимут как минимум на тыщу баксов.
пусто

wizus

Цитата: Acehart от января 27, 2009, 09:24:31
Я думал поднимут как минимум на тыщу баксов.

так год только начался. еще не раз поднимут. просто понемногу, чтоб не воняли сильно недовольные.

Magick

И самое интересное, в других странах, экспортные варианты этого металлолома стоят дешевле и намного, чем для своих, местные так сказать "аналоги".
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

wizus

Цитата: Magick от января 27, 2009, 10:46:51
И самое интересное, в других странах, экспортные варианты этого металлолома стоят дешевле и намного, чем для своих, местные так сказать "аналоги".

в других станах много чего аналогичного нашему стоит и дешевле и качественнее.

"и все таки она наша" наша раша!" © :)


Shaman

Немецкий авторынок, с которым Россия в 2008 г. попыталась соперничать за звание первого в Европе, растет рекордными темпами, сообщает «Автостат», продолжают расти и германские продажи Lada.

В марте продажи в Германии выросли на 39,9% и впервые за 17 лет превысили 400 000. Самой динамичной маркой стала Lada — ее продажи в марте выросли до 653 автомобилей, а за первый квартал Lada Deutschland GmbH продал в Германии 1397 автомобилей (рост 154%). Lada поднялась за квартал с 34 на 29 строчку в рейтинге продаж автомобилей, оставив позади Jaguar, Saab, Lancia, а в марте — Land Rover.

Правда, скоро необыкновенной популярности Lada может прийти конец. Рост ее продаж объясняется прежде всего «премией за утилизацию» в 2500 евро, которую получают из бюджета те, кто сдал старый автомобиль (старше 9 лет) и купил новый: с учетом такой скидки Lada Kalina стоит всего около 6000 евро.

Против премии выступили BMW и Daimler, которые считают, что Германия поддерживает иностранных производителей (рост продаж импортных машин в I квартале составил 36%, а немецких — только 9%). Правительство решило, что с июня размер премии будет уменьшен вдвое — до 1250 евро, сообщил «Автостат». Таким образом, Kalina со «скидкой за утлизацию» будет стоить уже 7250 евро.

Росту спроса на Lada в Германии способствовала «премия за утилизацию», соглашается представитель «АвтоВАЗа». Lada — традиционно самые доступные автомобили как в Германии, так и в других странах Евросоюза, говорит он. В Германии «АвтоВАЗ» продает Priora, Kalina и Lada 4×4 (бывшая «Нива», более половины от общего объема продаж).
Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

garret

 Да по моему проще продавать "Калины" туда как лом. Не конкурент иностраному автопрому... что там было с "Ладами" в Англии? ??? Вот тоже будет и сейчас.