Re: Би-ксенон

Автор Shumok, января 14, 2009, 22:30:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shumok

Цитата: wizus от января 16, 2009, 16:19:12
Цитата: Shumok от января 16, 2009, 16:11:39
Раза 2 поменяеш а потом блоки придецца менять (их жизненный цикл бычно от 3000-3500 часов работы)

я столько на одной машине не езжу :)

;D ;D ;D
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти =)

Shumok

Еще по поваду Би-ксенона по своей конструкции лампочка на кочках дергается!!!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти =)

Wintt

ИМХО это если посадочное гнездо лампы с переходником стандарта Н.
Если лампа как положено стандарта типа D2S (как положено быть в ксеноновой фаре, то дергаться не должнО
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Shaman

В Татарстане будут лишать водительских прав за ксеноновые фары

Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями, самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях.

Подобные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. Кроме того, в МВД подчеркнули, что за управление таким транспортным средством, согласно ч.3 ст.12.5, граждане будут лишаться права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.

Как сообщили в пресс-службе МВД республики, в последнее время стали поступать жалобы на увеличившееся количество автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению как водителей, так и пешеходов. Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).

В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что в конечном счете грозит дорожно-транспортным происшествием.

Учитывая это, управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 КоАП РФ, на водителей налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб., на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб., на юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. руб.


Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

wizus

Цитата: Shaman от апреля 16, 2009, 16:50:33
Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что в конечном счете грозит дорожно-транспортным происшествием.

так и есть. понаблюдайте кто больше всех из ксенонщиков "слепит". окажется что зубилисты. потому как лампочки то они с блоками меняют, и даже могут качественный ксенон ставить, дорогой. только вот отражатели-то и корпуса фар старые остаются. и они под ксенон не рассчитаны.

Vasiliy

Цитата: wizus от апреля 16, 2009, 18:59:13
так и есть. понаблюдайте кто больше всех из ксенонщиков "слепит". окажется что зубилисты. потому как лампочки то они с блоками меняют, и даже могут качественный ксенон ставить, дорогой. только вот отражатели-то и корпуса фар старые остаются. и они под ксенон не рассчитаны.
ага, а на остальных машинах расчитаны ;D
http://forum.lobnya._info

lacplesis

поддерживаю татарское начинание двумя руками  :s63:

slonyara

поэтому я и говорил, что ставить нада не калхоз в галогеновую оптику ... а ксеноновые линзы и лампы с родным цоколем D2S ...
как у меня, карочи :-)
God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

berlin

комплектация а/м (а фары - в особенности) должна быть предусмотрена заводом-изготовителем, все остальное - поделки выпендрежные, хорошего слова "колхоз" не достойные!
                                                                                                                        :)

slonyara

каждый выбирает для себя ... женщину, религию, дорогу ...
а чего хорошего в слове колхоз?
если чо, я говорил именно калхоз, через А ... и прошу обойтись без додумываний моих мыслей ...
God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

ILYA

Цитироватьдолжна быть предусмотрена заводом-изготовителем
А откуда известно что они не предусмотрены
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Wintt

ЦитироватьА вот что сами гайцы говорят (вопрос автовладельца и оф. лица):

Денис Дмитриевич, г.Ступино
22 декабря 2008 в 14:17
Газоразрядные лампы (Ксенон)
Какие требования по ГОСТу должны быть соблюдены при установке газоразрядных ламп (ксенона)? Т.к. данный вопрос вызывает много противоречий. По тому, что я нашёл - автоматический корректор и омыватель фар не требуются. Но если омыватель присутствует - обязан работать. ГОСТ Р 51709-2001 с поправками от 2007года:
Пункт 4.3.2.2 автоматические корректоры на АТС оснащённые газоразрядными лампами должны быть работоспособны. Требование обязательного наличия автокорректоров отсутствут. Так?
Пункт 4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются. т.е. опять нет обязательства их устанавливать... Так?

Так какие же требования к газоразрядным лампам в АТС?


Дмитрий Митрошин
29 декабря 2008 в 10:59
Заместитель начальника отдела правового регулирования ДОБДД МВД России

Выводы, полученные в результате Ваших изысканий, абсолютно справедливы. Как видите, каких-либо специальных требований к фарам с газоразрядными источниками света категории D (то, что принято называть «ксеноном»), стандарт не содержит.
Взято из автоклуба со ссылкой на первоисточник
http://www.autoserver.ru/expert/law/?page=18
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

lacplesis

при желании можно придраться к любым колхозным примочкам (в том числе и к ксенону), если считать это "оборудованием, не предусмотренным конструкцией транспортного средства"

"...все дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиле, должно быть сертифицировано, и установка его должна быть оговорена соответствующими документами. Поэтому при покупке новой машины с дополнительным оборудованием необходимо потребовать у продавца документы, подтверждающие законность его установки.

Что касается внесения изменений в конструкцию автомобиля, находящегося в эксплуатации, то согласно упомянутому Наставлению такой контроль организуют при осуществлении регистрационных действий (постановка, снятие автомобиля с учета), проведении государственного технического осмотра, надзоре за дорожным движением.

Если в конструкции зарегистрированного транспортного средства выявлены изменения, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация автомобиля запрещается.

Процедура внесения изменений в конструкцию машины определена упомянутым ранее Порядком контроля. Для того чтобы произвести установку какого-либо дополнительного оборудования, автовладелец должен обратиться в подразделение ГИБДД по месту учета транспортного средства с соответствующим заявлением. Принимая такое заявление, сотрудники ГИБДД должны удостовериться в том, что в отношении данного транспортного средства отсутствуют запреты или ограничения, наложенные органами социальной защиты населения, судом, следствием, таможенными органами.

По результатам рассмотрения заявления принимают соответствующее решение. В нем указывают порядок и условия выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, отмечают необходимость получить заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию и называют организации, где можно получить такое заключение. Упомянутое свидетельство выдают в ГИБДД по результатам проверки. Оно представляет собой выдаваемый организацией-изготовителем или уполномоченными лицами документ, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ.

Если решение предусматривает получение заключения, то владелец транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать. Заключение содержит:

описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые владелец автомобиля может произвести самостоятельно. "


хоть у одного, установившего колхозный ксенон, есть эта кипа разрешающих бумаг?

Vasiliy

Цитата: ILYA от апреля 17, 2009, 12:23:20
Цитироватьдолжна быть предусмотрена заводом-изготовителем
А откуда известно что они не предусмотрены
если на фаре написано "Н" - галоген, "D" - для газоразрядных ламп
http://forum.lobnya._info

Wintt

Цитата: Shaman от апреля 16, 2009, 16:50:33
В Татарстане будут лишать водительских прав за ксеноновые фары
Собственно вот и сканы на постановление
Первый
второй
Как раз во втором основная инфа о ксеноне
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.