Прочее > Игры на форуме

Куда деть кошку на время отдыха?

<< < (3/5) > >>

Lenna:

--- Цитата: Frogg от Января 15, 2009, 15:39:14 ---на чужой территории наверное у неё еще дополнительный стресс прибавится - ето ж не хомяк какой в клетке сидящий, а тигра,хоть и маленькая - ей территорию свою надо осваивать,метить,охранять и пр...... :)

--- Конец цитаты ---

этого я не знаю, я не специалист по кошакам, но некоторые соседские коты спокойно заходят ко мне домой, и даже спать укладываются. а некоторых никакой колбасой не заманишь. наверное от самой кошки зависит, как она отреагирует на смену обстановки.

Lenna:
если никого в Лобне не найдете, попробуйте поискать Здесь

Погран:

--- Цитата: Олга от Января 15, 2009, 15:55:01 ---Кошка британская-голубая, возраст год, ласковая ненавязчивая, спокойная, приучена к когтеточке, ходит только в лоток. Нужно пристроить на месяц в марте.  Жду предложений. ;)

--- Конец цитаты ---
??? можно было б.... Только потом иск не предъявите? Кошка может быть беремчатой. У нас молодой, но оччень прыткий кот-красавчиг. :s03:

vika.leonovich:
Пробовали оставлять кота дома, чтобы раз в день его приезжали кормить - кот одичал за 2 недели, сейчас отвозим его родственникам на время отпуска, но там он привыкает дня 3 к новой обстановке, потом когда оклемается, то мы приезжаем и его забираем обратно домой, так он и дома 3 дня к дому привыкает. Стресс для кошака большой. Слышала про гостиницы, но коты там ваще в клетках сидят все дни, их даже не выгуливают, а ценник там ещё тот - не вариант, по-моему. хотя..... если уж совсем некуда деть....... :-\

Олга:

--- Цитата: Погран от Января 15, 2009, 16:29:58 ---
--- Цитата: Олга от Января 15, 2009, 15:55:01 ---Кошка британская-голубая, возраст год, ласковая ненавязчивая, спокойная, приучена к когтеточке, ходит только в лоток. Нужно пристроить на месяц.  Жду предложений. ;)

--- Конец цитаты ---