Атаки первоначально создавались из идеи сделать сеть магазинов формата "У дома " с топовыми товарами из ассортимента самого Ашана. Ставка на высокооборачиваемость. С точки зрения ассортимента -претензий нет- так как там есть все необходимое по ценам ***.
При такой высокой оборачиваемости у ребят два выхода - увеличить запас товара в магазине(за счет полок или склада) или договориться с поставшиками, чтобы чаще подвозили товар, ну либо со своего РЦ(распред центра) чаще заказывать.
Но по ходу площади под склад у товарищей нет, а в область чаще чем раз в неделю товар возить накладно , вот и получается у ребят нехватка товара. Хотя если кто-нибудь сядет и посчитает нормально , может и оказаться что привоз товара два раза в неделю себя окупит и позволит повысить поток покупателей , которые от этого "эффекта пустых полок" в магазин перестанут скоро ходить.
В целом -магазин - черное пятно на репутации одного из самых лояльных к покупателям ритейлеров.(5% наценки к товару)