Не так давно у нас в Лобне на ул. Ленина,23 в мкр.Центральный открылся магазин "Техно-Люкс". Выбор у них, прямо скажем, неплохой, да и находятся они в соседнем доме - это и определило выбор. Первая покупка (стиральная машина) оказалась удачной, решила обновить и холодильник. Вот тут все и началось... Агрегат работал без перерыва более 2х суток, стенка компрессора так разогрелась, что руку не прислонишь. При детальном осмотре муж обнаружил внизу повреждение и следы течи. "Техно-Люкс" в лице Каинова Андрея отреагировал на данную проблему в лучших традициях совково-базарного сервиса, а именно: не желая вежливо и с пониманием разобраться в ситуации, элементарно выслушать покупателя. была им сразу же занята агрессивная позиция, которую можно охарактеризовать так: вы тупые лохи, не умеете пользоваться нашей замечательной техникой. которая отлично работает. В течение почти 2х недельной нервотрепки были задействованы: сервисный центр, отдел торговли и защиты прав потребителей администрации города, бюро экспертизы при Торгово-Промышленной палате. Экспертиза (кстати, стоит 1000 руб.)подтвердила заводской брак, следующим шагом планировалось обращение в суд. И тут магазин решил вернуть деньги...
На этом можно было бы успокоиться и забыть дорогу в "Техно-Люкс", но я - наивный человек! - считая, что 1)снаряд дважды не попадает в ту же воронку, 2) времени нет, т.к. работа связана с командировками, 3) личностные качества барыги Каинова - его проблемы, а не магазина в целом, - решила все-таки купить там же другой холодильник. И что же? Пресловутый Каинов практически выгнал меня, заявив, что ничего мне не продаст, я в "черном списке"!!!
Так что имейте ввиду - делая покупку в "Техно-Люксе", вы играете в "повезет-не повезет", а если "не повезет" - нервы потрепят по полной программе, умеет Каинов и хамить, и применять психологический прессинг. Пародокс в том, что я человек неконфликтный, впервые попавший в подобную ситуацию, получила за свои же деньги стресс и оскорбления. Слишком далеко нам еще до цивилизованной торговли, до уважения клиента, пока нас обслуживают подобным образом и подобные типы.
А покупки серьезной бытовой техники надо делать в больших серьезных магазинах.