Необходимо делать через оф.сервис. Чтобы открыли потом книжечку - а там значится ЗАМЕНА КРЫЛА.
Официалом сделанная и антикор поправлен и все как надо.
Не переживай... тебя вапщеникто не спросит, хочеш ты замену или рихтовку.
Как в сервисе решат так и будет (проходили в августе, тоже думали замена, сделали правку) тебя потом просто когда будет готова машина, будут отчитываться за работу, скажут.
Страховая ваапще ничего не решает в данном случае.
А алгоритм действий такой:
1 Проходиш разбор полетов, получаеш справку о ДТП где значится виновет ТЫ или ОН.
2 Потом едеш и катаеш маляву в головном офисе страховой компании (кстати позвонить в нее надо было и предупредить о наступлении страхового случая не позже чем в течении 3х рабочих дней с момента ДТП).
3 Далее получаеш направление на ремонт (или на мат. компенсацию) и едеш к оценщикам ущерба (у каждой страховой имеются свои оценщики)
4 Потом с калькуляцией едеш в сервис в который тебя направит страховая (или к любому офицальному диллеру, в зависимости от того есть ли такое соглашение у страховой)
5 После чего, приезжаеш к диллеру, кажеш ему направление на ремонт и калькуляцию, состовляется заказ-наряд и либо сдаеш машину, либо отваливаеш в очередь, ждать назначенной даты.
6 Неделя как правило уходит на согласование финансовой стороны дела между сервуисом и страховой.
7 Далее получаеш отремонтированную машину, и только тогда ты узнаеш рихтовали ее или меняли.
Все. Финал, може оспаривать и посылать потом кого хош и куда хош