Автор Тема: Отключение горячей воды  (Прочитано 56603 раз)

Оффлайн Olpo_na

• Уважаемый
Re: Отключение горячей воды
« Ответ #465 : Июня 01, 2010, 20:15:34 »
Можно и вернуться к теме. А когда горячую воду отключают - как посуду моете? Холодной водой?  
Муж моет :)холодной водой :)
Я тоже мою холодной водой со средством для мыться посуды. Все отлично отмывается. И сама иногда вечером моюсь в холодной. Грею не всегда :), когда голову надо мыть.

Оффлайн Frogg

• Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
« Ответ #466 : Июня 01, 2010, 20:40:05 »
ой, я извиняюсь, если мой вопрос покажется глупым, просто я в трубах вообще не разбираюсь, а понять хочется. вопрос такой, а трубы для этого нагревателя какие-то отдельные нужны? или обычной разводки хватает, просто подсоединить надо? хочу понять, насколько сложно поставить нагреватель?
мы когда в том году ремонт делали, нагреватель не поставили сразу-денег не хватало, может и стоит не так дорого, но тогда для нас это было проблематично, а сейчас я вот думаю, возможно его подключить, если у нас тоже трубы спрятаны? муж мне говорит, что уже нельзя, что надо по новой всю ванну переделывать. правда нельзя?
мне сергей дом.мастер все ставил тоже в готовую ванную,еще и посоветовал модель недорогую и качественную - третий год горя не знаю. хошь позвони ему,спроси : 926-526-1528  :)
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн bor

• Юниор
  • **
« Ответ #467 : Июня 02, 2010, 01:01:21 »
иногда народ забывает стравить воздух из водогрея  потоком воды, а уж потом подавать напряжение  :(

Оффлайн Lenna

• Уважаемый
« Ответ #468 : Июня 02, 2010, 08:28:21 »
хошь позвони ему
Андрей, спасибо большое, обязательно позвоню, чтоб хотя бы наверняка знать что можно и чего нельзя :s98: :s98: :s98:

Оффлайн Fillen

• Уважаемый
« Ответ #469 : Июня 02, 2010, 09:04:54 »
И сама иногда вечером моюсь в холодной.
ну Вы закаленная, морж прямо  :o вода же ледяная  :o

Оффлайн Olpo_na

• Уважаемый