например, шкода-октавия A5 с новым турбо-двигателем 1.8 в комплектации Ambient стоит 703 тыщи
правда, не знаю как она насчет понтов, но очень ее хвалят, авто, хоть и на базе гольфа, на полголовы выше С-класса ...
http://www.skoda-avto.ru/resource_2770..pdf
Тоже интересная тема.Но муж говорит-сама это говно будешь ремонтировать :an:
вообще-то, октавия только кузовом отличается от пятого гольфа и трешки ауди... так что про говно это он явно погорячился
а вот цены на ТО , в отличие от тех же ауди и фольксвагена очень гуманные (вообще, новые иномарки ломаются нечасто, да и гарантия у шкоды настоящая)
насчет опеля... последнее поколение ничуть не хуже одноклассников, а во многом и лучше (недаром в 2006 году опель астра был самым продаваемым автомобилем в Европе, а европейцы свои деньги на ерунду не тратят) ... один минус у опеля в России - в гарантии много оговорок, на многое она не распространяется
вобщем, конечно, вопрос настолько размытый, что определиться нелегко... хотя бы понять, новое авто будет или подержанное, гольф класс или выше и т.п. (к примеру, одна моя знакомая при выборе авто была готова купить и подержанную, но обязательно, чтобы свежую, т.е. чтобы ближайшие 2-3 года модель оставалась на конвейре ...)
и еще непонятно - срочная покупка или готовы заказывать новую машину и ждать несколько месяцев?