Общие > Медицина и здоровье

Детский невропатолог

<< < (8/65) > >>

keteryne:
Слава Богу,что всё хорошо,иногда лучше перестраховаться.Но Вы правы-у нас почему-то и беременных до нервного срыва доводят страшилками.Моя знакомая-студентка мед.инст.,после того,как её ребёнка прививкой просроченной заразили коклюшем в горячо любимой Лобне,много мед. инстанций с мужем в течение 4 месяцев пробежали пока в Институте педиатрии прфессор правильный диагноз поставил-а так лечили от бронхита,хотя она сама,студентка ещё,сомневалась,что это бронхит.А мне внучку от ОРЗ лечили,когда были глисты.

zaraza:
Коклюшем через прививку заразить невозможно, поскольку вакцина АКДС - это анатоксин, т.е. не содержит возбудителя болезни. Коклюшем заражаются воздушно-капельным путём при непосредственном контакте с больным.

keteryne:
Я не врач и спорить с Вами не буду,а вот мама ребёнка-уже педиатр,институт закончила.Думаю,она понимает,что говорит.Она возмущалась,что вакцина просроченная была,а ребёнок -домашний,контактов не имел.Он летом родился,а осенью уже болел. Уверяла,что заплатила бы,лишь бы хорошую импортную вакцину предложили. Но летом в США начался суд-150 семей подали заявление по поводу инвалидности после прививок.Так что проблемы с прививками довольно остро везде стоят.Я слышала от опытных врачей,что может 20 лет пройти,человек болеет и никак с прививкой этого не связывает.У моей дочери было противопоказание -прививок не делали .Уже 34 года,к счастью не болеет.Но не делали только с 4 лет.До этого чего только не пережили.Внучке сделали 4 прививки сразу год назад в сентябре,врач определила здоровой.А через 3 дня анализ крови пришёл-оказалось на вирус зделали.Так эту прививку до сих пор расхлебываем,а раньше ребёнок был здоровый.

zaraza:
Если у вашей внучки было вирусное заболевание до вакцинации (что подтвердили анализы взятые перед прививкой), то фраза "раньше  она была здоровой" как-то нелогична.

ЮлЁк:
Для информации: