У них как обычно работает очень много в себя включающая фраза - запрещается постановка на учёт авто с внесёнными в констукцию изменениями, без документов на них.
То есть ты ладу на 15 дисках или с туманками на бампере не поставишь.
У меня был такой маразм:
ставил Nissan
Всё облазили, косяков нет.
-"У вас полоса на лобовом шире на 1 см чем можно" (прикладывая очки)
-"Так это стекло такое заводское"
-"Вклеивайте оригинал и приезжайте"
Оригинал $500 со вклейкой, а это в идеале!
Стекло Splintex, зеленая полоса внутри стекла, не плёнка. В России сертифицированное, зона обзора обозначена риской. Всё как положено.
А они мне про 14 см.
Скачал ГОСТ.
При расчёте по чертежам 3,4 и 5 приложения 3 к ГОСТ 5727-88 только для Жигулей (2101-2107) ширина зоны В получается 14 см, так как у них другой наклон стекла!
Для 2112 борское стекло с полосой 18 в магазинах лежит.
Пошёл к начальнику ГИБДДы. А он мне сказал так: "Ты чего шумишь? Инспекторы мои правы. Будешь права качать - сделаю так что ты свою машину вообще на учёт никогда не поставишь"
Вот такая демократия.
Хотел показательно судиться и разводить по полной, но добрый человек мне помог и отговорил от этой бодяги.
А на ТО на полосу даже не глянули.
И ещё - снимал старый опель для продажи - снимать отказались (!) из-за полосы - типа отдирай давай. Там была чёрная плёнка по верху лобовухи 16 см. Да ещё к криминалисту отправили потому что подкапотная табличка не на заклёпках. А ставил в дмитрове без проблем, даже с треснутым стеклом и привинченной шурупиками подкапотной табличкой.
Короче, произвол...