Три аргумента в пользу методики Тюленева Читать, считать ... - раньше, чем ходить
Основной минус методики Тюленева: у ребенка начавшего читать в 1-2 года могут быть проблемы со сверстниками в школе и преподавателями. Эта проблема решается когда есть несколько таких детей, чтобы ребенок мог общаться и развиваться дальше, а не только помогать другим.
Вот, по моему мнению, три основных аргумента "за методику"(
www.rebenok.h1.ru):
1- У ребенка начавшего читать в 1-2 могут с большой вероятностью раньше проявиться способности к сочинительству, стихосложению, предпринимательству и пр. и при моральной и материальной поощрении эти способности могут развиться в талант еще до окончания школы, то есть ребенок сможет сделать сознательный выбор дальнейшего образования.
2- Такой человек может противостоять наркотикам, алкоголю, и пр. Потому что обычно на это не остается времени, его энергия и азарт направлены на созидательную и развивающую деятельность.
3- Человек раньше начинает искать свое место в жизни. Такой человек чаще сам выбирает, а не его выбирают.
С самого рождения методика Тюленева рекомендует создавать такую среду, чтобы ребенок ежедневно выбирал из нескольких, очень интересных, на мой взгляд, направлений развития или, можно сказать, "укрупненных профессий":
1) "Журналист",
2) "Моцарт",
3) "Математик",
4) "Художник, дизайнер",
5) "Менделеев, химик, генетик",
6) "Ломоносов",
7) "Предприниматель",
"Президент",
9) "Карпов - Каспаров",
10) "Чемпион".
(
www.rebenok.h10.ru/mirlec1/mirprog3sys.htm )
Каждая из этих "интегрированных" профессий включает в себя несколько других. Получается, что начав, например, с возраста в один годик, ребенок к 18 годам получает 17-летний опыт и попробует себя во многих выбранных сферах деятельности!Новая система общего школьного образования, построенная на этой методике, может стать общенациональной идеей России(russidea1.narod.ru), которая позволит выжить между молотом и наковальней США и Китаем и успешно конкурировать с ними на мировом рынке.