Общефорумская велопокатушка !

Автор lonelywind, июня 19, 2007, 13:33:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

normal_man

Цитата: Mantissa от июля 02, 2007, 22:46:07
Дык правильно я понимаю, что 7-го ничаво не будет? А я уж от работы отбрыкалась....  :( :'(
как-только с 7-м что-нить определенное решиться, я тут отпишу... возможно это будет покатушка не вокруг Лобни...

Mantissa

Цитата: lonelywind от июля 03, 2007, 09:27:07
Цитата: Mantissa от июля 02, 2007, 22:46:07
Дык правильно я понимаю, что 7-го ничаво не будет? А я уж от работы отбрыкалась....  :( :'(

Дык голосовалка же была...  ???
Просто если подняться на 2-3 страницы выше, можно найти пост, что если хорошо пойдет и народ соберется, то сделать и 7 и 14-го. Вот я о чем.
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

lonelywind

Цитата: Mantissa от июля 03, 2007, 11:04:59
Просто если подняться на 2-3 страницы выше, можно найти пост, что если хорошо пойдет и народ соберется, то сделать и 7 и 14-го. Вот я о чем.

Видно не пошлО...  ;D

А так... я сам не смогу 7-ого... это я тоже писал...
Причем заметьте... речь шла об именно общефорумской покатушке !

Можно и 7-ого поездить... я уточняю... это будет не общефорумская... а просто...  :)
Так что не расстраивайтесь... вполне возможно Нормал найдёт приемлемый маршрут на 7-ое число...  :-*
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

normal_man

в субботу можно расслабленно покататься по хлебниковскому лесопарку в поисках этого тайника http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2302 с последующим заездом сюда http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=728
после чего можно отдохнуть на пироговском вдхр.

по километражу примерно 30-40 км... точно не известно т.к. для взятия тайника надо исколесить парк в поисках КП
ориентировочный маршрут такой


50%-асфальт
50%-лесопарк
старт и финиш у пл. Долгопрудная

wizus

Цитата: normal_man от июля 03, 2007, 14:54:19
ориентировочный маршрут такой

прикольный маршрут. прямо мимо моей работы пролегает.

alina

Хорошая идея, я наверно буду.... 8)

normal_man

в районе Троицкого есть неплохое место для отдыха на берегу http://www.kp.ru/daily/23907.3/67633/
там можно задержаться подольше...

normal_man

просьба к тем кто ТОЧНО собирается поучаствовать в покатушке в субботу отписаться здесь или связаться со мной др. способами...
ибо если таковых не будет, эта покатушка отменяется в пользу другого (индивид.) плана...

Badjo

 Народ, а у меня велосипед старый Камма, возьмете меня? А то я видь всех прохожих раритетом распугаю, и не будет вам славы.

lonelywind

Цитата: Badjo от июля 04, 2007, 13:05:14
Народ, а у меня велосипед старый Камма, возьмете меня? А то я видь всех прохожих раритетом распугаю, и не будет вам славы.

А слава... нафига она? Другой вопрос как ты будешь себя чувствовать после этой покатушки...

Дело в сложных участках... Нормал? Твой выход... расскажи !  ::)
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

Badjo

 Смотря, что за сложные участки. Если дорога с уклоном в 90 градусов, то даже и не знаю, что делать. А в других случаях посильнее налечь на педали с криком банзай и все будет нормуль.

normal_man

Цитата: Badjo от июля 04, 2007, 13:05:14
Народ, а у меня велосипед старый Камма, возьмете меня? А то я видь всех прохожих раритетом распугаю, и не будет вам славы.
это велосипед явно не для дальних поездок, но...
если байк технически исправный и надежный, есть запасная камера к нему, если у байкера достаточно здоровья и сил чтобы вкручивать по самым разным дорожкам и покрытиям на растояние 30-35 км и не застовлять всех себя ждать после каждого мало-мальского подъема в горку, то тогда ничего ему не мешает участвовать в покатушке...

но я сам бы на таком веле не поехал, т.к. удовольствие от этого будет мало:
- колеса малого диаметра - плохая проходимость
- покрышки для езды по асфальту - недостаточное сцепление на влажном грунте, траве, камням, как следствие опять снижается проходимость
- геометрия рамы не обеспечивает достаточной устойчивости на скорости
- седло и посадка ездока расчитаны на непродолжительное комфортное катание
- тормоза в совокупности с покрышками не обеспечивают нормального торможения, при интенсивном торможении просто блокируются, что ведет к потере управляемости
- синглспид (одна скорость) - нет возможности дозировать нагрузку и рационально расходовать свои силы, при длительной езде с большой нагрузкой на ноги вероятна травма коленного сустава
- отсутствие амотризаторов - потеря контакта колес с дорогой при езде по неровностям (на скорости, напр. с горки)
- т.д.

в конечном счете решать вам...


дороги на маршруте самые разные, нет только откровенной грязи (так чтобы совсем увязнуть)
в основном это:
- нормальный асфальт
- грунтовые травяные тропинки
- ухабистые грунтовки
- щебень
- бетонка
- песок
- влажный, но твердый грунт
- почти все неасфальтовые дорожки извилистые с массой неровностей

рельеф:
- спуски и подъемы разной крутизны и с разным покрытием: и асфальт и грунт
- при желании и возможности можно классно разогнаться и получить порцию адреналина
- въезжать на все подъемы не обязательно, можно зайти пешком (мы не лоси!)
- гнать без остановок тоже не будем, мы не спешим, просто отдыхаем (периодически будем останавливаться чтобы подождать отставших и перести дух)

маршрут получился достаточно разнообразный и не скучный)))

lonelywind

Браво Нормал ! Классный развёрнутый ответ ! Супер !  :sm59:
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

Badjo

Цитироватьэто велосипед явно не для дальних поездок, но...
если байк технически исправный и надежный, есть запасная камера к нему, если у байкера достаточно здоровья и сил чтобы вкручивать по самым разным дорожкам и покрытиям на растояние 30-35 км и не застовлять всех себя ждать после каждого мало-мальского подъема в горку, то тогда ничего ему не мешает участвовать в покатушке...

но я сам бы на таком веле не поехал, т.к. удовольствие от этого будет мало:
- колеса малого диаметра - плохая проходимость
- покрышки для езды по асфальту - недостаточное сцепление на влажном грунте, траве, камням, как следствие опять снижается проходимость
- геометрия рамы не обеспечивает достаточной устойчивости на скорости
- седло и посадка ездока расчитаны на непродолжительное комфортное катание
- тормоза в совокупности с покрышками не обеспечивают нормального торможения, при интенсивном торможении просто блокируются, что ведет к потере управляемости
- синглспид (одна скорость) - нет возможности дозировать нагрузку и рационально расходовать свои силы, при длительной езде с большой нагрузкой на ноги вероятна травма коленного сустава
- отсутствие амотризаторов - потеря контакта колес с дорогой при езде по неровностям (на скорости, напр. с горки)
- т.д.

в конечном счете решать вам...


дороги на маршруте самые разные, нет только откровенной грязи (так чтобы совсем увязнуть)
в основном это:
- нормальный асфальт
- грунтовые травяные тропинки
- ухабистые грунтовки
- щебень
- бетонка
- песок
- влажный, но твердый грунт
- почти все неасфальтовые дорожки извилистые с массой неровностей

рельеф:
- спуски и подъемы разной крутизны и с разным покрытием: и асфальт и грунт
- при желании и возможности можно классно разогнаться и получить порцию адреналина
- въезжать на все подъемы не обязательно, можно зайти пешком (мы не лоси!)
- гнать без остановок тоже не будем, мы не спешим, просто отдыхаем (периодически будем останавливаться чтобы подождать отставших и перести дух)

маршрут получился достаточно разнообразный и не скучный)))
И когда вы защищали дисертацию по этому вопросу ???

Badjo

Да, кстати, раз здесь собрались профессионалы - какой байк наиболее подходит к таким покатушкам по показателям цена/качество. А то я тут видел на сайтах цены - 170000 рублёв. Можно, блин, Ниву поддержаную купить и спокойненько рулить рядом с велопробегом!