Я вам ничего не доказываю, это раз. И я, как и большинство работающих, живу в условиях нехватки времени, особенно по утрам. Поэтому 10 минут для меня критичны. А для старушек, которые ложатся в 9, а встают в 5, выйти из дома на 10 минут раньше - не проблема. Кстати, большинство работающих, честно заплативших за билет 60 рублей, приходят именно в районе 50-55 минут. И получается. что за свои 60 рублей они не могут проехать с комфортом из-за кучки халявщиков, у которых в 8 утра (!!!) есть какие-то дела в столице.
Так и я с вами не спорю.. я объясняю
1.ну не можем мы с вами решать кому во сколько надо вставать и как ехать, чтобы НАМ БЫЛО УДОБНО. Искать причину своих проблем в поведении других людей и учить их жить "правильно" , для нашего блага (подразумевая
всеобщего) - это анахронизм социализма..
2.если вы считаете, что за свои "честные" 60 рублей не поимели всего комфорта, который вам был обещан, то это повод обратиться с вопросом и претензией к РЖД, а никак не к остальным пассажирам. Сначала вы обвините пенсионеров и выкинете их из экспресса, но работающих утром едет много и вам снова не хватит места в первом вагене, тогда начнете косо глядеть на студентов (30 рублей билет и что им делать в Москве в 8 утра?), потом вам станут мешать блондины и блондинки (они вообще тупые, накой им на работу ходить)... кто дальше? евреи, дети (они же вообще бесплтано ездят!) ...а ради чего? ради места в первом вагоне, которое вам не настолько важно, когда вопрос стоит о лишних 10 минутах личного времени. Эгоизм это чистой воды.
Вот тут как раз и говорится, что понятие "рынок" как-то плохо согласуется с понятием "благотворительность".
О социальной ответственнсти бизнеса слышали?
Бесплатники уменьшают выручку экспресса, а значит, он в один прекрасный момент может оказаться под угрозой. И больше всего от этого пострадают люди, которые ездят на работу в Москву и для которых каждая минута - деньги.
Защищаем существование эспресса Лобня-Москва
может тогда сразу дорогу на Ш-1 взорвать, а то ведь как построят, так и экспресс отменят.. а финансовые потери РЖД от льготников возмещаются из бюджета. Лучше вспомните о зайцах, которые вообще нифига не платят..
Половина бы забыла о своих "делах", если бы билеты были платными. Уверена, что кое-кто и просто так катается, потому что удобно и нахаляву! Им наплвать на то, что другие люди вынуждены стоять всю дорогу,а ведь им еще потом до работы добраться и весь день вкалывать...
вы серьезно считаете, что убрав из экспресса те 30 несчастных пенсионеров, что едут утром, вы сразу найдете себе место? или вам их удобнее обвинять, как наиболее беззащитных? ну сядут на эти вожделенные места молодые, как тогда будете решать, кто достойнее? кому сидеть, а кому стоять? Вот я на Сходненской работаю, я достойна сесть, или мне надо уступить место тому, кто потом до Кузьминок едет? или будем сразу входя в вагон предъявлять документы - тяжелая работа - садись, легкая работа - поезжай стоя, батенька?...[/quote]