Автор Тема: Последнее искушение распиддяя, или научите как завести семью  (Прочитано 14126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vvvlove

  • Гость
вот есть я мужчино в полном рассцвете сил, холостой, родовитый, вот есть квартирка в лобне, вот есть намерение жить долго и счастливо с близким человеком (женщина). но всё не то! чего-то не хватает... Научите, как завести семью, а то у меня совсем уже того...  ;D как надо себя вести, как укрепить и развить отношения, как быть идеальным партнером, но не подкаблучником конечно, и ценить в отношениях независимость и равенство партнеров. я новичек в этом, и ничего не умею, а хоется быть супер-супер! и чтобы мне было хорошо и всем вокруг тоже.  :)

учителя есть? вот ученик!

пс-не флудим -виз потрёт.

Оффлайн Anechka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 796
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Я вот только не пойму, ты ж вроде из клуба холостяков ушел ;D и всё никак не научишься, чтоб было хорошо ;D

Оффлайн Jull

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3230
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • вредная тётка
Если с выбором женщины уже определился. Попробуй спросить у неё чего бы она хотела в тебе видеть, а ты соответственно в ней. Надо научиться уступать друг другу.

Оффлайн Geri4

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1977
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
вот есть я мужчино в полном рассцвете сил, холостой, родовитый, вот есть квартирка в лобне, вот есть намерение жить долго и счастливо с близким человеком (женщина). но всё не то! чего-то не хватает... Научите, как завести семью, а то у меня совсем уже того...  ;D как надо себя вести, как укрепить и развить отношения, как быть идеальным партнером, но не подкаблучником конечно, и ценить в отношениях независимость и равенство партнеров. я новичек в этом, и ничего не умею, а хоется быть супер-супер! и чтобы мне было хорошо и всем вокруг тоже.  :)

учителя есть? вот ученик!

пс-не флудим -виз потрёт.

Есть проверенная метода.