Автор Тема: а будет ли экспресс после запуска ЖД до Шарика?  (Прочитано 38738 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KucTo4kA

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 454
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Что-то мало верится что до НГ все это завершится... они вон уже сколько времени возятся и даже мост не сделали а еще целую ветку через лес прокладывать

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
Говорят, что они с середины леса начали. Для отвода глаз типа...

Оффлайн Bacek

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1112
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Говорят, что они с середины леса начали. Для отвода глаз типа...

Копают под землёй и исключительно ночью :D

Оффлайн viking

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 544
  • Репутация: 0
а я сегодня посетил туалет экспресса. в принципе нормально. молодцы. чистенько и аккуратненько
 ::)

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
а я сегодня посетил туалет экспресса. в принципе нормально. молодцы. чистенько и аккуратненько
 ::)
до тебя было?!  ;) ;D ;D
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
Что-то мало верится что до НГ все это завершится... они вон уже сколько времени возятся и даже мост не сделали а еще целую ветку через лес прокладывать
Кстати пути накидать не так уж и долго, поверь мне. Самое долгое и нудное это мост, как ни как всётаки сооружение не шуточное, а путь положить, дёрн сгребли, щебля насыпали, утрамбовали, а сверху плети. Всё путь готов!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн Залатой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
да, основная работа - нижнее строение пути, плети и электрификацию за месяц сделают. Там в районе глиссады будут выемку делать. Вот с ней еще намучаются...
А вообще лобненский экспресс в январе перевез 177 тыс. пасс. (как показывают турникеты). Не помню точно в одну сторону или в обе. Только помню, что половина из них -- льготники. Рентабельность экспресса под вопросом, надо считать. Через неделю изложу суть (с одной "с" 8))

Оффлайн Old

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1396
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • не проспать бы счастье...
    • личный
Рентабельность экспресса под вопросом, надо считать.
28 мая были в мэрии на совещании по поводу стройки домов на Шадунца, между делом задали Соколу вопрос по экспрессу.

Сокол сказал, экспресу быть, он шибко рентабельный и возит практически только Лобненцев, а не Шариковцев.

Шереметьевский экспресс пойдёт якобы своим путём и к Лобненскому отношения иметь не будет.
Правда не понятно каким графиком они будут бегать, чтоб др. др. не мешать.
Ш.э. обещает ходить через кажные полчаса, куда всунут Л.э.?
Я специально заострил - это точно?, или только Ваше личное пожелание, не согласованное с РЖД.
Получил "вежливый", с "улыбкой" до задних зубов ответ - что он трижды повторять не намерен.
Зы: Понравился мне Лобненский мэр - "душеееевный", второй раз на общение с ним не тянет.
В каждом из нас спит гений, и с каждым днём всё крепче.

Оффлайн Залатой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Конечно ренабельный ;D
если по расходам закладывать только затраты на электроэнергию, а остальные сбрасывать на зеленые
Укладка стрелочного перевода на главных путях 2 года назад стоила 850 тыр. Вот переложили переводы в районе Бескудниково...
Куда расходы соотносят? На экспрессы? ха!

С Соколом я имел несколькоминутное общение, когда бились за свой дом с застройщиком. Мэр не любит разжевывать, это точно. Но окончательное решение по экспрессам не он будет принимать. Если ж.дороге неугодны они станут, найдутся 1000 причин, чтобы их не пустить. И если в дороге все на самотеке пойдет, без твердого лоббирования какой нибудь заинтересованной стороны, то лобненский экспресс будет зависеть от трудолюбия и способностей савеловской графистки 8)

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
да, основная работа - нижнее строение пути, плети и электрификацию за месяц сделают. Там в районе глиссады будут выемку делать. Вот с ней еще намучаются...
А вообще лобненский экспресс в январе перевез 177 тыс. пасс. (как показывают турникеты). Не помню точно в одну сторону или в обе. Только помню, что половина из них -- льготники. Рентабельность экспресса под вопросом, надо считать. Через неделю изложу суть (с одной "с" 8))
Не верная информация. За январь цифра другая, и я бы настоятельно не рекомеендовал её здесь озвучивать.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
Не верная информация. За январь цифра другая, и я бы настоятельно не рекомеендовал её здесь озвучивать.
Слишком мало или слишком много?

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
Слишком мало или слишком много?
Она не верная, а вот в какую сторону я не озвучу.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн PAZZINI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • 4/505

А вообще лобненский экспресс в январе перевез 177 тыс. пасс. (как показывают турникеты). Не помню точно в одну сторону или в обе. Только помню, что половина из них -- льготники. Рентабельность экспресса под вопросом, надо считать. Через неделю изложу суть (с одной "с" 8))
Не верная информация. За январь цифра другая, и я бы настоятельно не рекомеендовал её здесь озвучивать.
А я бы с удовольствием послушал и про рентабельность,и про кол-во перевезенных пассажиров. 8)
И еще про то как соотносятся стоимость месячного проездного,кол-во пар поездов и качество предоставляемых услуг.
Италию мы уже обставили: по сегодняшнему курсу ЦБ  стоимость месячного проездного за 26 км пути там составляет 1421,5 рублей. В эту цену включены и чистые сортиры, и кондиционеры почти во всех электричках и т.д. Утром и вечером поезда ходят с интервалом 10-20 минут в зависимости от напряженности линии.Днем как у нас- тактовое движение 1 раз в час, на главных линиях чаще.

Оффлайн Old

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1396
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • не проспать бы счастье...
    • личный
Re: а будет ли экспресс после запуска ЖД до Шаl
« Ответ #163 : Июня 15, 2007, 21:54:09 »
стоимость месячного проездного за 26 км пути там составляет 1421,5 рублей. В эту цену включены и чистые сортиры, и кондиционеры почти во всех электричках и т.д.
Ну что у нас входит в цену билета догадываюсь, а вот цену месячного не знаю.
Не уж то дешевле чем в Италии?  ;) ;D
В каждом из нас спит гений, и с каждым днём всё крепче.

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
Re: а будет ли экспресс после запуска ЖД до Шаl
« Ответ #164 : Июня 15, 2007, 22:04:27 »
Ну что у нас входит в цену билета догадываюсь, а вот цену месячного не знаю.
Не уж то дешевле чем в Италии?  ;) ;D
Дороже. 1750 на месяц