Требуется помощь,срочно.

Автор Лия, января 30, 2010, 22:01:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.N.

Цитата: Smak от января 31, 2010, 21:15:54

может даже не одного  :s13:
если ни одного , то это нормально, значит им привозят разное топливо на разных машинах.
а вот если у них самих есть Бензовоз то скорее всего на нем возят и бензин и саляру и врядли его моют перед тем как привезти после саляры бензин :)

Gorizont

Цитата: Инквизитор от января 31, 2010, 21:13:39
Вроде как Клапона кованые должны быть, из даже если специально будешь по ним долбить кувалдой хрен расколешь, максимум что можно с ними сделать так это в кузне нагреть и отвертку сплющить :)
Та сторона которую в отвертку сплющивают не калёная, а сам клапан имеет сложную систему закалки, но они всё равно иногда раскалываются, но никак не после одной неудачной заправки.

V.N.

Цитата: Gorizont от января 31, 2010, 21:20:20
Та сторона которую в отвертку сплющивают не калёная, а сам клапан имеет сложную систему закалки, но они всё равно иногда раскалываются, но никак не после одной неудачной заправки.
может быть конечно на иномарках так, а на наших они не коленые , буквально на прошлой неделе нашел в гараже, от газели клапан приспособил его под выколотку, при особо метких попаданиях по дну клапана, остаются мятины.  :o  :)

andreyMP

Цитата: Gorizont от января 31, 2010, 21:20:20
Цитата: Инквизитор от января 31, 2010, 21:13:39
Вроде как Клапона кованые должны быть, из даже если специально будешь по ним долбить кувалдой хрен расколешь, максимум что можно с ними сделать так это в кузне нагреть и отвертку сплющить :)
Та сторона которую в отвертку сплющивают не калёная, а сам клапан имеет сложную систему закалки, но они всё равно иногда раскалываются, но никак не после одной неудачной заправки.

согласен что иногда одной мало, но есть много побочных факторов для этого - неполный прогрев зимой постоянно, чересчур аккуратная езда)), глюки датчиков ДВС и т.п.

Acehart

даже в сумме этих факторов не хватит, что бы откололся клапан.

и если вы доверяете фактам, то мотор работает ровно, соответственно факта отломаного клапана нет.



стержень клапана и тарелка делаются из разных металов. стрержень подвергается цементации, только торец закаливается. что бы не сминался от ударов кулачка или рокера. а тарелка помоему даже и не закаливается. хотя могу и ошибаться.
пусто