Вопросик про гарантийный ремонт

Автор Jany, марта 02, 2007, 15:25:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jany

Вот хотелось бы уточнить. Если мы купили товар в магазине и продавец нам оформил гарантию на него и все дела, после того как во время гарантийного срока товар сломался имеем ли мы право предъявить товар продавцу или же должны сами везти его в сервисный центр производителя?

Sweet_strawberry

Цитата: Jane20 от марта 02, 2007, 15:25:30
Вот хотелось бы уточнить. Если мы купили товар в магазине и продавец нам оформил гарантию на него и все дела, после того как во время гарантийного срока товар сломался имеем ли мы право предъявить товар продавцу или же должны сами везти его в сервисный центр производителя?

А не проще позвонить в магазин?

Гарик

обычно две недели на обмен,далее в гарантийку.
Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу.© Публий Корнелий Тацит

Lev

Цитата: Jane20 от марта 02, 2007, 15:25:30
Вот хотелось бы уточнить. Если мы купили товар в магазине и продавец нам оформил гарантию на него и все дела, после того как во время гарантийного срока товар сломался имеем ли мы право предъявить товар продавцу или же должны сами везти его в сервисный центр производителя?

Прежде чем купить товар, надо ознакомиться с гарантийными обязательствами сторон.
Там должно быть всё указано. Некоторые торговые предприятия предлогают свою гарантию и она бывает выгодней гарантии производителя.
Если у вас гарантийные обязательства сторон написаны в одну строчку, бегите от такого производителя и продовца!
Сейчас на рынке стало нормой когда сервисная служба приезжает к вам, сама, забирает товар, оставляет в замен рабочий аналогичный и вас совершенно не колышит когда и как сделают, ибо при не возможности ремонта, товар просто меняется на новый.
Это правило уже не один год и начинает от сотового телефона и заканчивая кораблюм Исминцем!
реклама удалена

UCHITEL

Цитата: Jane20 от марта 02, 2007, 15:25:30
Вот хотелось бы уточнить. Если мы купили товар в магазине и продавец нам оформил гарантию на него и все дела, после того как во время гарантийного срока товар сломался имеем ли мы право предъявить товар продавцу или же должны сами везти его в сервисный центр производителя?
А кто ж его кроме вас повезет?  ;D
Продавец тут нипричем.
А вот гарантий талон не забудте!

ivarra

Если крупногабаритный товар можно на дом вызвать специалиста. А нет, то везти в сервисный центр. Можно и продавцу в некоторых случаях, но будешь долго ждать, т.к. они все равно  везут в сервис.
Мир дому - где собак и лошадей любят....

Qwerty

Цитата: Jane20 от марта 02, 2007, 15:25:30
Вот хотелось бы уточнить. Если мы купили товар в магазине и продавец нам оформил гарантию на него и все дела, после того как во время гарантийного срока товар сломался имеем ли мы право предъявить товар продавцу или же должны сами везти его в сервисный центр производителя?

Если масса товара 5 и более кг, можете смело нести продавцу. Так гласит "закон о защите прав потребителей".