Автор Тема: Отчет об установке струйного очистителя фар  (Прочитано 2870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Приветствую Вас дорогие мои самоделкины. Я как всегда продолжаю насиловать свой мозг, машину и бумажник :D  .
В этот раз решил чтоб ксенон стоял по правилам, тоесть с очистителями фар… http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/ochistiteli_far/400-60-00000002.html

Был приобретен за 3000р комплект струйных омывателей СКИФ. Ставить решил без пифка ибо процесс представлялся трудоемким и самое главное работа с электрикой с коей я совсем не дружу….
За сумму в 70 рублей был куплен бачок омывателя от копейки, ибо все знают что наш бачок на 2л, и расположен хрен знает где и как… и крепежная планка для бачка от 2108…
После долгих раздумий и примерок выбрал место над КПП на левом лонжероне



В бачке штатное отверстие под насос омывателя было рассверлено до 15мм вставлена уплотняющая резинка и собственно сам насос…. Правда он там слегка болтается… оказывается его корпус уже чем жигулевский…. Применил изоленту



Итак бачок закреплен, место вполне удобное и для заливки и для обслуживания 



Приступим к установке самих форсунок… Итак, так как у меня стоит ксенон на ближний свет, ставим форсунки слегка в его сторону от центра фары… делаем разметку и обязательно замеры по линейке, если у вас конечно нет лишнего бампера:wink:  … у меня не было. Сверлим:





Предварительная примерка показала что смотрится прикольно… но есть довольно большие щели. Вначале я думал что щели придется залить герметиком (как я это делал при установке губы), но позже, прикрутив саморезы к бамперу они идеально выгнули площадку по нужному радиусу.



Следущий шаг после сверления, стал протяжка трубок. Занятие получилось довольно гиморное, но…
Просверлив дырки в бампере я обнаружил, что внутри почти на против моих просверленных, в усилителе есть штатные, и расположены они прямо перед верхней площадкой лонжеронов… так что проблема проводки трубок в моторный отсек ушла. Чтобы провести трубку от левого лонжерона к правому пришлось снять морду и все что сней связано (защиту радиатора, поворотники). Пластиковыми хомутами притянул трубку в кузову так что бы она не провисала и ее не прожег радиатор.
Клапан-тройник который распределяет воду расположил рядом с бачком.


 
Соответственно провести трубку от тройника к насосу не составило никакого труда. Все трубки были с довольно таки немалым усилием надеты на штуцеры и по рекомендации производителя затянуты хомутами



Итог простых работ порадовал, все смотрится просто замечательно



Далее началась самая противная  (для меня ) часть… ЭЛЕКТРИКА.
Наиболее удобное в моем случае место для размещения Блока Управления Насосом – рядом с блоком зажигания и колоколом сигналки.



- Один провод (белый) был поведен к проводу габарита (+) на фаре;
красный с предохранителем, тот что в верху, на (+) АКБ;
- Красный и черный (рядом с белым)  соответственно (+) и (-) на насос омывателя;
- А синий провод был протянут в салон, где слева под переключателем поворотников (где у некоторых управление корректором фар) установил кнопку и должен подключаться к (+) выключения габаритов или подсветку прикуривателя.



- И маленький черный провод закреплен под блок на массу

После всех работ возникли сложности… Омыватель НЕ РАБОТАЕТ!!!
Горю моему не было предела… На момент написания статьи сижу и размышляю в чем дело… Пока что нарисовываются такие варианту решения проблемы:
1.   Плохая масса на корпусе;
2.   Плохой контакт с проводом габарита на фаре;
3.   Неправильная коммутация на кнопке. Она зараза почему то 3х контактная, хотя должна иметь всего два подключения (то есть работать на разрыв провода;
4.   Самый крайний и самый неприятный вариант…Дохлый блок, насос, кнопка.

НА следующие сутки, после того как надыбал тестер, завис в гараже и стал методично прозванивать цепи… О УЖАС! Все работает! Все провода целы и на всех есть питание… Перепробовал все варианты и решил пойти старым дедушкиным способом – « методом научного тыка» надеясь на АВОСЬ… после долгих комбинаций и слава богу без спаленой аппаратуры обнаружил что местами перепутаны два красных провода в колодке (которую собрали на заводе), (+) от АКБ поменяли с (+) от насоса  :crazy:  :mrgreen:



И  О! ЧУДО! Все заработало… НО…
Новая беда… Жужжать, жужжит, вода в трубке пениться, а дальше тройника не идет . Что делать… Стал снимать трубки – нифига! Пристыли намертво, пришлось срезать.  Кое как срезав и сняв обнаружилось, что троиник не продувается ни в один из трех штуцеров . То есть тупо говоря он не работает. Пока не приобрел новый или не поменял  по гарантии, соединил основную трубку с правой фарой…
 Результат первой поездки в Москву на работу порадовал. Можете оценить сами… тока учтите что жидкость залита аццтойная и форсунки толком не отрегулированы 





А на следующий день заработало все   :xlopat: Я купил в магазе тройничок от жигулей от топливной системы, у него конечно диаметры раза в 2 меньше штатного, но пока не поменял родной по гарантии пусть этот работает

Искренне Ваш WINTT
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отчет об установке струйного очистителя фар
« Ответ #1 : Февраля 14, 2007, 22:05:31 »
5+

mirk

  • Гость
Re: Отчет об установке струйного очистителя фар
« Ответ #2 : Февраля 14, 2007, 22:35:21 »
зачет ;)

Оффлайн slonyara

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Kovalski © Мадагаскарские пингвины
    • Лобненский частный детский центр "ЛЁВиК"
Re: Отчет об установке струйного очистителя фар
« Ответ #3 : Февраля 15, 2007, 15:58:02 »
сколько по времени составляет длительность импульса на насос? если по русски, то скока время вода льется на фару? пока держишь или пофиксенные 2-3 сек?
и за скока раз (или время) насос выдувает воду из бачка в ноль?
God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отчет об установке струйного очистителя фар
« Ответ #4 : Февраля 15, 2007, 17:27:42 »
Вопрос. Чего там есть на 3килорубля? Насос, жгут проводов, реле ,кнопка и шланги? Хм... А ишо форсунки. Они та и дорогие похоже.
пусто

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Отчет об установке струйного очистителя фар
« Ответ #5 : Февраля 15, 2007, 20:31:51 »
сколько по времени составляет длительность импульса на насос? если по русски, то скока время вода льется на фару? пока держишь или пофиксенные 2-3 сек?
и за скока раз (или время) насос выдувает воду из бачка в ноль?

Нажал на кнопку и пару сек он сам дует, расход около 70+- милилитров/нажатие

Вопрос. Чего там есть на 3килорубля? Насос, жгут проводов, реле ,кнопка и шланги? Хм... А ишо форсунки. Они та и дорогие похоже.

смотри ссылку в начале статьи
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

AlexМ

  • Гость
Re: Отчет об установке струйного очистителя фар
« Ответ #6 : Февраля 16, 2007, 08:45:24 »
Вопрос. Чего там есть на 3килорубля? Насос, жгут проводов, реле ,кнопка и шланги? Хм... А ишо форсунки. Они та и дорогие похоже.
Там по идее должен быть дорогой насос высокого давления, хотя тот что на картинках похож на обычный насос омывателя.... ???