Автор Тема: Забанить ли ВВВовку? ;)  (Прочитано 32513 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vvvlove

  • Гость
Re: Забанить ли ВВВовку? ;)
« Ответ #150 : Декабря 28, 2006, 15:40:41 »
эти 17 человек трусы? где ваши аргументы? не хотите вслух свои аргументы озвучить? мастера теневых игр. шушура!
слыш,че за наезды? тебе помоему многие высказали свое мнение, а если не понял читай сначала
ты "слыш" своему мужу будешь говорить
я адвокатов не нанимала,и я сама буду решать кому и что мне говорить, и нех мне тут указывать
тебе не указывать, и ты тогда не указывай! голосовала за бан - объясняй почему?!
да,ты что? ну как найди мне мое сообщение где я голосовала за бан?
вот в том то и дело. голоса есть а объяснений нет. я вот не знаю кто за что голосовал, но я сегодня очень злой

Оффлайн axi

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1456
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Хочешь буду солнышком, чтоб теплее стало?
Re: Забанить ли ВВВовку? ;)
« Ответ #151 : Декабря 28, 2006, 15:44:04 »
эти 17 человек трусы? где ваши аргументы? не хотите вслух свои аргументы озвучить? мастера теневых игр. шушура!
слыш,че за наезды? тебе помоему многие высказали свое мнение, а если не понял читай сначала
ты "слыш" своему мужу будешь говорить
я адвокатов не нанимала,и я сама буду решать кому и что мне говорить, и нех мне тут указывать
тебе не указывать, и ты тогда не указывай! голосовала за бан - объясняй почему?!
да,ты что? ну как найди мне мое сообщение где я голосовала за бан?
вот в том то и дело. голоса есть а объяснений нет. я вот не знаю кто за что голосовал, но я сегодня очень злой
я свой голос аргументировала, так что оставь при себе свои необоснованные наезды,а то от других хочешь объяснений,а сам слышишь звон,да не знаешь где он

Оффлайн Liliya

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5153
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Забанить ли ВВВовку? ;)
« Ответ #152 : Декабря 28, 2006, 15:45:24 »