Форум города Лобня

Общие => Лобня.Ру => Тема начата: Lovely от Октября 13, 2014, 02:22:19

Название: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 17 апреля 2015
Отправлено: Lovely от Октября 13, 2014, 02:22:19
Тут Север возмущался строительством магазина Метро, который грозит поставить Рогачевку в вечную пробку. А как вам возведение вот такого объекта на 15 га? Мало цистерн через центр города, среди жилых кварталов и детских учреждений, катается - будет еще больше.  Не только ж самолетам и автотранспорту можно утраиваться. Железная дорога тоже хочет. Дело стартовало в 2012 году. А теперь вот финал.
 Комитет по перспективному развитию города Общественной палаты во главе с председателем Прокопьевой С.И. уже практически год (начало было положено еще при прежней ОП) пытается добиться комплексной реконструкции нашего железнодорожного узла, чтобы он стал дружественным к населению и максимально безопасным. Инициативная группа занимается еще дольше вопросом ЖД пути №15, по которму транспортируются взрывопожароопасные грузы прямо через плотнозастроенные жилые кварталы в отсутствие СЗЗ. Все признают, что нарушаются нормы безопасности. Но население как бы само по себе, а бизнес сам по себе.
Итак
(http://s006.radikal.ru/i215/1410/eb/888754a7314b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i707/1410/39/a6709e733f25.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i327/1410/46/f8ffe874a404.png) (http://www.radikal.ru)
Можно загрузить постановление отсюда
 лобня.рф/orgvl/about/regulatory/index.php?PAGEN_1=2 (http://лобня.рф/orgvl/about/regulatory/index.php?PAGEN_1=2)
Все желающие могут подать свои замечания по данному проекту планировки в комнату 316 до 15 октября.
(http://s017.radikal.ru/i409/1410/21/d3b666ee0a5e.jpg) (http://www.radikal.ru)
А также придти в Администрацию на публичные слушания 16 октября в 18 часов и сказать все, что они думают по поводу этого проекта. Чтобы потом кулаками не махать.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: SEVER от Октября 13, 2014, 11:31:23
Вот это полный беспредел.
Интересно о чем вообще думает наша администрация.
А публичные слушания должны проводится в выходные дни, что бы побольше людей могло в них поучаствовать.
К тому же если бы Lovely не разместила тут эту информацию, то к примеру я бы о них и не узнал.
Администрация свои черные делишки проворачивает в тихомолку. А на оф. сайте сплошная показуха.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Lovely от Октября 13, 2014, 15:58:22
Мне тоже по линии Общественной палаты и ИГ по спасению парка от застройки стало о слушаниях известно (зеленый забор способствовал объединению граждан с активной жизненной позицией, которым не всё равно; а благодарность на офсайте за преобразрвания в парке достаются только Главе города, общественность никак не упоминается, которая его за руку по загаженному парку водила, свои идеи по благоустройству предлагала, даже на форуме дискуссию провела. Ну ч--т с ними, лишь бы забор снесли и очередного ресторана-ТЦ там не построили, расширенный кафе-бар итак всё вокруг себя в асфальт закатал, ждём заполнения заасфальтированного пространства машинами, как только откроются, и веселья до утра на радость жителям Некрасова 7). А иначе б ни сном, ни духом. За новый офсайт  заплатили два ляма (Лобелек, предлагавший 480 тыс., этот  подряд не выиграл), а найти на нём что-то важное невозможно. Я постановление нашла по слушаниям только потому, что знала полностью его название. А ведь не придерёшься, есть на сайте документ (доступный только после скачивания).  Если хотите оповестить других людей об этих слушаниях, то можно расклеить такие объявления (можете, конечно, сами что-нибудь изобразить, если это не нравится):

(http://s017.radikal.ru/i430/1410/c5/1be9240bdb0f.jpg) (http://www.radikal.ru)


 
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: RazZar от Октября 13, 2014, 16:56:07
2 Lovely, лобня.рф 2 ляма?? Сколько же был откат, если рыночная стоимость данного сайта от 30.000 до 70.000 руб.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Lovely от Октября 13, 2014, 17:12:33
Это не ко мне. Мой знакомый свой сайт написал за две недели, вечерами после работы и в выходные, не имея спецобразования и обучаясь в процессе создания - путем проб и ошибок. Получилось шикарно. Студенты мои 16-17-летние пишут для себя и на заказ. Для себя просила одного написать, вышли на сумму 35 тыс. рублей. Но не сложилось, слишком замысловатую задачу ему поставили. Такой сложный продукт опытные программисты брались делать за 130-150 тыс. Но я такую сумму не потянула. О миллионах речь, разумеется, не шла. Но это ж из своего кармана, а то из бюджетного.
ЗЫ:На кафедре у нас интерактивный учебный сайт для дистанционного обучения на основе платформы Moodle на общественных началах создали; одна женщина, преподаватель немецкого языка, его администрирует совершенно бесплатно. Только в этом году встал вопрос об оплате за работу со студентами на этом сайте, это ведь личное время преподавателей: создавать интерактивные материалы, во внерабочее время просматривать, прослушивать, проверять работы студентов, общаться с ними на форумах, в блогах на иностранном языке (до 9 тысяч кликов за семестр получается с клавы одного препа). А зарплата - даже озвучить неприлично.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: RazZar от Октября 13, 2014, 17:19:33
2Lovely, а откуда инфа? Есть линк на тендер?
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Lovely от Октября 13, 2014, 17:25:33
Инсайд. А так нужно поискать в бюджете строчку.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: vladgrig от Октября 13, 2014, 19:33:23
То что собераются строить на зывается совсем не технопарк.....
Из ВИКИ
Технопарк — имущественный комплекс, в котором объединены научно-исследовательские институты, объекты индустрии, деловые центры, выставочные площадки, учебные заведения, а также обслуживающие объекты: средства транспорта, подъездные пути, жилой поселок, охрана. Смысл создания технопарка в том, чтобы сконцентрировать на единой территории специалистов общего профиля деятельности. Учёные могут в технопарке проводить исследования в НИИ, преподавать в учебных заведениях и участвовать в процессе внедрения результатов своих исследований. Управление технопарком осуществляет внешняя управляющая компания.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F5%ED%EE%EF%E0%F0%EA (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F5%ED%EE%EF%E0%F0%EA))

У нас....
"Рядом со станцией «Лобня» уже к 2018 году будет построен технопарк. Об этом пишет газета «Гудок», ссылаясь на слова начальника станции Павла Абраимова. По данным издания, объект будет построен за счёт средств частных инвесторов.
По словам Абраимова, технические условия на строительство уже выданы Московской дирекцией управления движением.
Начальник станции «Лобня» рассказал, что проектом технопарка предусмотрено не менее 15 приёмо-отправочных путей и путей отстоя пустых вагонов.
http://www.lobnya.ru/pushka/u-stancii-lobnya-texnopark.html (http://www.lobnya.ru/pushka/u-stancii-lobnya-texnopark.html)

И ВСЕ вагоны пойдут возле Шадунца, детсада и переезд в Букино?
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Lovely от Октября 13, 2014, 21:01:13
Знамо дело. Крыльев им еще не приделали. А то бы 4-я ВПП называлось. Дети вообще из 9-й школы на Чехова не дойдут, или по вагонам/под вагонами будут лазить, как мои родители в 60-е: чтоб с платформы на Маякову не через мост, а по прямой. Помню, чуть не каждый месяц там кого-нибудь переезжало.
У нас в городе самые "наукоёмкие" производства размещаются: склады и магазины. Ну и еще ЗИКи и ЗИМы. И производство кованых изделий им депутата Невского. Хотела ворота у них заказать длиной три метра, примерный подсчет показал, что дешевле, чем за 60 тыс. никак не получится. Как раз стоимость двух сайтов. Так что интеллектуальный продукт никак не может конкурировать с кустарным изделием. Если, конечно, заказчик не администрация.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Lovely от Октября 13, 2014, 23:55:46
Вот некоторые юридически обоснования, которые можно привести в бланке предложений и замечаний по документации по планировке территории под размещение ППЖТ:
1.Согласно ОСН 3.02.01-97 "Нормы и правила проектирования отвода земель для железных дорог." п. 2.2.3.1. Новые сортировочные (ппжт) и крупные станции следует размещать за пределами городской черты с учетом требования специальных норм. Прочие станции и другие объекты (перевалочные базы, большие склады), не имеющие прямой связи с обслуживанием населения, также следует размещать вне заселенных городских районов.
2. Согласно п.1.8. Выбор земельных участков для строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта в частности ППЖТ должен быть подтвержден тщательными технико-экономическими расчетами целесообразности их использования, на основании рассмотрения вариантов их возможного размещения с учетом наиболее рационального использования земель: платы за их приобретение (в необходимых случаях), земельного налога и возмещения потерь сельскохозяйственного или лесохозяйственного производств, связанных с изъятием угодий, а также с учетом наименьших объемов природоохранных мероприятий по обеспечению экологической безопасности. Реализация проекта "Технопарк "Лобня" предусматривает производственную деятельность взрывопожароопасного объекта ППЖТ у Лесной зоны по формированию ж/ составов с опасными веществами, по сортировочным работам подвижного грузового состава ж/транспорта: вагонов-цистерн объемами не менее 5 млн. кг в сутки авиатоплива и легковоспламеняющихся веществ собственником которого является ОАО "Аэрофлот". ОАО "Аэрофлот" - основной собственник авиатоплива, грузополучатель ЗАО "ТЗК Шереметьево", совместно с Московской Железной Дорогой - филиалом ОАО "РЖД" по рекомендации Министерства транспорта МО должны были проработать вопрос об альтернативных вариантах доставки авиатоплива ж/транспортом от ЖД Станции Лобня до адреса грузополучателя объекта ЗАО "ТЗК Шереметьево" склада ГСМ ББХ в целях безопасности населения минуя центр города в частности микрорайоны №3; №4; Букино. Все логистические операции и мероприятия по доставке авиатоплива - собственности ОАО "Аэрофлота" должны осуществляться цивилизовано, а именно не затрагивая интересы безопасности населения Лобни. Размещение ППЖТ в центре города без строительства специального ж/пути в обход жилых микрорайонов только усугубит создавшиеся опасные условия проживания населения и обучения детей города в микрорайонах №3;№4; Букино вблизи ж/пути №15 Московской железной дороги, построенного более пол века назад в 1928 году. Согласно требованиям СНиП 2.07.01 - 89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", СанПин 2.2.1/2.1.1. 1200-03 при разрешении Администрации на строительство Микрорайона №3 и Детских учреждений не были учтены основные требования градостроительного законодательства. Многоэтажные жилые дома, ДОУ №4, МБОУ СОШ №9 улиц Букинское шоссе, Проезд Шадунца, Маяковская, Чехова построены без СЗЗ в 26-54 метрах от оси участка ж/пути №15 и магистральных путей.
3. Согласно п. 1.11. При проектировании объектов железнодорожного транспорта должны быть приняты решения, исключающие при строительстве и эксплуатации этих объектов загрязнение производственными отходами и сточными водами сельскохозяйственных земель и земель лесного фонда. Согласно документации таких решений не выносилось.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Lovely от Октября 15, 2014, 15:42:44
Непосредственно на слушаниях также будет возможность подать замечания и предложения.
Вот какие замечания приготовили жители Букино.
                                                                                                              Губернатору Московской области                                                            А.Ю.Воробьеву
Начальнику главного управления архитектуры и градостроительства                                                                      Московской области
Воронцову А. Р.
Министру  транспорта Московской области
Зайцеву А. Ю.                                                       
Начальнику Московской железной  дороги
Молдаверу В. И.
В Совет депутатов  г. Лобня
Главе г. Лобня Гречишникову Н.Н.
 Председателю оргкомитета (по проведению публичных слушаний г. Лобня)                                                                 Шишкину  А.И.
В ГУП МО «НИиПИ градостроительства»                                                                                                                                                                                 
       
Замечания и предложения
по  рассмотрению документации по планировке территории по размещению промышленного предприятия железнодорожного транспорта  (ППЖТ) в городе Лобня Московской области на земельном участке с кадастровым номером 50:41:0020105:41 общей площадь. 15,2 га между промышленной зоной микрорайона «Красная Поляна» и промышленной зоной по улице Горки Киовские горки города Лобня Московской области 16.10.2014г.

Мы, жители микрорайона Букино, ознакомившись с вышеуказанным проектом, выражаем своё несогласие с размещением на территории города промышленного предприятия железнодорожного транспорта по следующем основаниям:
   согласно действующему законодательству - новые сортировочные (ППЖТ) и крупные станции следует размещать за пределами городской черты с учетом требования специальных норм. Прочие станции и другие объекты (перевалочные базы, большие склады), не имеющие прямой связи с обслуживанием населения, также следует размещать вне заселенных городских районов;
- выбор земельных участков для строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта в частности ППТ должен быть подтвержден тщательными технико-экономическими расчетами целесообразности их использования, на основании рассмотрения вариантов их возможного размещения с учетом наиболее рационального использования земель: платы за их приобретение (в необходимых случаях), земельного налога и возмещения потерь сельскохозяйственного или лесохозяйственного производств, связанных с изъятием угодий, а также с учетом наименьших объемов природоохранных мероприятий по обеспечению экологической безопасности;
- при проектировании объектов железнодорожного транспорта должны быть приняты решения, исключающие при строительстве и эксплуатации этих объектов загрязнение производственными отходами и сточными водами сельскохозяйственных земель и земель лесного фонда. Согласно документации таких решений не выносилось и т.д.

Таким образом, реализация проекта "Технопарк "Лобня" предусматривает производственную деятельность взрывопожароопасного объекта  ППЖТ на территории города  по формированию ж/составов с опасными веществами, по сортировочным работам подвижного грузового состава ж/транспорта: вагонов-цистерн объемами не менее 5 млн. кг  в сутки авиатоплива и легковоспламеняющихся веществ собственником которого является ОАО "Аэрофлот".
В связи со сложившейся на сегодня транспортным коллапсом города Лобня,                                             ОАО "Аэрофлот" - основной собственник авиатоплива, грузополучатель ЗАО "ТЗК Шереметьево",  совместно с Московской Железной Дорогой - филиалом ОАО "РЖД" по рекомендации Министерства транспорта МО должны были проработать вопрос об альтернативных вариантах доставки авиатоплива ж/транспортом от ЖД Станции Лобня до адреса грузополучателя объекта ЗАО "ТЗК Шереметьево" склада ГСМ ББХ в целях безопасности населения минуя центр города в частности микрорайоны №3; №4; Букино.
Все логистические операции и мероприятия  по доставке авиатоплива - собственности ОАО "Аэрофлота" должны осуществляться цивилизовано, а именно не затрагивая интересы безопасности населения Лобни, которые являются заложниками безграмотной градостроительной деятельности.
Размещение ППЖТ в центре города без строительства специального ж/пути в обход жилых микрорайонов только усугубит создавшиеся опасные условия проживания населения и обучения детей города в микрорайонах №3;№4; Букино вблизи ж/пути №15 Московской железной дороги, построенного более пол века назад в 1928 году. Согласно требованиям СНиП 2.07.01 - 89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", СанПин 2.2.1/2.1.1. 1200-03 при разрешении Администрации на строительство Микрорайона №3 и Детских учреждений  не были учтены основные требования градостроительноо законодательства. Многоэтажные жилые дома, ДОУ №4, МБОУ СОШ №9 улиц Букинское шоссе, Проезд Шадунца, Маяковская, Чехова построены  без СЗЗ в 26-54 метрах от оси участка ж/пути №15 и магистральных путей.   
      Вызывает недоумение тот факт, что один из самых благоустроенных районов города с добротными домами и комфортабельными квартирами  подвергается градостроительному ВАНДАЛИЗМУ со стороны администрации города, в то время, когда общественной палатой города проводиться работа по оптимизации различных нагрузок на население города. Мы считаем, что данное предприятие ухудшит экологическую и техническую безопасность жителей города.
Мы, ниже подписавшиеся, на основании вышеизложенного выступаем  категорически против предложенного проекта по планировке территории по размещению промышленного предприятия железнодорожного транспорта (ППЖТ) в городе Лобня Московской области на земельном участке с кадастровым номером 50:41:0020105:41 общей площадь. 15,2 га между промышленной зоной микрорайона «Красная Поляна» и промышленной зоной по улице Горки Киовские горки города Лобня Московской области.


Ф.И.О.   Адрес проживания   подпись

Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: tinkaer от Октября 15, 2014, 15:53:36
На святое покусились - на лес заморговый, культовое место шашлычных встреч на природе.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Geo от Октября 16, 2014, 13:07:32
упокоенные зверушки не простят! A Pet Isn’t Just For Life
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: garret от Октября 16, 2014, 13:13:16
Ну, дом на кладбище стоит...эт где камерная сцена. Ничего вроде)
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Geo от Октября 16, 2014, 13:14:00
ничего? вы были на их спектаклях? )))))
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: garret от Октября 16, 2014, 14:49:34
Ну, на трагедии всегда хожу в ближайшие пятеры с магнитами. Или просто без магнитов ??? :)
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Lovely от Октября 16, 2014, 22:45:31
Кто был на сегодняшних слушаниях? Вот это был спектакль!
Из запомнившегося.
Г-жа Е.М.Терехова: На запрос г-ну Шишкину о том, почему в центре города существует взрывопожароопасный объект - ЖД путь№ 15, в 40, 30 и 26 м от которого расположены школа № 9, детсад Ручеек и жилой дом по Букинскому шоссе 2 соответственно, г-н Шишкин дал официальный письменный ответ, в котором говорилось, что ЖДП №15 взрывопожароопасным объектом не является. Вопрос к заказчику ППЖТ: так ли это?
Заказчик: Следует признать, что по ЖДП 15 действительно транспортируются взрывопожароопасные грузы и следовательно он является взрывопожароопасным объектом. Возможно, с введением в действие ППЖТ количество грузов, транспортируемых по ЖДП 15 увеличится, т.к. увеличивается количество  взлето-посадок и мощности ТЗК Шереметьево.
Шишкин: Я настаиваю, что дал вам надлежащий ответ, т.к. взрывопожароопасными явыляются транспортируемые по ЖДП 15 грузы, а сам путь никакой опасности не представляет.
 А увеличение взрывопожароопасных грузов, которые никак не минуют станцию Лобня, ибо по-другому их на ЖДП 15 не завезешь, нужно пережить, ибо многие жители Лобни работают в Шереметьево и должны стойко переносить неудобства связанные с развитием Аэропорта. Ну и что с того, что грузополучатели - это разные ОАО, в них есть доля государства, а значит мы, как граждане государства, должны с пониманием отнестись к ухудшению условий своего проживания и приносить жертвы для развития страны (недословно, но по сути).
Небезызвестный пользователь форума под ником СМ: А почему бы не использовать для ППЖТ инфраструктуру, которая уже имеется в поселке Хлебниково, и не складировать грузы для ТЗК и формировать составы там? Почему нужно строить ППЖТ именно в Лобне?
Заказчик: В Хлебниково нельзя, потому что будет увеличено количество экспрессов, которые будут ходить и до Ш1. Экспрессов много, а путь до Хлебникова один. Дополнительного никто строить для них не собирается. А вот после Хлебниково - пожалуйста, экспрессы до Лобни не доезжают.
На вопрос, а как же жители Лобни будут добираться до Москвы, если на пути электрички будут подрезать утроившиеся экспрессы, никто ответить не смог.
В итоге, в связи с  разрастанием Шарика мы получим заполненную цистернами станцию, и беспрерывно функционирующий ЖДП 15, а также еще 15 путей у Красной Поляны, где будут скапливаться еще столько же цистерн. Таким образом Лобня еще более станет похожа на нефтебазу.
Далее г-н Шишкин сообщил, что когда строились дома и детские учреждения, все было по закону. Г-н Шишкин потребовал от Прокопьевой С.И. (третьей выступающей в прениях) указать, какие именно СНИПы и законы были нарушены. Когда вместо Светланы Ивановны законы стала перечислять Е.М.Терехова, Александр Иванович грубо указал на то, что спрашивали вовсе не Елену Михайловну, так что лучше бы уж та молчала. (Как будто от того, кто перечислит законы, изменится суть законов.) Сам Александр Иванович знаний законов не продемонстрировал, кроме утверждения, что если построили, значит все было в порядке.
Надобно заметить, что несмотря на то, что только три человека (все женщины) записались для выступлений, их без конца перебивали, требовали соблюдать регламент (а у них кипы бумаг в процессе многолетней борьбы накопилось), не оскорблять депутатов, о которых было сказано, что их задача - отстаивать интересы населения. Хотя народ терпеливо готов был выслушивать аргументы трех выступавших в прениях, потому что никто так не владел инфой как они и никто не мог (не хотел) объяснить последствий, которыми грозит городу и населению ввод в эксплуатацию ППЖТ.
Наконец, г-н Шишкин счел, что хватит: объявил слушания проведенными в соответствии с законодательством, на что из зала получил возгласы несогласия и свист, и закрытыми. Тут же потребовал очистить зал.
Народ абсолютно не удовлетворен. Получалось: вы тут законы, СНИПы цитируете, а нам надо бизнес делать.
Посему 18 числа, в субботу, в 12 00, у Ледового Дворца собирается очередной митинг, где будет происходить сбор подписей против ППЖТ.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: tinkaer от Октября 17, 2014, 10:01:53
Митинг санкционирован?
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Geo от Октября 17, 2014, 14:18:12
Митинг санкционирован?
покрышки заготовлены?
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Владимирович от Октября 21, 2014, 18:12:59
Вам бы только зубоскалить.
Я даже не знаю, кто меня больше удивляет: беспринципные депутаты,  или лобненский народ (включая вас, господа), всё готовый проглотить. Вы, может, не поняли, каков будет объём топливных перевозок через центр города? И на слушаниях я что-то не заметил господ журналистов.
Да, кому-то это будут барыши. Но какова польза жителям, городу? Даже бизнесу местному от этого польза сомнительная.
Администрация раскопала пещерный древний проект, выдаёт за "новые технологии", депутаты как всегда дружно подняли руки "за". Что же этих людей связывает? Неужели дух Сокола? Ведь восходит сей проект, как и многие прочие нынешние "начинания" в городе, к его временам. Даже выражение "Технопарк" из его словаря. Но как всегда идёт подмена понятий. Какой он там техно, и какой парк? Под технопарком обычно понимают передовые высокие технологии, экологические решения, а у нас просто собираются возить во много раз больше вагонов с керосином, и всё тут. Да ещё - о чём застенчиво умалчивают - рампу собираются керосиновую к этой системе приобщить. Какая уж тут экология. Город превратится в полное дерьмо.
Прочитав сведения в интернете об инвестиционном проекте, учредителях и проч., возникают разные вопросы. Но они тут мало кого интересуют. Увы.   
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Egal от Октября 27, 2014, 11:19:29

18 числа, в субботу, в 12 00, у Ледового Дворца собирается очередной митинг, где будет происходить сбор подписей против ППЖТ[/b][/glow].
Не смогла быть на митинге. Подписать желаю, если еще актуален сбор подписей. Как бы это сделать?
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Lovely от Октября 31, 2014, 00:17:37
Уже резолюцию отправили, я полагаю. Но не исключено, что еще придется по этому поводу собирать подписи.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Lovely от Декабря 19, 2014, 02:30:22
Тема ППЖТ активно обсуждается в новоизбранной ОП Лобни: и комиссионно (это я узнала новое для себя слово от нашего Главы, что значит "в комиссии", которую возглавляет Светлана Ивановна Прокопьева - докладчик на видео), и полным составом, а сегодня так и при чрезвычайно настойчивом участии Главы города. Общественность, которая ЖД путем 15 и транспортировкой по нему цистерн через густонаселенные районы, построенные впритык к ж-д полотну без санитарных разрывов, занимается уже много лет, тоже не отстаёт: изучает законы и проектные материалы, посещает публичные слушания, заседания рабочей группы ОП и заседания с  представителями министерств и ведомств, ездит на прием к высоким начальникам. Такая кипучая деятельность радует не всех.

 Поскольку популяризация своей деятельности и знакомство с ней широких слоев горожан - насущная задача ОП, что также обсуждалось сегодня, хочу внести в это дело посильный вклад в виде данного сюжета.

Заседание ОП Лобни по ППЖТ (http://www.youtube.com/watch?v=HAhXIWcBAW8#ws)
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Владимирович от Декабря 19, 2014, 18:57:42
Очень поучительный материал. Посмотрел с большим интересом.

Высказываю сугубо моё личное оценочное мнение.

Я бы предложил г. Гречишникову возглавить уж и Общественную палату заодно. Он чётко показывает на этом заседании, кто хозяин в городе. Говорит общественникам, знайте своё место, кто вы мол вообще такие. Тут уже давно всё профессиональные люди решили.

Причём замечу, всё всегда в городе решается с подачи администрации таинственными профессиональными людьми в виде исключения: градсовет МО рекомендует уменьшить этажность домов на Москвиче до 17 этажей, а НН: нет, можно и 25, в виде исключения! От парка "буферную зону" придумали и отрезали--в виде исключения. Чего-то там рисуют сейчас, делают проект вокзальной площади, а жителей близлежащих домов не спрашивают про, так сказать, дизайн: не спрашивают в виде исключения. А потом скажут, профессиональные люди уже всё решили. Жилкомсервис не выложил данные о стольких-то домах--в виде исключения (вероятно)! Ну и так далее. Примерам несть числа. Кто хочет, может продолжить этот список. Но почему бы просто не соблюдать законы МО и нормативы как они есть, а не нарушать их основную букву, "в виде исключения"?

Возвращаясь к теме ППЖТ. На общественных слушаниях (где я присутствовал) чётко было сказано: ППЖТ для хранения нефтепродуктов, приводились данные о количестве цистерн.  Теперь же заявляется, что ППЖТ, оказывается, нужен для нужд бизнесменов города. Путают путь 15 и ППЖТ. Нарочно, причём. Почему бизнесмены не пришли на слушания и ни слова не произнесли там? Из тех, кто там был: молчал Ходин, молчал Тишков АМ. А здесь Тишков АН открыл всем глаза.

Разве так прорабатываются стратегические для города вопросы? Если ППЖТ нужен бизнесменам (не путь 15, а ППЖТ), то почему до сих пор не проанализировано, сколько, каких грузов доставляется для бизнесменов по пути 15? Будут ли они использовать ППЖТ как таковой? И проч. проч. Почему на общественных слушаниях этот вопрос вообще не обсуждался, а теперь общественности пеняют, что она нарушает интересы развития бизнеса в городе?

Понятно, что согласно правилам общественной палаты, глава города имеет право присутствовать на всех заседаниях. Но если он так уж ни во что никого не ставит, и всем говорит открыто: вы вообще никто, идите в депутаты и главу города, вот тогда и решайте, а сейчас без вас решат,--зачем он вообще приходит на заседание Палаты??? И зачем там ведёт себя так? А на вопрос о том, почему ничего не делают в плане обработки общественных запросов депутаты, глава совета депутатов не даёт внятного ответа.

Может быть, уже действительно пора организовать губернатору досрочные прямые выборы главы города--В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ?
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Igors от Декабря 20, 2014, 15:51:05
Если честно, то ППЖТ коммерсантам в городе и не нужно, но их просто хотят туда загнать. Представьте себе как увеличатся грузоперевозки по 15 пути, а он пересекает ул. Букинское ш. которая и так постоянно "стоит" в пробках. Посмотрите на место расположения ППЖТ, это практически за Лобненской городской больницей и представьте там скопление цистерн с ГСМ, в случае ЧС даже страшно описать последствия. Самое страшное, что Гречишников Н.Н. не понимает этого или не хочет понимать.... По видео, что он ответил на вопросы по ППЖТ понять вообще не возможно, но в принципе это его стиль (Горбачев отдыхает). Про общественный совет, лучше промолчать и так все ясно.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: RazZar от Декабря 20, 2014, 17:35:20
2 Владимирович, у нас же вроде отменили "прямые выборы главы города"
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Igors от Декабря 20, 2014, 17:43:14
2 Владимирович, у нас же вроде отменили "прямые выборы главы города"
Извините отвечу за Владимировича, по изменениям в устав города их наоборот ввели, но скорей всего нынешние руководители постараются сделать все чтобы этого не произошло. Понимая последствия для себя.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: vladgrig от Декабря 20, 2014, 18:03:00
А в каком районе Лобни живёт глава города Гречишников?
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Lovely от Декабря 20, 2014, 19:22:54
В Луговой. Местные к нему, насколько я успела заметить, относятся очень даже лояльно. К их нуждам он прислушивается. Те из них, которые входят в ЖКХ-актив, очень довольны состоянием своего жилфонда, говорят, что у них всё замечательно, никаких нареканий к обслуживанию их домов у них нет (я, правда, не спросила, живут ли они в частных домах или многоквартирных). Вероятно, благодаря их высоким оценкам на форуме "Управдом", проходившем в Правительстве МО 15 декабря, Жилкомсервис Лобни получил не самый низкий балл (по результатам анкетирования активистов).
ППЖТ им, судя по всему, тоже нравится. Вообще, народ плохо понимает вред данного предприятия для города. Г-н Гречишников тоже будто бы не слышит, что объем авиатоплива, закачиваемого из цистерн в резервуары на ТЗК Шереметьево, будет увеличен на десять млн. тонн (если я правильно помню цифру), что можно перевести в количество дополнительныз цистерн, которые будут гнать через город, и которые будут отстаиваться  на более чем 20 путях посреди города. Он все про экспертов, которые утверждают, будто данное предприятие никак не повредит городу. Письменный ответ экспертной организации о взрывопожароопасности транспортируемых по ж-д пути №15 ГСМ игнорируется. Мол, и видеть не хочу: у вас свои эксперты, у нас свои.
Помнится, про 23-25-этажки, которые собираются строить в ходе реконструкции Москвича, тоже утверждалось с пеной у рта, что их строительство никаких норм не нарушает. Документы с перечнем нарушений, предоставляемые противниками ТАКОГО строительства, игнорировались и оспаривались Главой, представителями Монолита и строительными чиновниками Администрации. Теперь же наличие нарушений признают все: прокуратура, облминистрерство, специальная комиссия ОП,  но Администрация и Глава продолжают обосновывать необходимость строительства чрезвычайными обстоятельствами, которые допускают многочисленные нарушения (плотности, этажности т.д.) "в виде исключения" (о чем уже упоминал Владимирович).
В экспертизе легко проигнорировать некоторые моменты, либо начать манипулировать терминами, что делал г-н Шишкин на слушаниях 16 ноября: мол, ж-д путь не опасен. Кто-ж с этим спорит: сам по себе точно не опасен, если под колеса не лезть, но возят по нему взрывопожароопасные грузы. Далее утверждается, что топливо не опасно. Конечно, опасно не топливо, если внутрь не употреблять, а его пары. И так жонглировать словами можно до бесконечности.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: sandrianoff от Декабря 21, 2014, 13:42:31
...если судить по его действительному рейтингу в городе...
А на этот счёт какие-то социологические исследования в городе проводились или это ваше частное мнение ?
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: rgaz от Декабря 21, 2014, 14:12:08
Может как нибудь уломать Сокола вернуться?
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Lovely от Января 28, 2015, 22:48:34
ППЖТ затевалось именно при ССС, в 2006-8 годах, но только сейчас созрели.
Публикую список организаций, которые пользуются ж-д путем 15 для доставки грузов:

Перечень предприятий обслуживаемых ст. Лобня через ж/путь не общего пользования

    ОАО ТЗК Шереметьево  -  63%
    ООО Компания Металл Профиль - 12% (Ходин)
    ООО Оптима Транс Авто - 9%
    ООО ТСФ Спецпрокат - 4%
    ООО Гранит Строй М - 3%
    ООО ЛЦК - 2%
    ООО Спец СМУ Монолит - 2%
    ЗАО Металлоторг - 1%
    ООО Логистический оператор - 1%
    ООО Гострой - 1%

Еще 18 предприятий их объем равен - 2%

Т.е. ППЖТ нужен главным образом ТЗК Шереметьево. А какая от него польза населению Лобни?

Хорошая новость: разрешение на строительство не выдано. Министерству транспорта МО дано поручение сформировать контактную/рабочую группу по нашему вопросу: формирование и хранение составов с опасными грузами на ж/д станции Лобня и транспортировки их через жилую застройку города.

Планируется встреча губернатора Воробьева А. Ю. и президента ОАО "РЖД" Якунина В.И. по ряду вопросов, наш вопрос также включен в перечень обсуждаемых вопросов.

 
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: Lovely от Апреля 12, 2015, 22:37:49
История с ППЖТ продолжается. Те, кто неравнодушен к судьбе города, приглашаются на публичные слушания 17 апреля.
Приглашайте соседей и знакомых.
Вот  объявление, которое можно развесить в подъезде или где сможете. Хотя их мало кто читает и понимает, про что это.

(http://s019.radikal.ru/i634/1504/41/eca7d853903e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 17 апреля 2015
Отправлено: rgaz от Апреля 13, 2015, 00:34:51
Очередные записки сумасшедшего.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 17 апреля 2015
Отправлено: Lovely от Апреля 13, 2015, 01:53:47
Ну если для Вас, Ргаз, законы Российской Федерации - записки сумасшедшего, равно как и институт публичных слушаний, то какой же вы русский? 
Русские должны уважать законы своей страны и  быть её гражданами, а не стадом. Так что приходите 17 апреля в 17 часов (какие цифры хорошие, не забудешь) на слушания в большой зал Администрации (от входа направо, пускают всех беспрепятственно) и выскажите свою гражданскую позицию. Хотя сомневаюсь, что вы, Ргаз, на это способны.
Тут мужиком нужно быть, а не -----болом.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 17 апреля 2015
Отправлено: rgaz от Апреля 14, 2015, 13:02:55
Странным образом ваши всеры совпадают с акциями братьев педально карнавальных, чего денег платят, а?
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 17 апреля 2015
Отправлено: RazZar от Апреля 14, 2015, 13:17:56
В Ольгино башляют и под акции подгадывать не надо, фикс ежемесячный
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 16 октября
Отправлено: SEVER от Апреля 14, 2015, 13:33:37
История с ППЖТ продолжается. Те, кто неравнодушен к судьбе города, приглашаются на публичные слушания 17 апреля.
Приглашайте соседей и знакомых.
Вот  объявление, которое можно развесить в подъезде или где сможете. Хотя их мало кто читает и понимает, про что это.

(http://s019.radikal.ru/i634/1504/41/eca7d853903e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Почему ни разу слушания не проводились в выходной день? Ну или к примеру в будний, но после 20.00?
Кто в 17.00 сможет придти на слушания? Единицы!
Пенсионеры, декретчицы и те. кто работает неподалеку.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 17 апреля 2015
Отправлено: Watcher от Апреля 15, 2015, 08:51:09
Придут все админ-зависимые бюджетники и скажут дааасаа, хотим, рабочие места, динамика наномодернизации.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 17 апреля 2015
Отправлено: rgaz от Апреля 16, 2015, 00:08:20
http://m.msk.kp.ru/daily/26367/3248646/ (http://m.msk.kp.ru/daily/26367/3248646/)

Как то так, чем вы теперь заниматься будете и сефан походу теперь на собрания не придет.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 17 апреля 2015
Отправлено: marina от Апреля 29, 2015, 09:30:54
И чем все закончилось?
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 17 апреля 2015
Отправлено: Igor-Lap от Мая 01, 2015, 01:06:22
Будут строить!
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 17 апреля 2015
Отправлено: Йожык от Мая 01, 2015, 21:55:05
ура, наконец то в городе появится нормальное ППЖТ, а то и сходить некуда. ни боулинга, ни ППЖТ.
Название: Re: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 17 апреля 2015
Отправлено: Lovely от Мая 23, 2015, 13:58:58
В одном месте мы призываем людей быть осторожными, когда имеем дело с объектами повышенной опасности: считаем, что пешеход должен семь раз убедиться в безопасности перехода автотрассы даже на регулируемом пешеходном переходе. А то мало ли какой придурок на красный свет вздумает прокатиться. А вот к такому объекту повышенной опасности как ППЖТ в центре города относимся с удивительным спокойствием. Хотя непонятно, зачем и кому оно в городе нужно: ни ржд, ни тзк заинтересованности в его строительстве в данном месте не выразили, население тем более.

К тому же "НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОТВОДА ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. ОСН 3.02.01-97" гласят
 
1. п. 2.2.3.1. НОВЫЕ сортировочные (ППЖТ) и крупные станции  СЛЕДУЕТ РАЗМЕЩАТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЫ с учетом требования специальных норм. Прочие станции и другие объекты (перевалочные базы, большие склады), не имеющие прямой связи с обслуживанием населения, также следует размещать вне заселенных городских районов.
2. п.1.8. Выбор земельных участков для строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта в частности ППЖТ должен быть подтвержден тщательными технико-экономическими расчетами целесообразности их использования, на основании рассмотрения вариантов их возможного размещения с учетом наиболее рационального использования земель: платы за их приобретение (в необходимых случаях), земельного налога и возмещения потерь сельскохозяйственного или лесохозяйственного производств, связанных с изъятием угодий, а также с учетом наименьших объемов природоохранных мероприятий по обеспечению экологической безопасности.